Выход Далее
Назад Далее -Изучить или повторить такие необходимые для понимания урока понятия и моменты, как вещества, простые и сложные вещества, составление химической формулы вещества (валентность), химические реакции, химические уравнения, закон сохранения массы (количества) вещества и т. д. Закрепить навыки составления химических формул вещества по известным валентностям входящих в него химических элементов. Научить правильно составлять химические уравнения, указав на применение закона сохранения массы (количества) вещества. Научить использовать Интернет, в качестве источника информации. -Воспитательное значение: Развитие у учащихся чувства ответственности за экологическое состояние окружающей среды.
Назад Далее 1.Организационные Организационные моменты (2 минут) моменты (2 минут) 3. Ход урока (4 этапа) 3. Ход урока (4 этапа) (35 минут) (35 минут) 4. Оценивание и 4. Оценивание и домашнее задание домашнее задание (4 минуты) (4 минуты) 5. Заключение 5. Заключение (1 минуты) (1 минуты) 2. Мотивация 2. Мотивация (3 минуты) (3 минуты)
Назад Далее 1. Задания на понятие вещества (5 минут) 2. Задания на простые и сложные вещества (7 минут) 3. Задания на составление химических формул (8 минут) 4. Представление новой темы. Составление химич. уравнений. (15 минут)
Назад Далее На каждом отдельном этапе хода урока учащиеся знакомятся с материалом, подготовленным для них учителем с использованием Интернет-ресурсов, после чего выполняют задания учителя. На первом этапе ребята отвечают на вопросы учителя и из произнесенных учителем названий выбирают вещества и тем самым набирают баллы. На втором этапе каждая команда на листочках разбивает написанные на доске вещества на простые и сложные, после чего работает у доски, за что также получают соответствующие баллы. На третьем этапе команды выполняют упражнения на составление химических формул, после чего осуществляется взаимопроверка, результаты которой также выражаются в баллах. На последнем этапе учащиеся методом мозгового штурма изучают новую тему, слушают объяснение учителя и выполняют упражнения на составление химических уравнений, за что также получают баллы.
Назад Далее - ресурс, содержащий в себе информацию о причинах аварии на Чернобыльской АЭС; - ресурс, содержащий в себе информацию о понятии вещества и его свойствах. Также ресурс содержит задания для самоконтроля с возможностью проверки; 04.html#1-04http://center.fio.ru/method/resources/ALIKBEROVALYU/2004/KONSPECT/konsp1- 04.html#1-04 – ресурс, содержащий в себе информацию о простых и сложных веществах; - ресурс, содержащий информацию о простых и сложных веществах и химических формулах веществ. Также ресурс содержит задания для самоконтроля с возможностью проверки; - ресурс, содержащий информацию о понятии валентность и о составлении химических формул по валентностям входящих в него элементов; 07.html#1-07http://center.fio.ru/method/resources/ALIKBEROVALYU/2004/KONSPECT/konsp1- 07.html#1-07 – ресурс, содержащий в себе информацию о химических реакциях и о составлении химических уравнений; - ресурс, содержащий информацию о составлении уравнений химических реакций. Также ресурс содержит задания для самоконтроля с возможностью проверки.
Назад Далее Особое внимание хотелось бы обратить на задания, снабженные возможностью самопроверки: они представлены в виде тестов и заданий и если ученик, решая тест щелкает по правильному ответу, то он окрашивается в зеленый цвет, а красный цвет – показатель выбора ошибочного варианта ответа.
Назад Выход Задания снабжены возможностью самопроверки несколько иначе: так, например, расставив коэффициенты в уравнении и желая проверить правильность, нужно просто щелкнуть перед формулой – правильный коэффициент появиться (окрашенный в зеленый цвет).