Урок – сказка. Учителя начальных классов Радченко Оксаны Георгиевны.
1. Отработка навыков сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах Развивать умение решать задачи изученных видов, навыки логического мышления. 3. Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания. Задачи
НАЙДИТЕ «ЛИШНЕЕ» ЧИСЛО Расположите числа в порядке убывания К още й
да нет = = – 32 = =
188, стр Найдите значение выражения сумм = = =4 + 5 = =2 + 7 = Разделите равенства на две группы. I вариантII вариант +=+=
187, стр. 88
191, стр. 89.
Как надо складывать двузначные числа? = = 88 Как надо вычитать двузначные числа? = = 24 Домашнее задание 188 (5), стр. 89.
%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D 1%81%D1%81%2C%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2&s type=image&lr=35&noreask=1&source=wiz photo.ru/photo/animacionnye_kartinki/multiplikacionnye_animirovannye_kartinki_ koshka/