Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда Учитель: Тихая Наталья Анатольевна, МОУ СОШ 18 г.Славянска-на-Кубани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.».
Advertisements

Упрощение выражений с помощью распределительного закона умножения Демонстрационный материал для 5 класса учитель математики МБОУ СОШ 6 Вакуленко Елена.
Ты уже пятиклассник. Ты много знаешь и многое умеешь. Но каждый урок учит тебя чему-то новому. Сегодня мы научимся упрощать выражения, опираясь на свойства.
План выполненное в определенном масштабе графическое изображение населённого пункта или отдельных его частей. План.
Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все! Мы всех научим Мозгами быстро шевелить!
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Путешествие в страну «Упрощения выражений» 1 компания.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Урок в 5 классе Тема: Распределительное свойство умножения.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: распределительное свойство умножения, презентация 5 класс
Устный счет * : * = * + : =
Площадь. Формула площади прямоугольника
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ МАТЕМАТИКА- 5 Учитель математики Бакреу Наталия Николаевна МОУ «СОШ 48» г.Астрахани.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Законы арифметических действий. Упрощение.
Математика – самый короткий путь к самостоятельному мышлению. В.Каверин.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Законы арифметических действий. Упрощение.
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Упрощение выражений урок математики в 5 классе Колокольцева А.В. БОУСОШ 1 Динского района Краснодарского края.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда Учитель: Тихая Наталья Анатольевна, МОУ СОШ 18 г.Славянска-на-Кубани

Цели урока ознакомить учащихся с распределительным свойством умножения относительно сложения и вычитания; учить применять свойство при устных и письменных вычислениях; развивать математическое мышление, логику; воспитывать самостоятельность, активную позицию на уроке, адекватную самооценку

Задание 1. Найдите значения выражений. 1) 56 · 4 6) 59 · 8 2)25 · 13 ·4 7)47 · 7 3) 125 · 27 · 4 8) 8 · 67 · 125 4) 50 · 9 · 2 9) 91 · 6 5) 67 · 3 10)55 · 7

Проверьте себя 1) 56 · 4 = 224 2)25 · 13 ·4 =1300 3) 125 · 27 · 4 = ) 50 · 9 · 2 = 900 5) 67 · 3 = 201

6) 59 · 8 = 472 7)47 · 7 = 329 8) 8 · 67 · 125 = ) 91 · 6 = )55 · 7 = 385

Расскажите, как вы вычисляли 56 · 4 56 · 4 = (50 + 6) · 4 = = 50 ·4 + 6·4 = 224

Задание 2 Как найти сумму всех квадратов? (4 + 2) · 3 = 6 · 3 = 18

Задание 2 Как можно вычислить количество другим способом? 4· · 3 = =18

Работа по учебнику (стр ) Какое свойство умножения выражает правило умножения суммы на число? Какое свойство умножения выражает правило умножения разности на число? Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения.

Сформулируйте свойство умножения относительно вычитания. Объясните, для чего мы изучаем распределительное свойство умножения?

Распределительное свойство умножения относительно - сложения: (а + b) · с = ас + bc - Проговорите распределительное свойство, глядя на слайд.

Распределительное свойство умножения относительно -вычитания: (а - b) · с = ас – bc - Проговорите распределительное свойство, глядя на слайд.

Выполните 559 Проверьте ответы: а) 728 е) 1985 б) 413 ж) 264 в) 312 з) 420 г) 792 и) 2020 д) 606 к) 9975

Какие свойства мы использовали для вычислений? Сформулируйте эти свойства.

560 Распределительное свойство умножения нужно уметь видеть и узнавать и по второй части записи. (а + b) · с = ас + bc

560 а) 69 · · 27 = Какой множитель повторяется? Какой знак стоит между произведениями?

560 а) 69 · · 27 = ( ) · 27 = = 100 · 27 = 2700 б) 202 · · 87 = ( ) · 87 = = 100 · 87 = 8700 в) 977 · · 23 = ( ) · 49 = = 1000 · 49 =

г) 263 · · 24 = ( ) · 24 = = 100 · 24 = 2400 д) 438 · · 90 = ( ) · 90 = = 200 · 90 = е) 603 · · 93 = (7 + 93) · 603 = = 100 · 603 =

Подведем итоги урока Какое свойство умножения мы сегодня изучали? Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения. Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания.

Домашнее задание 610, 616.