Школа поведенческих наук. Главная цель – повышение эффективности отдельного работника и организации в целом на основе поведенческих наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теоретические основы ОП Гаврилова Светлана Владимировна Кафедра Управления Человеческими Ресурсами.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
Подготовил преподаватель Рупенко А. Ю. Красноярск 2013 Конфликт и конфликтная ситуация.
Методология управления © Мегалова И.А., кпн, доцент кафедры управления образованием и развития образовательных систем СарИПКиПРО, 2007.
КЛАССИФИКАЦИЯ КОНФЛИКТОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ДОСТИЖЕНИЯ, СУЩЕСТВУЕТ ДВА ВИДА КОНФЛИКТОВ. Д ИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ( ДЕСТРУКТИВНЫЙ.
КОНФЛИКТЫ conflictus – столкновение Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов.
Психологические подходы к проблеме социальной адаптации.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Психологическая компетентность и эмоциональная стабильность педагогов МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Организационное поведение и организационная культура Г.А. Уланова, зав. ОСУП ГОАУ ЯО ИРО Ярославль, 2015.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ Управленческие школы и концепции.
Тема 1. Сущность управленческой деятельности. Понятие менеджмента.
Тема 8: Управление конфликтами. Конфликт – это столкновение противоположных интересов на почве соперничества, сопереживания, противоборства.
Теория Мак-Клелланда. День рождения: года Место рождения: Маунт-Вернон, Нью-Йорк, США Дата смерти: года Гражданство: США Американский.
Политология Тема1. Политика-сфера общественной жизни и наука. "Лишь немногие могут творить политику, но судить о ней могут все". Перикл.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
МЕНЕДЖМЕНТ. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Студент: Горина Татьяна Анатольевна Преподаватель: Иванова Н.В.
Транксрипт:

Школа поведенческих наук

Главная цель – повышение эффективности отдельного работника и организации в целом на основе поведенческих наук

Наиболее выдающиеся представители этого направления Лайкерт Лайкерт МакГрегор МакГрегор Маслоу Маслоу Они изучали различные аспекты социального взаимодействия, мотивации, характера власти, авторитета, организационной структуры, коммуникаций в организациях, лидерства и т. д. Они изучали различные аспекты социального взаимодействия, мотивации, характера власти, авторитета, организационной структуры, коммуникаций в организациях, лидерства и т. д.

Главные аспекты организационного поведения: Поведенческие реакции на однородные внешние воздействия разнообразны Поведенческие реакции на однородные внешние воздействия разнообразны Поведение людей в организации и вне её различно Поведение людей в организации и вне её различно Поведенческие реакции одного человека (группы, организации) различны в разные периоды и в разных ситуациях Поведенческие реакции одного человека (группы, организации) различны в разные периоды и в разных ситуациях

Классификация типов организационного поведения: По степени осознанности человеческого поведения: осознанное и неосознанное По степени осознанности человеческого поведения: осознанное и неосознанное По целям - направленное на решения индивидуальных, групповых, общеорганизационных целей По целям - направленное на решения индивидуальных, групповых, общеорганизационных целей По типу субъекта-носителя - индивидуальное, групповое, ролевое и организационное. По типу субъекта-носителя - индивидуальное, групповое, ролевое и организационное.

По типу воздействия на субъекта- носителя: реактивное, подобное и ролевое По типу воздействия на субъекта- носителя: реактивное, подобное и ролевое По последствиям реализации данного типа поведения для групп: конструктивное и деструктивное По последствиям реализации данного типа поведения для групп: конструктивное и деструктивное По форме протекания: кооперативное и конфликтное По форме протекания: кооперативное и конфликтное

Спасибо за внимание!!!