Муниципальное общеобразовательное учреждение Советская средняя общеобразовательная школа Купинского района Новосибирской области учитель математики 2-ой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа над ошибками Вариант 1 1. Найдите все общие делители чисел а) 50 и 70, б) 8 и 27. назовите пару взаимно простых чисел. 2. Найдите наибольший общий.
Advertisements

НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ. От одной пристани к другой ходят два катера. Начинают работу одновременно в 8 ч утра. Первый катер на рейс туда и обратно тратит.
Математический диктант Найдите: НОД (2, 5) = Проверьте себя: 1 1) 3 2) 5 3) 2 4) 8 5) НОД (21, 7) = НОД (35, 25) = НОД (30, 16) = НОД (48, 40) =
Наименьшее общее кратное. М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие наименьшего общего кратного; Формировать навык нахождения наименьшего общего кратного.
Наибольший общий делитель. учитель математики Кузнецова С.А., 2008 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3»
Актуализация знаний: 1. Выпишите все делители заданных чисел, подчеркните их общие делители и найдите наибольший общий делитель. Пример: а) 12 = 1, 2,
Актуализация знаний: 1. Выпишите все делители заданных чисел, подчеркните их общие делители и найдите наибольший общий делитель. Пример: а) 12 = 1, 2,
Урок НОК www.konspekturoka.ru ввести понятия наименьшего общего кратного (НОК); ввести понятия наименьшего общего кратного.
Наибольший общий делитель.Цели урока: НОД (а, в). 1.Ввести определение наибольшего общего делителя, определение взаимно простых чисел, показать запись:
Наибольший общий делитель. Презентацию подготовила Глазунова Алена 6А.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: наименьшее общее кратное
Тема урока: «Разложение числа на простые множители»
Наименьшее общее кратное.. Назовите и запишите числа кратные
Наименьшее общее кратное. (НОК) Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
НОК чисел– наименьшее общее кратное чисел. Устно 10 – 0, 4 = -5, 4 – 3 = 0 x 34,2 = 6 x 0,8= 1,2 : 4 = 0,5 x ( 3,4 + 1,8) 0,36 : 0,3 = 1,19+ 0,01= 9 –
Наименьшее общее кратное. Назовите и запишите числа кратные
Устно 1. Игра « Я самый внимательный» Хлопните в ладоши, если число кратно 2 Хлопните в ладоши, если число кратно 2 Скажите «да», если число кратно 5 Скажите.
Двадцать восьмое января Классная работа. Тема урока: « НОД И НОК чисел. Решение задач » Цель урока: обобщение и закрепление знаний по теме Ситникова Ольга.
6 класс. Тест: «Делимость натуральных чисел» 1 вариант 2 вариант Автор: Гинько Н.Г., учитель математики ГОУ СОШ 385 СПб.
х 2= 8х 2= 2х 4= 9х 2= 2х 3= 2х 5= 3х 6= 8х 3= 3х 5= 3х 9= 4х 3= 3х 7=
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Советская средняя общеобразовательная школа Купинского района Новосибирской области учитель математики 2-ой квалификационной категории Безух И. С г

Тема урока: Наименьшее общее кратное.

План урока 1. Н астроимся на работу 2. М атематический диктант 3. М атематическое лото 4. И зучаем новое 5. О тдыхаем 6. З акрепляем изученное 7. П одведём итог 8. Д омашнее задание

Знать: Определение НОК Определение НОК План нахождения НОК План нахождения НОК Уметь: Находить НОК нескольких натуральных чисел

Математический диктант «ДА» - 1 «НЕТ» - 0 «НЕТ» - 0

Математический диктант

Математическое лото 10*4,524,8:43,2: ,2+5,3 0,24-0,13 4-1,8 0,6*7

Изучаем новое Задача: Из порта А в порт В одновременно вышли два теплохода. Первый из них тратит на рейс туда и обратно 3 суток, а второй 4 суток. Через сколько суток оба теплохода окажутся снова вместе в порту А? Из порта А в порт В одновременно вышли два теплохода. Первый из них тратит на рейс туда и обратно 3 суток, а второй 4 суток. Через сколько суток оба теплохода окажутся снова вместе в порту А?

Решение: Числа, кратные 3: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, … Числа, кратные 4: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, … Общие кратные чисел 3 и 4: 12, 24, 36, … Наименьшее общее кратное – 12.

Определение НОК. Наименьшим общим кратным натуральных чисел а и b называют наименьшее натуральное число, которое кратно и а и b. Наименьшим общим кратным натуральных чисел а и b называют наименьшее натуральное число, которое кратно и а и b.

План нахождения НОК: 1. Разложим данные числа на простые множители; 2. Разложение одного из них дополним теми множителями разложения другого числа, которых нет в разложении первого; 3. Вычислим произведение полученных множителей.

Например: Найдём НОК (462, 420). НОК (462, 416) = 2*3*7*11*2*5 = 4620.

Закрепляем изученное (а) (а, б) (а, г, е)

Домашнее задание: п.7, 193 (а), 194 (а), 197 (а, в)

Подведём итог. Какое число называют наименьшим общим кратным? Какое число называют наименьшим общим кратным? Как найти наименьшее общее кратное? Как найти наименьшее общее кратное? Оцените себя. Оцените себя. Оцените своих одноклассников. Оцените своих одноклассников. Что получилось? Что понравилось? Что получилось? Что понравилось? Над чем нужно работать? Над чем нужно работать? Ваши пожелания. Ваши пожелания.