Рекомендуется учителям начальных Рекомендуется учителям начальных классов. классов. Нумерация чисел от 100 до 1000 (Проверочная работа)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нумерация чисел от 100 до 1000 (Проверочная работа)
Advertisements

Тема: «Нумерация чисел в пределах 1000» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Числительные ( ) Повторите, где находится ударение, где пишется мягкий знак. один одиннадцать сто два двенадцать двадцать двести три тринадцать.
0 Нуль, Ноль 1 Один, Одна,Одно, Одни 2 Два, Две 3 Три 4 Четыре 5 Пять 6 Шесть 7 Семь 8 Восемь 9 Девять 10 Десять.
Кравченко Г. М. Ознакомиться с понятием натурального числа, повторить разряды в десятичной записи числа.
Чтение натуральных чисел Задания для устного счета Упражнение 2 5 класс.
Периметр и площадь прямоугольника длина- 7см, ширина – 4см длина - 8см, ширина – 5см длина – 10см, ширина – на 6см меньше длина- 11см, ширина – 3см длина.
Натуральные числа Дайте определение натуральных чисел.
Устный счёт 1. Вычислите. 1 вариант 2 вариант (КФ)! (Р4)! – – – Вычислите. 1 вариант 2 вариант (КФ)!
Трехзначные числа. Изучение по системе Занкова Л.В.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Десятичная система счисления 2 Вариант Учитель.
Lär dig räkneord. Upprepa först och utför sedan räkneuppgifterna. Den vokal som är betonad är fetstilad i ord med flera stavelser.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Десятичная система счисления 1 Вариант Учитель.
Натуральные числа Натуральные числа – это числа, употребляемые при счёте предметов. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 … 0, 1,
Opettele lukusanoja. Toistele ensin ja suorita sitten laskutehtävät. Painollinen vokaali on tummennettu monitavuisissa sanoissa.
Чтение и запись чисел больше тысячи Урок математики в 4 классе.
Презентацию подготовила Фатеева Мария. «Реки России»
Изображение данных с помощью диаграммы 3 класс П Н Ш.
Учитель начальных классов Новолакской СОШ1 Сайдаева Товсият Саидовна.
Транксрипт:

Рекомендуется учителям начальных Рекомендуется учителям начальных классов. классов. Нумерация чисел от 100 до 1000 (Проверочная работа)

Продолжи записи таблицы. Число в котором СотниДесяткиЕдиницыЧисло 5 с. 6 д. 3 е с. 0 д. 8 е. 1 с. 5 д. 0 е. 0 с. 2 д. 1 е. 8 с. 0 д. 0 е. 7 с. 4 д. 3 е.

Запиши цифрами числа. Двести девяносто три __________ Двести девяносто три __________ Семьсот один __________ Семьсот один __________ Пятьсот восемьдесят шесть _______ Пятьсот восемьдесят шесть _______ Шестьсот тридцать два __________ Шестьсот тридцать два __________ Сто шестьдесят четыре __________ Сто шестьдесят четыре __________ Триста пять __________ Триста пять __________ Восемьсот шестьдесят шесть _____ Восемьсот шестьдесят шесть _____

Вставь пропущенные числа. 1) 655, …,657, …, 659, …, 671, …, …. 2) 547, 546, …, …, …, 542, …,540, …, ) 191, 192, …, 194, …, …, …, …, 199, …. 4) …, 902, 903, …, 905, …, …, 908, …,910.

Найди лишнее число в каждой группе чисел. 76, 51, 39, 499, 58, 93, 62, , 90, 876, 352, 195, 888, , 309, 470, 320, 840, 510, 990.

Продолжи заполнение таблицы. ЧислоСотниДесяткиЕдиницы Сумма разрядных слагаемых

Вставь пропущенные числа. 564 = _____ = _____ = ___ 211 = ___ 739 = ____ = ____ = _____ __ 996 = _____ __

Прочитай и выпиши трёхзначные числа, записывая их цифрами. В полёте муха взмахивает крылышками триста пятьдесят два раза в секунду, а шмель – двести двадцать раз, пчела четыреста сорок раз, а комар – пятьсот пятьдесят. В полёте муха взмахивает крылышками триста пятьдесят два раза в секунду, а шмель – двести двадцать раз, пчела четыреста сорок раз, а комар – пятьсот пятьдесят. ___________