Повторение и закрепление изученного Отработать навык решения задач на нахождение части числа, числа по его части. Совершенствовать навык работы с именованными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Проверка умножения делением» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Advertisements

Арифметический диктант Устно реши задачи. Запиши ответ. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем проволоку разогнули и согнули из неё.
Мы рады приветствовать вас в нашем классе. Возможно есть классы и лучше, и краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло, Пусть будет уютно и очень.
Проверка умножения делением. Длина тела кузнечика 15мм. Это 1/50 длины его прыжка. Какова длина прыжка кузнечика?
Выполнила : Цыцарева Н.И. учитель математики РСШ 1.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Математика 5 класс. Урок 1.
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
Урок математики в 4 классе. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА: Н умерация чисел больше 1000; величины; умножение и деление многозначных чисел на однозначные.
Урок математики Вычитание из числа 10. Цели: Учиться вычитать из числа 10 Решать задачи Развивать внимание, память Аккуратно писать в тетради.
План урока: 1.Продолжим работать над скоростью счёта; 2. Узнаем новое об ________________ ; 3. Решим задачу; 4. Поработаем со сложным выражением; 5. Продолжим.
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Цели урока: Отрабатывать письменные приемы деления на числа, оканчиваю­щиеся нулями. Развивать умение.
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Урок математики 4 класс · 6В4 · 78 · 25Ж808:4Р 24 · 3О14007:7И7 · 4 · 500Ы 810 : 90К50 · 4 · 9Х20·15А 84 : 12М5656 : 8Т45 · 7 · 2Н
Математика Прямоугольник. Квадрат. Многоугольник..
Математика 4 класс Единицы времени Шунькина Татьяна Викторовна учитель начальных классов ГбОУ школа 359 г. Санкт-Петербург.
Классная работа Попробуйте распределить числа по уже известным вам признакам делимости 12, 25, 33, 40, 54, 95,102,120, 121, 235,
Дробные выражения. Цель урока: Упражнять учащихся в нахождении значений дробных выражений; закрепить знания, умения, навыки при решении задач на нахождение.
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
Транксрипт:

Повторение и закрепление изученного Отработать навык решения задач на нахождение части числа, числа по его части. Совершенствовать навык работы с именованными числами. Развивать вычислительные навыки.

Блиц-турнир - Записать только решение Длина тела кузнечика 15 мм. Это 1/ 50 часть его прыжка. Какова длина прыжка кузнечика? За 3 билета на паром египтянину надо заплатить 90 футов, Сколько футов он заплатит за 5 билетов? Тигр сделал 3 прыжка по 6м и 5 прыжков по 8м. Какое расстояние проделал тигр? На сколько углов у 3 пятиугольников меньше, чем у 10 четырёхугольников?

Закрепление Как найти часть от числа, выраженную дробью? Как найти число по его части? Как найти часть, которую одно число составляет от другого? Стр

План решения задачи 1.Найдем длину второй стороны треугольника. 2.Найдем сумму длин двух первых сторон. 3.Найдем длину третьей стороны треугольника. 4.Найдем периметр треугольника.

Решение уравнений Расположите ответы в порядке возрастания и расшифруйте имя знаменитого математика Архит Тарентский ( г. до н. э.)

Самостоятельная работа -Найдите число, 80 % которого равны значению выражения 349 · 50 – : · 8

Домашнее задание Если у вас возникли трудности: в «Блиц-турнире» – стр ; в решении задачи – стр. 84 7; В решении уравнений – стр.91 50; В решении выражения – стр (г)

Итог урока 1.Урок полезен, всё понятно. 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3.Ещё придётся потрудиться. 4.Да, трудно всё-таки учиться!