ДЕВОЧКИ – ИГРАЮТ В КУКЛЫ И ПРИНЦЕСС МАЛЬЧИКИ – ИГРАЮТ В МАШИНКИ И СОЛДАТИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Различия в психике и поведении мальчиков и девочек Автор: Киселева Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Advertisements

«Мальчики и девочки воспитываются по-разному» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка»
«Основы гендерного воспитания дошкольников в учреждении образования и семье». Вот они какие :девочки и мальчики.
Психологические особенности обучения мальчиков и девочек в школе.
Презентацию составил учитель нач. классов МБОУ «СОШ 16» Мозина Е.В. г.Ачинск.
Учитель-логопед Высоченко Т.В.. - У мальчиков детство длится дольше, чем у девочек; - - девочки рождаются более зрелыми на 3-4 недели; - - мальчики на.
СЕМИНАР « МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ ОБУЧАЮТСЯ ПО- РАЗНОМУ» ( ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
Особенности готовности к обучению в школе мальчиков и девочек.
Цели: Ввести понятие «гендер» Рассмотреть распостранённые стереотипы воспитания мальчиков и девочек Показать основные различия психологии обучения и восприятия.
Дошкольник как субъект и объект образовательного процесса.
Первый классный час в 5 классе
МБДОУ «Детский сад» 52 «Росинка» города Димитровграда Ульяновской области МБДОУ «Детский сад» 52 «Росинка» города Димитровграда Ульяновской области.
МОУ СОШ 37 Исследовательская работа учеников 3 в класса Павлова Никиты, Ивановой Татьяны Руководитель: Ефремова Елена Владимировна.
Юдина Л.А., учитель начальных классов, МБОУ «Курасовская средняя МБОУ «Курасовская средняя общеобразовательная школа»
Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада Составлена: педагогом-психологом МОУ д/с 345 Смольняковой О.В. Волгоград 2016 г.
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
= = = = = : =
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Транксрипт:

ДЕВОЧКИ – ИГРАЮТ В КУКЛЫ И ПРИНЦЕСС

МАЛЬЧИКИ – ИГРАЮТ В МАШИНКИ И СОЛДАТИКОВ

ДЕВОЧКИ – ЛУЧШЕ РАЗВИТА РЕЧЬ

МАЛЬЧИКИ – ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ИНФОРМАЦИЮ

ДЕВОЧКИ – ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ

МАЛЬЧИКИ – КРАТКОВРЕМЕННО, ЯРКО, ИЗБИРАТЕЛЬНО РЕАГИРУЮТ НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР, БЫСТРО ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА ПРОДУКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕВОЧКИ – ДОЛГО УДЕРЖИВАЮТ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

ДЕВОЧКИ – ИГРАЮТ НА МАЛЕНЬКОМ ПРОСТРАНСТВЕ С ОПОРОЙ НА БЛИЖНЕЕ ЗРЕНИЕ

МАЛЬЧИКИ – ИГРАЮТ НА МАКСИМАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ С ОПОРОЙ НА ДАЛЬНЕЕ ЗРЕНИЕ

МАЛЬЧИКИ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ПОИСКОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫДВИГАЮТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИДЕИ

ДЕВОЧКИ ИМЕЮТ ВЫСОКИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА, ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ТЩАТЕЛЬНУЮ ПРОРАБОТКУ ДЕТАЛЕЙ

МАЛЬЧИКИ – ПОВЫШЕНА ОСТРОТА СЛУХА

ДЕВОЧКИ – ЧУВСТВИТЕЛЬНЕЙ К ШУМУ

МАЛЬЧИКИ – БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ, НАХОДЧИВОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ

ДЕВОЧКИ – МЫШЛЕНИЕ БОЛЕЕ ОДНОТИПНО, ШАБЛОННО

МАЛЬЧИКИ – ИЗЛИШНЯЯ ПОДВИЖНОСТЬ

МАЛЬЧИКИ БОЛЕЕ ВОЗБУДИМЫ, РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫ, БЕСПОКОЙНЫ, НЕТЕРПЕЛИВЫ, НЕСДЕРЖАННЫ