Автор проекта: Мымрина Вера-6a Научный руководитель: Свиридова И.И.- учитель французского языка Автор проекта: Мымрина Вера-6a Научный руководитель: Свиридова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лицей помещался в Царском Селе - летней императорской резиденции, во флигеле Екатерининского дворца. Уже само местоположение делало его как был придворным.
Advertisements

Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Психологический центр сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» Гращенкова Елена Леонидовна Между педагогикой и искусством: художественно-педагогический метод.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики - ОРКСЭ»
19 октября - День лицея. Лицей был открыт 19 (31) октября 1811 года. Название, данное учебному заведению, « поражало публику в России » Не всем было известно,
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
О введении с 1 сентября 2012 комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» Родительское собрание родителей (законных представителей)
Нормативно-правовой основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и.
Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель.
10 июня 2014 года в МДОУ «ЦЦР-детский сад 6 « Родничок» прошел музыкально-спортивный праздник «Мы живем в России», посвященный государственному празднику.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Урок 16 Д/з § 15 (пересказ). План урока 1.Развитие образования в первой половине XIX века. 2.Развитие науки первой половины XIX века: 2.1. биология, медицина.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Транксрипт:

Автор проекта: Мымрина Вера-6a Научный руководитель: Свиридова И.И.- учитель французского языка Автор проекта: Мымрина Вера-6a Научный руководитель: Свиридова И.И.- учитель французского языка Проект

МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ Введение новых технологий и инноваций Использование опыта прошлого Заимствование опыта развития школы других стран

470 УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В 130 СТРАНАХ МИРА

1.Лицейское образование имеет давнюю историю

ЛИЦЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ДУХ СВОБОДЫ, БРАТСТВА РАННЕЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ БУДИТЬ САМОСТОЯ ТЕЛЬНУЮ МЫСЛЬ 2.Царскосельский Лицей воплощал в жизнь прогрессивные педагогические идеи:

ГУМАННОСТЬ НРАВСТВЕННОСТЬ ТВОРЧЕСТВО КУЛЬТ ДРУЖБЫ ЛИЦЕЙСКОЕ БРАТСТВО ОЦЕНКА БЕЗ ОТМЕТКИ РАВНОПРАВИЕ ПАТРИОТИЗМ ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВО ОСОЗНАНОСТЬ СЛОВ И ЯСНОСТЬ ИДЕЙ УВАЖЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ ШКОЛА КАК РОДНОЙ ДОМ ДУХ НЕЗАВИСИМОСТИ ПРЕПОДАВАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЕ НА ОБРАЗЦАХ

высокий уровень успеваемостипомощь при выборе профиляинтеграция местных учащихся преподавание языка принимающей стороны

Александр Дюма ( ) Александр Дюма ( )

распространение французского языка и культуры преподавание иностранных языков воспитание гражданственности, самостоятельности профориентация использование современных научных методов в обучении

Царскосельский ЛицейФранцузский Лицей Дата основания 19 октября 1811 года20 января 2005 года Местораспо ложение Царское СелоМосква Уровень образованияСовмещая две ступени (среднее и высшее) образования, соединял курсы гимназические и университетские От детского сада до выпускного класса средней школы Количество учащихся В Царском Селе воспитанников за 32 года и в С.-Петербурге (до 1912 г.) выпускников 1200

Доступность поступления Принимались лишь лица "представившие свидетельства о своем дворянстве" (в другие лицеи дворян, духовенства и купечества, а в 1887 г. циркуляром министра И.Д.Делянова был ограничен прием в гимназии детей кучеров, лакеев, поваров, мелких лавочников, только Демидовский лицей был всесословным учебным заведением) Французские, иностранные, российские граждане Длительность обучения 6 летС 3 до 18 лет (3 года верхняя ступень-сам лицей) Стоимость обучения 2000 руб. в год ассигнациями ( 600 руб. серебром) (меньше всего плата в Демидовском лицее: 1810 г руб. пансионеры, в 1814 г. - уже 500 руб.) от до 4500 евро в год

1.Языки (русский, латинский, французский и немецкий избранные места из лучших писателей и правила риторики). 2. Науки математические и физические 3. Науки нравственные (закон Божий, философия и основы логики) и исторические (история российская, история иностранная, география и хронология). 4. Изящные искусства и гимнастические упражнения 1.Иностранные языки и культура 2.Математика и точные науки 3.Театр и литература 4.Спорт и здоровье

5. В современном Французском Лицее в Москве им.А.Дюма, как и в российских лицеях, реализуются следующие направления :

6.Воспитание-важная часть лицейского образования Царскосельский ЛицейФранцузский Лицей 1.Будить самостоятельную мысль питомцев. 2.Развивать у них независимость мнений, критическое отношение к действительности 3. Гуманность; нравственность 4. Воспитание гражданственности: любовь к России, вера в ее предназначение 5.Творчество: самодеятельные группы по интересам, литературные объединения, издавались несколько литературных журналов 6.Культ дружбы; лицейское братство. 1.Самостоятельность мышления 2.Развитию критического подхода. 3.Способность воспринимать культурное многообразие и в особенности образ жизни страны, в которой они живут. 4. Развитие гражданственности: организация выборов представителей учащихся в совет школы и работа с делегатами. 5. Развитие самостоятельности, творчества, приобщение к работе над общим проектом

Большую роль в школьной жизни играют Ассоциация родителей и школьное самоуправление.