Мой ребёнок становится трудным… Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто – то кому – то не сказал: «Извини»? И.Д. Вильде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой ребёнок становится трудным… трудным…. Кто он – трудный ребёнок ? - не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, агрессивно реагирует на.
Advertisements

Мой ребёнок становится трудным… Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто – то кому – то не сказал: «Извини»? И.Д. Вильде.
Алаева Валентина Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Новоузенск Саратовской области Родительское собрание по теме: «Мой ребёнок становится.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ И. Д. Видьде Вопросы для дискуссии: Какого ребёнка можно отнести к трудным детям? Причины трудности ребёнка – это результат семейной.
Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то не сказал « Извини». ( И. Д. Вильде)
Мой ребёнок становится трудным Родительское собрание.
Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини». И.Д.Вильде.
Мой ребёнок становится трудным. Добрый- 83%безразличный- 30% Терпеливый- 73% обидчивый- 23% Умный- 40%нетерпеливый- 25% Хороший друг- 65%упрямый- 48%
Родительское собрание по теме «Мой ребёнок становится трудным…»
ЭТИ ТРУДНЫЕ – ТРУДНЫЕ ДЕТИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Эти трудные – трудные дети Итоговое родительское собрание (5 класс)
Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то не сказал: «Извини»? И.Д.Вильде.
Трудновоспитуемость - сопротивление педагогическими воздействиями, которое может быть обусловлено самыми разнообразными причинами, связанными с усвоением.
Цель: Обсуждение проблемы воспитания трудных детей и поиск решения. Задачи собрания: Попробовать вместе с родителями разобраться с причинами, которые.
Трудный возраст – трудный ребенок. Так ли это?. эпиграф «Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений.
МОЙ РЕБЕНОК СТАНОВИТСЯ ТРУДНЫМ Родительское собрани е Соколова Елена Васильевна, учитель начальных классов МАОУ «Школа 44» Полысаево.
Мой ребёнок становится трудным. Результаты анкетирования родителей 1. «Трудный ребёнок» глазами родителей: не слушается, грубит; не слушается, грубит;
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «МОЙ РЕБЁНОК СТАНОВИТСЯ ТРУДНЫМ»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ. Цели: ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ПРИЧИНАМИ, КОТОРЫЕ СТИМУЛИРУЮТ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРУ.
Мой ребенок становится трудным... Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини»? И.Д. Вильде.
Транксрипт:

Мой ребёнок становится трудным… Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто – то кому – то не сказал: «Извини»? И.Д. Вильде Родительское собрание «Наши трудные дети» МБОУ СОШ 159 с углубленным изучением математики, физики» Учитель начальных классов первой квалификационной категории Бондарь Наталья Сергеевна

Вопросы для дискуссии : - Какого ребёнка можно отнести к трудным детям ? - Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или ? - Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт ? - О проблемах в общении говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося мусор из избы ? - Какого ребёнка можно отнести к трудным детям ? - Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или ? - Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт ? - О проблемах в общении говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося мусор из избы ?

Кто он – трудный ребёнок ? - не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, агрессивно реагирует на замечания в свой адрес - родители мало обращают внимания на ребёнка ; - трудный ребёнок не поддаётся воспитанию, грубит, огрызается ; - ребёнок, который требует к себе особого внимания поступками, которые общество осуждает, не приемлет. - ребёнок, у которого нет доверия к взрослым ;

Анализ анкеты Если ты задержишься после школы, то : А ) твоё объяснение опоздания выслушают – 70 % Б ) на твоё опоздание не обратят внимания – 8% В ) тебя отругают – 22% 2. Если ты получишь плохую оценку, то : А ) ты сразу расскажешь об этом родителям – 60% Б ) ты расскажешь об этом, но выберешь для этого подходящий момент – 28% В ) ты вообще об этом не расскажешь – 12% 3. За плохую отметку тебя : А ) отругают – 25% Б ) посочувствуют – 46% В ) накажут – 29%

4. Если тебя родители ругают, то ты будешь : А ) молчать – 46% Б ) доказывать свою правоту, даже если ты не прав – 29% В ) оправдываться – 25% 5. Если тебя накажут несправедливо, ты : А ) согласишься с этим – 26% Б ) промолчишь – 30% В ) будешь доказывать свою правоту – 44% 6. Если тебя обидели, ты своих обидчиков : А ) простишь, если они попросят прощения – 45% Б ) молча, проглотишь обиду – 33% В ) накажешь своих обидчиков при удобном случае – 33%

7. Если у тебя на душе плохо, ты обратишься : А ) родителям – 80% Б ) друзьям – 20% В ) посторонним людям 8. Если в доме гости : А ) ты вместе со всеми за столом – 71% Б ) ты в своей комнате – 21% В ) ты получаешь возможность уйти из дома – 50% 9. Если о тебе говорят плохо, то твои родители с этим : А ) соглашаются – 33% Б ) не обращают на это внимание – 12% В ) не соглашаются – 42% Г ) не знаю – 13% 10. Ты себя лучше чувствуешь, когда ты : А ) дома – 75% Б ) в школе – 42% в ) с друзьями – 42%

Причины трудности ребёнка. Причина первая - борьба за внимание. Причина вторая - борьба за самоутверждение. Причина третья - неверие в собственный успех, обусловлен ­ ное учебными неуспехами, взаимоотношениями в классе и с учителем, низкой самооценкой.

Причина четвёртая - желание мщения. Ребенок может мстить : за сравнение не в его пользу со старшими или младшими брать ­ ями и сестрами ; унижение друг друга членами семьи ; разводы и появление в доме нового члена семьи ; несправедливость и невыполненные обещания ; чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу.

Меры воздействия. Хочется посоветовать как можно больше времени проводить своими детьми, принимать участие в их играх, занятиях, как можно больше общаться. - Нужно быть ребёнку другом, союзником, а не тираном, не властвовать им, не угнетать личность своим мнением, помочь найти свой путь, интерес к жизни, не дать замкнуться.

« Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, и мы всё преодолеем »