Повторение и закрепление изученного Отработать навык решения задач на нахождение части числа, числа по его части. Совершенствовать навык работы с именованными числами. Развивать вычислительные навыки.
Блиц-турнир - Записать только решение Длина тела кузнечика 15 мм. Это 1/ 50 часть его прыжка. Какова длина прыжка кузнечика? За 3 билета на паром египтянину надо заплатить 90 футов, Сколько футов он заплатит за 5 билетов? Тигр сделал 3 прыжка по 6м и 5 прыжков по 8м. Какое расстояние проделал тигр? На сколько углов у 3 пятиугольников меньше, чем у 10 четырёхугольников?
Закрепление Как найти часть от числа, выраженную дробью? Как найти число по его части? Как найти часть, которую одно число составляет от другого? Стр
План решения задачи 1.Найдем длину второй стороны треугольника. 2.Найдем сумму длин двух первых сторон. 3.Найдем длину третьей стороны треугольника. 4.Найдем периметр треугольника.
Решение уравнений Расположите ответы в порядке возрастания и расшифруйте имя знаменитого математика Архит Тарентский ( г. до н. э.)
Самостоятельная работа -Найдите число, 80 % которого равны значению выражения 349 · 50 – : · 8
Домашнее задание Если у вас возникли трудности: в «Блиц-турнире» – стр ; в решении задачи – стр. 84 7; В решении уравнений – стр.91 50; В решении выражения – стр (г)
Итог урока 1.Урок полезен, всё понятно. 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3.Ещё придётся потрудиться. 4.Да, трудно всё-таки учиться!