ЧТО ТАКОЕ GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE? Международное соревнование по стратегическому управлению компанией Проводится с 1980 года, ежегодно участвует более менеджеров и студентов MBA из 25 стран мира (в т.ч. России) Инновация в бизнес - образовании Уникальный «тренажер», готовящий менеджеров к работе на конкурентных рынках в условиях, приближенных к реальным Международное сообщество менеджеров Объединяет менеджеров со всего мира, стремящихся к развитию и готовящих себя к успеху в глобальной конкуренции
Команды конкурируют друг с другом – победитель определяется по цене акций Необходимо принимать более 60 управленческих решений каждую неделю Участники становятся топ- менеджерами виртуальных компаний Компании работают в условиях, приближенных к реальным КАК УСТРОЕН GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE?
Доказать себе, коллегам и всему миру, на что Ты способен и чего стоишь как управленец ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ? Освоить управленческие компетенции для дальнейшего развития и карьерного роста Почувствовать атмосферу и азарт игры, объединяющей менеджеров из 25 стран мира
Создать боеспособную команду (до 5 человек) ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ? Изучить историю своей виртуальной компании Разработать стратегию развития компании Анализировать управленческие отчеты, определять ситуацию в компании и на рынке Принимать решения в сфере производства, маркетинга, финансов и управления персоналом
УСТРОЙСТВО ВИРТУАЛЬНОЙ КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ - Цены - Реклама - Бренд - Агенты ПРОИЗВОДСТВО - Сырье - Оборудование - НИОКР - Транспорт ПЕРСОНАЛ - Рекрутинг - Обучение - Зарплата - Условия труда ФИНАНСЫ - Займы - Инвестиции - Дивиденды - Страхование ФУНКЦИИ КОМПАНИИ Команды принимают 66 решений каждый игровой период
Команды менеджеров разбиваются на группы по 4-8 команд в каждой ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЯ Команда с наивысшей ценой акций в своей группе выходит в следующий раунд соревнований Каждая группа – локальный рынок, где команды напрямую конкурируют друг с другом Каждый отборочный этап состоит из 5 периодов: пяти последовательных тактов принятия решений
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРИОДА Инструкция История компании Ввод решений Отчет о результатах Анализ Принятие решений Веб-сайт Работа в команде
Решения прошлого периода Производственные мощности Рабочие Сырье Оборудование Управление персоналом Логистика и сбыт продукции Интернет-платформа Сеть продаж УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: ЛИСТ 1
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: ЛИСТ 2 Финансовая отчетность Накладные расходы Отчет о прибылях и убытках Баланс Отчет о движении средств Отчет о конкуренции Макроэкономический отчет Цены на продукцию Доли рынков Балансы компаний Оценки Брендов
Зарегистрировать команду: для каждого участника указать персональный ПОРЯДОК РАБОТЫ С САЙТОМ Получить на указанный при регистрации персональный логин/пароль Пройти авторизацию на сайте и получить доступ к закрытым разделам сайта Доступ к отчетам и форме принятия решений – через меню раздела «Моя команда»
РАБОТА С ВЕБ-САЙТОМ СОРЕВНОВАНИЯ Мой кабинет Редактирование личных данных Моя команда Меню для управления виртуальной компанией Форма ввода решений управленческие решения вводятся каждую неделю через раздел «Моя команда»
Тел./Факс: (495) Вячеслав Шоптенко (руководитель проекта) Денис Конанчук (менеджер проекта) Максим Петерленко (менеджер проекта) МЫ ВСЕГДА РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ! Адрес: АНХ при Правительстве РФ Москва, пр-т Вернадского 82, гостиничный корпус, офис 502