Понятие прав человека. Права человека – категория комплексная и многогранная Совокупность политико-правовых, экономических и нравственно-духовных условий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи прав человека. ПолитическаяПолитическая Формирование гражданского общества и социально активной личности Формирование демократического общества.
Advertisements

Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход в условиях внедрения ФГОС.
Государство Выполнила: Казакова Л.С.. Государство - это особая организация политической власти общества, средство обеспечения социального мира и согласия.
Личность, право, общество, государство. Правовое государство. Личность, право, общество, государство. Правовое государство.
Гражданское право отрасль права, объединяющая правовые нормы, регулирующие имущественные, а также связанные и не связанные с ними личные неимущественные.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Толканова М.И.- учитель истории и обществознания МБОУ « Сош46» Г.Набережные Челны, РТ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Пытался дать определение государству, выходящее за пределы общепринятых- либо анархия, либо диктатура Выступал за ограничение вмешательства политики в.
ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПОЗИЦИЙ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Нужно прожить жизнь с достоинством и прожить так, чтобы природа, работавшая над нашим созданием, не была обижена... Жить нужно созидая, поддерживать созидательность.
Проверка домашнего задания Прочитать §5. Выучить понятия: политический режим, тоталитарный, авторитарный и демократический режимы, знать их черты. Подготовиться.
Малик Л.С. Социальная работа и женщина: содействие социальной справедливости.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Формирование гражданственности школьников: аспекты и условия (на примере УМК «Обществознание» ИЦ «Вентана–Граф» и образовательной программы «Омское Прииртышье»)
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Общественные оношения
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Транксрипт:

Понятие прав человека

Права человека – категория комплексная и многогранная Совокупность политико-правовых, экономических и нравственно-духовных условий нормальной жизнедеятельности человека, его сохранения и развития в гармонии с обществом и природой

Гуманистическая модель человеческого общежития Философский феномен

Мера свободы, равенства и справедливости в социальном положении индивида Правовая категория

Возможности лица, гарантированные законом Юридическая категория

Модель взаимоотношений индивида и власти на принципах партнерства и взаимоуважения Политический феномен

Способ общественной помощи обездоленным и социально-слабым Способ имущественной независимости и самостоятельности индивида Социально-экономическое понятие

Баланс и гармония индивидуальных и общественных интересов Социальный феномен

Форма нравственно-духовных отношений между людьми на основе уважения человеческого достоинства Этическая категория

Компонент и условие коэволюционного развития человека и природы Экологический феномен

Защита социобиофизического аспекта существования человека Антропологическое понятие

Средство развития духовности и самоопределения личности Нравственная категория

Европейский лозунг революционных преобразований конца XVIII в. Конкретно-историческое явление

Инструмент формирования креативно-гуманистической постиндустриальной цивилизации и ноосферного человека Глобальное универсальное явление

Способ образования и воспитания гуманистически ориентированной, творческой и гражданственной личности Педагогическое явление