Руководитель Козлова Елена Васильевна Гипотеза: Режим дня помогает сохранить здоровье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дискомфортные состояния учащихся «Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ. Работу выполнил учитель математики и информатики Степаненко Дмитрий.
Advertisements

«Здоровьесберегающий урок» МОУ СОШ с. Преображенка Огородникова Людмила Валентиновна 2009 год.
«Здоровьесберегающее образование» Педагогический совет 15 апреля 2011 г.
Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия! Причины, приводящие.
Закаливание. Закаливание организма Закаливание организма – это система процедур, которые повышают сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям.
Составлено учителем - дефектологом ГБСКОУ 613 Московского района Санкт – Петербурга Ольгой Александровной Авдониной Здоровый образ жизни.
Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является.
«Здоровый образ жизни». социальный педагог Колесова Ольга Ивановна.
Здоровье человека. Содержание Понятие здоровья Понятие здоровья Понятие здоровья Понятие здоровья Три вида здоровья Три вида здоровья Три вида здоровья.
Режим дня Залогом здоровья, хорошего настроения, высокой работоспособности является соблюдение режима дня. Режим дня – это распорядок нашей деятельности.
Цель: Формировать навыки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто Сократ Оздоровительная работа в начальной школе. Коррекция двигательных нарушений у младших школьников с.
Здоровый образ жизни Внеклассное мероприятие в 3 А классе МАОУ СОШ 62» г. Челябинска Кл. руководитель: Иванюк Т.В.
Виды здоровья. Содержание Понятие здоровья Три вида здоровья Понятие здорового образа жизни Рациональное питание человека: 1.Первый законПервый закон.
Факторы, влияющие на здоровье человека: Здоровый образ жизни.
Здоровый образ жизни. Наш проект рассчитан на учащихся 3-4 кл Продолжительность проекта – 2 недели Проект «Здоровый образ жизни» проводится: -Ознакомление.
Здоровье человека. Здоровье Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое.
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ СБО. Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни,
Классный час – презентация. Классный час – презентация. Тема: «Здоровый образ жизни»
Основным принципом правильного питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех.
Транксрипт:

Руководитель Козлова Елена Васильевна

Гипотеза: Режим дня помогает сохранить здоровье.

Задачи: - дать представление о возможном влиянии на детей здорового образа жизни; - помочь получить детям знания и навыки, необходимые для создания здорового образа жизни; - формировать навыки рационального питания, закаливания, физической культуры; - освоить алгоритм создания проекта, основанного на потребности детей.

Цели: - как составить режим дня; - учить детей соблюдать режим дня; - познакомить одноклассников с режимом.

Гигиенические условия, вызывающие состояние физического дискомфорта - нарушение температурного режима в помещении: неоптимальная температура воздуха в классе (слишком жарко или слишком прохладно); - повышенная сухость воздуха, возникающая обычно в зимнее время при недостаточной вентиляции воздуха и раскаленных батареях парового отопления или электрических обогревателях; - неблагоприятный состав воздуха в классе: снижение содержания кислорода, в частности от работы электрических обогревателей; накопление в воздухе веществ, обусловленных антропогенным фактором, т.е. обычными выделениями человеческого тела - то, что называется плохо проветренным помещением; - нежелательные по направленности и интенсивности воздушные потоки, когда при неправильной организации вентиляции (школы, класса) в классные помещения затягивается воздух из туалетов, возникают сквозняки, в токе которых длительное время могут находиться некоторые учащиеся(особенно отвечающие у доски) и учитель; - воздействие шума, посторонних звуков, хронически мешающих проведению урока, отвлекающих учащихся, вызывающих, при длительном воздействии, снижение порога наступления состояния утомления (например, жужжание ламп дневного света); - недостаток освещения (слабое, тусклое, неравномерное); - физический дискомфорт от неудобного положения тела, длительно фиксируемой позы, что обычно возникает при несоответствии размера парты (стола и стула) росту и комплекции учащегося и при авторитарной педагогической тактике учителя и дисциплинарных требованиях, когда дети «боятся пошевелиться» (обычно в начальной школе и детских садах); -длительное выполнение учащимися однообразной и напряженной работы (например, при проведении контрольной работы на спаренных уроках

Признаки переутомления 1. Резкое и длительное снижение умственной и физической работоспособности, снижение памяти и внимания; 2. Расстройства невротического характера (нарушение сна, чувство страха, плаксивость, раздражительность и т.п.); 3. Стойкие изменения регуляции вегетативных функций (аритмия, вегетососудистая дистония, различные функциональные расстройства); 4. Снижение иммунитета.

Причины переутомления - учебные перегрузки, т.е. необходимость в ограниченное время изучить, усвоить, запомнить значительный объем информации из разных областей знаний, что превышает возможности детского организма, если не вводить его в форсированный режим деятельности, т.е. в состояние психофизиологического перенапряжения; - невозможность (или ограниченные возможности) индивидуализировать интенсивность и качественные характеристики учебной нагрузки на учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, способностей, возможностей, состояния здоровья; - неоптимально составленное расписание уроков, постоянно усиливающее утомление школьников к концу рабочего дня, рабочей недели; - недостаточная продолжительность перемен, во время которых не происходит полноценного восстановления работоспособности школьников; обучение во вторую смену, что особенно часто вызывает состояния переутомления у учащихся пятых классов и школьников, относящихся к типу «жаворонков».

Примите наши советы: Прежде всего закаливайте свой организм: занимайтесь спортом и дружите с холодной водой. Соблюдайте чистоту в помещении, в одежде, выполняйте правила личной гигиены. Приходя с улицы, обязательно мойте руки с мылом. Не пейте сырую воду, перед употреблением мойте овощи и фрукты кипячёной водой. Регулярно посещайте зубного врача, следите за состоянием зубов, чистите их два раза в день. Умейте оказать себе первую помощь при ранках, ссадинах и царапинах: обработайте их дезинфицирующим веществом-зелёнкой или йодом; наложите бактерицидный пластырь.