Синяткина Татьяна Владимировна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 6 г. Приволжска Ивановской области В 2002 г. закончила ИвГУ, исторический факультет,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно - коммуникативных технологий в преподавании истории в гимназии 32 В.В. Пустовая.
Advertisements

Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Выполнила: Плакса Анна.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Использование ИКТ в воспитательном процессе. Информационно-компьютерная грамотность специалиста реализуется в пространстве каждого из видов его профессиональной.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Транксрипт:

Синяткина Татьяна Владимировна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 6 г. Приволжска Ивановской области В 2002 г. закончила ИвГУ, исторический факультет, по специальности история

1.Обеспечение качества образования через повышение профессионального мастерства; 2.Совершенствование структуры исторического образования, включающей: систематический курс истории и обществознания базового уровня, курсы углублённого и предпрофильного обучения, внедрение современных образовательных технологий, совершенствование и укрепление учебно- материальной базы исторического кабинета.

Работаю над темой: «Применение ИКТ на уроках истории и обществознания» Работаю по ней второй год. За этот период я накопила определенный теоретический и практический материал

Формы уроков Урок-игра «Путешествие в город XIX века» Урок-соревно- вание «Героям Отечества посвящается» Урок-лекция «История искусства Конца XIX начала XX в.» Урок-аукцион «Восточные славяне» Урок-семинар «Политические репрессии» Общест- венный смотр знаний «По дорогам войны» Урок-конфе- ренция «Перспективы Развития Школьного музея» Урок-зачёт«Штурмбашни» Урок ИКТ «Средневековый замок и рыцари»

год 1 место в районной олимпиаде по истории – Лаврухина Ксения 2 место в районной олимпиаде по обществознанию – Штим Максим Призёры и участники олимпиад

ИКТ на уроках истории и обществознания. 1. Актуальность сегодня надо готовить и себя и нынешних школьников к встрече с теми возможностями, которые предоставят информационные технологии в ближайшем будущем. Современный работник должен уметь: продуктивно использовать информационные ресурсы, грамотно вести поиск, обработку и использование необходимой информации средствами информационных технологий

К.Д. Ушинский « Знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством органов чувств они воспринимаются »

Цели использования информационных технологий на уроке: Сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств) Приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; предпочитает использовать информацию, добытую с помощью технических средств Установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником

Помочь учителю в: проверке знаний, умений и навыков; организации закрепления полученных на уроке знаний; экономии времени; придании оценке ученика более взвешенного и объективного характера; возможности эмоционально и образно подать материал.

Формы работы с использованием ИКТ на уроках истории: создать собственный исторический проект по выбранной теме; написать и вывести в Интернет web- страницу исторической тематики; создать программу, позволяющую изучать и проверять знания по истории и обществознанию; оформить научно - исследовательскую работу, реферат и.т.п.; провести интерактивный урок;

Формы применения ИКТ на уроках истории и обществознания: работа в Word: тексты документально-методических комплексов, тесты, контрольные работы, дидактический раздаточный материал и т.д.; работа в Power Point: мультимедийные презентации учителей и учеников – сопровождение лекций, организация самостоятельной работы; работа в Excel: интерактивные тесты, диаграммы, таблицы; использование Internet и медиа-ресурсов: дополнительный материал (тексты, карты, иллюстрации, музыка и т.д.); работа в FrontPage: построение web-сайтов как учителем, так и учащимися; работа в Publisher: подготовка справочных и обобщающих материалов.

ИКТ позволяют: расширить образовательный и воспитательный потенциал изучения истории сделать историческую информацию более открытой и привлекательной для широкого сообщества вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс, повысить профессионализм педагога, стимулировать желание совершенствовать работу.

Заключение Данная система работы позволяет: организовать целенаправленную учебно-воспитательную деятельность, способствовать развитию познавательного интереса, Способствовать росту внутренней мотивации к учению,

Что проявляется в росте познавательной потребности и активности, увеличении количества и качества выполняемых учащимися творческих и исследовательских работ, достаточно высокой результативности участия учеников в районных и городских олимпиадах, научно- практических конференциях успешном выполнении учащимися государственных программ и стандартов, наличии положительной динамики качества обучения.

Планы на будущее Дальнейшее совершенствование педагогического мастерства Овладение технологией модульного обучения Использование ИКТ в предпрофильной и профильной подготовке Повышение качества знаний учащихся по истории и обществознанию

Всем спасибо за внимание!