Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Advertisements

Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Кафедра Экономики отраслей и рынков ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА.
Цены и ценовая политика 1. Цена в системе маркетинга 2. Виды цен 3. Основные ценообразующие факторы 4. Основные методы ценообразования 5. Ценовые стратегии.
Тема 8 ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ. 1. Ценовая политика предприятия. Виды цен. 2. Методы установления цены товара 3. Формирование цены товара или услуги.
Экономические основы логистики (ЭОЛ) и управления цепями поставок (УЦП) Тема 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 1.Роль ценообразования в современных.
Ц ЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. 1. Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования. 2. Этапы ценообразования 3. Стратегии ценообразования.
Презентация к уроку по теме: Цена и ценообразование
Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: 1.Понятие цены. Виды цен 2.Ценообразующие факторы 3.Ценовая политика и ее этапы 4.Методы ценообразования.
Основы ценообразования на рынке медицинских услуг и продуктов Доктор фармацевтических наук, профессор кафедры общественного здоровья, здравоохранения и.
Размещение муниципального заказа Начальная (максимальная) цена контракта.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Формирование цены. Подготовили студенты группы лог 22 Сыздыков Р.Д. Ишманов К.А.
Методы ценообразования организации и модификация цен Выполнил: Котовенко Н.И.
Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНАМ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть денежное выражение стоимости товара

Функции цены Функция сбалансированности спроса и предложения Стимулирующая функция цены Функция распределения и перераспределения Функция цены как средство более рационального размещения производства Функция учета и изменения затрат общественного труда

Виды цен В зависимости от сфер торговли ОптовыеРозничныеЗакупочные Цены, различающиеся степенью и способами регулирования Жестко – фиксированные (твердые) РегулируемыеДоговорныеСвободные Другие виды цен (прейскурантные, расчетные, плановые, комиссионные, проектные, лимитные)

постановка цели (задачи) ценообразования; определение уровня спроса на данный вид продукции; оценка издержек производства и степени регулирования цен на продукцию; анализ цен и товаров конкурентов; выбор метода ценообразования; расчет исходной цены изделия; учет влияния на цену изделия дополнительных факторов; установление окончательной цены.

Цели ценовой политики 1.Сохранение стабильного положения на рынке 2.Расширение доли рынка, на котором предприятие реализует свои товары 3.Максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности 4.Поддержание и обеспечение ликвидности (платежеспособности) предприятия 5.Завоевание лидерства на рынке 6.Расширение экспортных возможностей предприятия

- Затратный или наценочный метод - Обеспечение безубыточности и целевой прибыли, ощутимой ценности (уникальности) товара - На основе закрытых торгов - Следование за лидером (конкурентом) или уровнем текущих цен - Метод установки цены на основе ощутимой ценности - Метод следования за лидером (конкурентом) или уровнем текущих цен - Расчетно-маркетинговый метод ценообразования -Метод маржинальной прибыли

1. Определение цели ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охвата рынка или лидерства по ценовым и качественным показателям); 2. Оценка объёма продаж при каждом возможном уровне цен (чем неэластичнее спрос, тем более высокую цену может установить компания); 3.Определение уровня издержек при различных объёмах выпуска с учётом предложений службы маркетинга; 4.Анализ издержек, цены и предложений конкурентов; 5.Выбор одного из методов ценообразования; 6. Становление окончательной цены с учётом факторов, оказывающих психологическое воздействие, влияния других элементов маркетинга, политики ценообразования и воздействия цены на другие субъекты рынка.

- Стратегия «снятия сливок» - Стратегия предприятия относительно цены и качества - Стратегия психологической цены - Стратегия следования за лидером в отрасли или на рынке - Нейтральная стратегия ценообразования - Стратегия установления престижной цены - Стратегия скользящей цены - Стратегия гибкой цены - Стратегия преимущественной цены - Стратегия установления цен на изделия, снятые с производства - Запрещённые стратегии