Общаться с ребенком. Как?. Принцип этот - безусловное принятие Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общаться с ребенком. Как?. Безусловное принятие ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и т.д, а просто.
Advertisements

Правила общения родителей с ребенком.
Активно слушать ребенка значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство. Безусловно принимать ребенка значит любить.
Общеобразовательная школа I III ступеней 1 Димитровского городского совета Донецкой области Родительское собрание «Эффективное общение с ребенком»
Общаться с детьми. Как?. Для того чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя. Для того чтобы.
Психолог – родителям. Простые правила общения с ребенком.
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Наумова Елена Николаевна Общаться с ребенком - КАК? Как построить нормальное общение с ребенком? Как построить нормальное общение.
Общаться с ребенком. Как? Уроки общения с ребенком.
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Наумова Елена Николаевна Общаться с ребенком - КАК? Как построить нормальное общение с ребенком? Как построить нормальное общение.
От конфликта к культуре педагогического общения. Конфликт столкновение, серьезное разногласие, спор (словарь С. И. Ожегова); столкновение, серьезное разногласие,
Коммуникативная культура педагога. Содержание занятия. I Почувствуйте себя ребёнком! II Способы эффективного общения: активное слушание я – сообщение.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ УЧИТЕЛЬ: СМЕЛКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА.
Правила эффективного общения с детьми Подготовила: Шелкунова А.Ф педагог-психолог МБДОУ 17 г. Томск.
Общаться с ребёнком. Как?. Как слушать ребёнка Что такое «активное слушание» и когда надо слушать ребёнка? Правила активного слушания. Как узнать, правильно.
Как общаться с ребёнком? Цикл родительских собраний (Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребёнком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер; худож. Г.А. Карасёва. – М.: АСТ:
Школа первоклассных родителей. Занятие 1. Школа первоклассных родителей. Занятие 1. БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ или безоценочная коммуникация.
Значимость общения для развития ребенка.. Общение Передача информации – коммуникация. Слушать и слышать собеседника. Понимать собеседника, т.е «ставить.
Воспитание культуры поведения младших школьников.
Родительское вече «Спешите любить ребенка» Мы не создаем законов для наших детей, все, что мы можем сделать для них, это дать им ценный пример. Британський.
Портрет современного подростка Слишком говорлив. Чрезмерно подвижен. Не понимает чувств и переживаний других людей. Ощущает себя отверженным. Создает конфликтные.
Транксрипт:

Общаться с ребенком. Как?

Принцип этот - безусловное принятие Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.

Активно слушать ребенка – значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувства.

Ситуации Сегодня на уроке математики я ничего не поняла и сказала об этом учителю, а все ребята засмеялись. Сегодня на уроке математики я ничего не поняла и сказала об этом учителю, а все ребята засмеялись. - Опишите чувства ребенка. - Ваш ответ. Учитель: «Коля, ты написал контрольную работу на два». Учитель: «Коля, ты написал контрольную работу на два». - Опишите чувства ребенка. - Ваш ответ.

Если ребенок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом.

Когда вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от первого лица. Сообщите О СЕБЕ, О СВОЁМ переживании, а не о нём, не о его поведении.

Ситуации Ребенок шалил за столом и, не смотря на предупреждение, пролил чай. Ребенок шалил за столом и, не смотря на предупреждение, пролил чай. - Ваше чувство. - Я- сообщение. Вы входите в класс и видите ребенка, который активно интересуется содержанием вашего стола. Вы входите в класс и видите ребенка, который активно интересуется содержанием вашего стола. - Ваше чувство. - Я- сообщение.

Причины нарушения поведения детей 1. Борьба за внимание. 2. Борьба за самоутверждение. 3. Желание отомстить. 4. Потеря веры в собственный успех.

В процессе общения - учитывайте пол ребенка.

Удачи вам и душевного благополучия!