«Нахождение части от целого и целого по значению его части»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нахождение дроби от числа по значению дроби. Как найти дробь от числа? Как найти число по дроби? Устная работа: Найти дробь от числа, : 1 от 30 4 От 50;
Advertisements

. Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело. В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не.
Московский Кремль Урок окружающего мира во 2 классе.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
,5 = -6,8 + 10,5=3,7 - (-3) 2. ( 0,2 ) 2 = -9. 0,2 =-1, = Найдите значение выражения:
Устно 2.12,, Письменно на доске
Интегрированный урок математики и истории Тема урока. Решение задач на нахождение дроби от числа и заочное путешествие в Московский Кремль. Решение задач.
История Московского Кремля в задачах по математике Выполнил:ученик 8 Б класса Перов Артур.
математика Внетабличное умножение и деление. Разработала учительница начальных классов МОУ СОШ 37 г. Чебоксары Игнатьева Алина Германовна.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
ГБОУ ЦО «В» КЛАСС города Москвы Учитель : Стребкова В.А.
Учитель математики: Орёл Е.А. ГКООУ «СШИ 21» с. Подлужное Ф О Р М У Л Ы.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Длина окружности и площадь круга (повторение) Теория без практики мертва Практика без теории невозможна Для теории нужны знания, Для практики умения. А.Н.Крылов.
3 Рассмотрим примеры решения неполных квадратных уравнений. Рассмотрим примеры решения неполных квадратных уравнений. 1). -3х 2 +15=0, -3х 2 =-15, х 2.
Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Тема: «Цилиндр» и «Конус»,. Цилиндр Основания цилиндра Образующие цилиндра Боковая поверхность цилиндра Ось цилиндра Высота цилиндра Радиус цилиндра Площадь.
35 = = = = = Найдите число, 25% которого равны ) Найдите 25% от ) 2 = 4) Найдите 8% от ) Найдите 30% от ) Найдите число, 10% которого.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Транксрипт:

«Нахождение части от целого и целого по значению его части»

Математический диктант. Запишите только ответы: 1) от 400 есть _____. 2) от ____ есть 30. 3) 25% от 400 есть ____. 4) 10% от ____ есть 33. 5) 0,5 от 730 есть _____.

зада- ния ответ Количество выполненных заданий Меньше трех345 Отметка«2»«3»«4»«5»

Бьют часы на _______________ башне, Провожая день вчерашний, И звенят колокола…

Решите уравнение 49 – (0,2 х + 19) = 46

Задача. Высота звезды на Спасской башне 3,6 м, что составляет 60% диаметра циферблата часов. Найдите диаметр циферблата часов.

Задача. Длина часовой стрелки курантов составляет длины минутной стрелки. Найдите общую длину этих стрелок, если минутная стрелка равна 3,3 м.

Высота нижнего «четверика» (в пла- не имеет квадрат- ную форму) вместе с арочным поясом составляет всей башни, высота «многоярусной части с часами» составляет 30% всей высоты, а высота «каменного шатра» равна 17,75 м. Найдите высоту Спасской башни.

Задача: Найдите число, 51% которого равен значению выражения (1 - ) + :.

Домашнее задание. - Узнайте, как называются другие башни Московского Кремля, составьте задачу об одной из них, решите ее.