Учитель начальных классов- Игошева Светлана Васильевна Учитель информатики – Калева Наталья Васильевна Учитель изобразительного искусства -Митина Елена Борисовна Учитель математики - Синицина Валентина Михайловна
Педагогический вопрос – Как сделать так, чтоб удалось: Всему ребёнка научить, Его душе не навредить. Как дать понять – « запретный плод », Где нужен личностный подход?
БилетыОтветы: Билет 1. Возможно ли для Вас появление любимчиков? Нет, ни в коем случае. Билет 2. Можете ли Вы использовать указку как холодное оружие? Возможно, это будет зависеть от моего настроения. Билет 3. Будете ли Вы будить ученика, заснувшего на уроке? Может быть, я над этим подумаю. Билет 4. Можно ли на Ваших занятиях пользоваться шпаргалками? Даже в мыслях такого не было. Билет 5. Допускаете ли Вы жалобы на ученика его родителям? Не дождетесь. Билет 6. Можете ли Вы себе позволить опаздывать на урок? Ишь, чего захотели! Билет 7. Рассказываете ли Вы на уроках анекдоты? А почему бы и нет? Конкурс : «Экзамен – шутка»
Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что если останется жить Земля! Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь УЧИТЕЛЯ!
Мир стареет в былых надеждах, Но сегодня, как и всегда На плечах эту землю держат И несут на себе мастера.
Какой прогноз у нас сегодня в школе, Пятерки или двоек водопад? Пришли на конкурс мы по доброй воле, Чтобы ответ держать за всех ребят! Главней всего – вести уроки Задача эта – нелегка. Любить детей, а все, что кроме, Легко уладить с помощью звонка Финальная песня
Какой урок, куда бежать с журналом, Уладить ссору, иль писать отчет? Всегда улыбка на лице усталом, Все нипочем – такой уж мы народ. Главней всего у нас работа, А все другое – на потом, Лишь об одном у нас забота – Учить детей примером и добром
Любой предмет меняет настроенье, Но ученик не должен это знать, Кого хвалить, где проявить терпенье – Должны мы с вами точно угадать. Главней всего – ребенок в школе, Все для него, и неспроста Он наш герой, а все, что кроме, Сказать по правде – просто суета.