ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ : СТРУКТУРА, РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ. ПРИМЕРЫ.
комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара Программа лояльности
Виды программ лояльности в розничной торговле Дисконтные программы Накопительные дисконтные программы Бонусные программы Дисконтные программы Накопительные дисконтные программы Бонусные программы Розыгрыш призов
Автоматизированный анализ клиентского поведения CRM – системы RFID
В крупных розничных сетях – SQL серверные базы данных со множеством рабочих мест кассиров
Четыре основные типа пластиковых карт Эмбоссированые Идентификатор - выдавленный на карте уникальный номер. Карты со штрих - кодом Карты с магнитной полосой RFID- карты Принципиально новый вид карт лояльности, с энергонезависимой памятью карты
Технология использования первых трех типов карт ( эмбоссированые, карты со штрих - кодом, карты с магнитной полосой ) Сложность обработки данных в реальном времени, ( связанных с практически одновременной передачей и обработкой на сервере запросов со множества рабочих мест ) С ростом количества клиентов, рабочих мест и площадок сети, резко возрастает вероятность сбоев системы Задержка существенно снижает возможность использования накопленных бонусов непосредственно в момент предъявления карты
RFID- карты Основная особенность этого вида карт – возможность записи и чтения информации в энергонезависимую память карты. - это интеллектуальные носители информации нового поколения. Такая возможность позволяет создавать локальные базы данных клиентов непосредственно на RFID- карте. Причем доступ к информации на карте криптозащищен, поэтому воспользоваться записанной на карте информацией может лишь допущенный к этой информации пользователь. Подделать такую карту практически невозможно.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !