Выход Далее. Назад Далее -Изучить или повторить такие необходимые для понимания урока понятия и моменты, как вещества, простые и сложные вещества, составление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Химические реакции. Составление уравнений химических реакций».
Advertisements

Урок смотр знаний по теме «Химические элементы и вещества в свете АМУ» 8 класс Учитель: Дамдинова Б.Б. 10 октября2008.
МБОУ « Основная общеобразовательная Архангельская школа» Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: учитель математики.
Открытый урок в 8 классе Тема урока: Закрепление знаний по теме «Первоначальные химические понятия»
Формулы сокращённого умножения Формулы сокращённого умножения алгебра 7 класс (учебник Алгебра-7, Макарычев Ю.Н., 2008г.) Автор: Котова Инна Владимировна.
Мастер-класс «Возможности использования программ Ms Office для тестового контроля знаний учащихся» Подготовила учитель информатики МОУ СОШ 3 г.Облучье.
Тема: «СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ». Учитель: Бочков Г.А. Открытый урок-соревнование с использованием информационно-компьютерных технологий по алгебре.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
ТЕМА УРОКА: РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВЛЕНИЙ ЦЕЛИ УРОКА: обеспечить умение решать простейшие логарифмические уравнения; решать логарифмические уравнения.
Урок по химии в 9 классе Алюминий и его соединения.
Создание различных тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-rating.
На трех слайдах даны три уравнения и их корни. Найдите сумму корней и их произведение. Сравните полученные результаты с коэффициентами уравнения. По слайду.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Типичные ошибки Г(И)А класс (химия) Ясакова Е.Н. Учитель химии МАОУ СОШ 67 при ЮУрГУ.
Портал тестирования НГУ Ввод тематик и заданий. Шаг 1. Выход на сервер тестирования СервераВаша группаВаш сервер.
Создание тестов и проведение тестирования. -Дизайнер тестов. -Набор вопросов. -Назначенные тесты. -Проверка тестов.
Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: Ямалетдинова А. Н. МОУ «Аминевская.
Презентация к уроку по химии (8 класс) на тему: Уравнения химических реакций. 8 класс
Обобщающий урок по теме «Логарифмы» Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь. П.С. Лаплас.
Транксрипт:

Выход Далее

Назад Далее -Изучить или повторить такие необходимые для понимания урока понятия и моменты, как вещества, простые и сложные вещества, составление химической формулы вещества (валентность), химические реакции, химические уравнения, закон сохранения массы (количества) вещества и т. д. Закрепить навыки составления химических формул вещества по известным валентностям входящих в него химических элементов. Научить правильно составлять химические уравнения, указав на применение закона сохранения массы (количества) вещества. Научить использовать Интернет, в качестве источника информации. -Воспитательное значение: Развитие у учащихся чувства ответственности за экологическое состояние окружающей среды.

Назад Далее 1.Организационные Организационные моменты (2 минут) моменты (2 минут) 3. Ход урока (4 этапа) 3. Ход урока (4 этапа) (35 минут) (35 минут) 4. Оценивание и 4. Оценивание и домашнее задание домашнее задание (4 минуты) (4 минуты) 5. Заключение 5. Заключение (1 минуты) (1 минуты) 2. Мотивация 2. Мотивация (3 минуты) (3 минуты)

Назад Далее 1. Задания на понятие вещества (5 минут) 2. Задания на простые и сложные вещества (7 минут) 3. Задания на составление химических формул (8 минут) 4. Представление новой темы. Составление химич. уравнений. (15 минут)

Назад Далее На каждом отдельном этапе хода урока учащиеся знакомятся с материалом, подготовленным для них учителем с использованием Интернет-ресурсов, после чего выполняют задания учителя. На первом этапе ребята отвечают на вопросы учителя и из произнесенных учителем названий выбирают вещества и тем самым набирают баллы. На втором этапе каждая команда на листочках разбивает написанные на доске вещества на простые и сложные, после чего работает у доски, за что также получают соответствующие баллы. На третьем этапе команды выполняют упражнения на составление химических формул, после чего осуществляется взаимопроверка, результаты которой также выражаются в баллах. На последнем этапе учащиеся методом мозгового штурма изучают новую тему, слушают объяснение учителя и выполняют упражнения на составление химических уравнений, за что также получают баллы.

Назад Далее - ресурс, содержащий в себе информацию о причинах аварии на Чернобыльской АЭС; - ресурс, содержащий в себе информацию о понятии вещества и его свойствах. Также ресурс содержит задания для самоконтроля с возможностью проверки; 04.html#1-04http://center.fio.ru/method/resources/ALIKBEROVALYU/2004/KONSPECT/konsp1- 04.html#1-04 – ресурс, содержащий в себе информацию о простых и сложных веществах; - ресурс, содержащий информацию о простых и сложных веществах и химических формулах веществ. Также ресурс содержит задания для самоконтроля с возможностью проверки; - ресурс, содержащий информацию о понятии валентность и о составлении химических формул по валентностям входящих в него элементов; 07.html#1-07http://center.fio.ru/method/resources/ALIKBEROVALYU/2004/KONSPECT/konsp1- 07.html#1-07 – ресурс, содержащий в себе информацию о химических реакциях и о составлении химических уравнений; - ресурс, содержащий информацию о составлении уравнений химических реакций. Также ресурс содержит задания для самоконтроля с возможностью проверки.

Назад Далее Особое внимание хотелось бы обратить на задания, снабженные возможностью самопроверки: они представлены в виде тестов и заданий и если ученик, решая тест щелкает по правильному ответу, то он окрашивается в зеленый цвет, а красный цвет – показатель выбора ошибочного варианта ответа.

Назад Выход Задания снабжены возможностью самопроверки несколько иначе: так, например, расставив коэффициенты в уравнении и желая проверить правильность, нужно просто щелкнуть перед формулой – правильный коэффициент появиться (окрашенный в зеленый цвет).