1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Advertisements

Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей,ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Транксрипт:

1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

2

Специалист, фиксирующий окружающую действительность в статических изображениях, полученных с помощью технических средств. Чаще всего профессиональный фотограф специализируется в одном из следующих направлений: выполняет художественную портретуру в студии, снимает пейзажи, занимается рекламной съемкой, создаст фоторепортажи, делает фото на документы и т. п. Он может работать фотокорреспондентом или фоторепортером в журнале или газете - снимать сюжеты под заказ и т. д. 3

Рабочий день у представителей данной профессии складывается в зависимости от вида съемок. Фотограф в ателье работает по графику, а в студии все зависит от наличия клиентов. 4

Работа может быть как в помещении, так и на улице, обычно она стоячая, хотя в некоторых случаях придется походить или даже побегать. Для освоения навыков фотографирования можно закончить специализированные курсы. Профессия фотографа примечательна тем, что требует сочетания технических знаний (законы оптики, особенности использования различных видов фотооборудования, принципы фотопечати, компьютерные программы обработки изображении) и творческого потенциала. 5

Мастерство фотографа начинается тогда, когда фотограф умеет разглядеть интересные сюжеты и поймать нужные моменты для съемки, понимает законы композиции, умеет управлять освещением и, в целом, относится к снимку как к произведению изобразительного искусства. Тем, кто работает с людьми, нужны навыки делового общения, умение находить к каждому индивидуальный подход. 6

Стать фотографом может человек, обладающий художественным вкусом, точным глазомером, вниманием и терпеливостью. Противопоказаниями являются серьезные нарушения зрения, расстройства цветоощущения. Профессия фоторепортера не рекомендуется людям, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы, хотя работать в студии это и не помешает. 7

Начинающий фотограф вынужден сам искать себе заказы и клиентов, однако со временем, если его снимки нравятся людям, появляется «имя» и желающие сами выстраиваются в очередь. Соответственно, растут и гонорары за работу. В крупных газетах и журналах фотокорреспонденты получают стабильный оклад, но в менее известных платят чаще всего за каждый напечатанный снимок в отдельности, расценки зависят от самого издания. Обычно фотограф работает на несколько газет или журналов одновременно. 8

В качестве перспективы на будущее рассматривается повышение доходов, связанное с ростом профессионализма, славы и т. п. Для карьерного роста важно участвовать в фотовыставках, публиковать свои работы в известных изданиях. Возможно открытие собственной студии, фотоателье. 9

10