Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование компьютерных технологий на уроках истории Украины Подготовила: Крицина Е.Н., учитель истории Грабской ОШ І-ІІ ст. Амвросиевского района Донецкой.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ФИЛЬМА КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории, обществознания. МБОУ Каменская.
Мультимедийные технологии в преподавании истории родного края.
Техника не только средство для достижения цели… Техника вид раскрытия потаенного. Это область выведения из потаенности, осуществления истины. М. Хайдеггер.
Семинар учителей истории и обществознания МБОУ СОШ 115 Использование интерактивных технологий на уроках истории и обществознания.
Современные педагогические технологии на уроках истории и обществознания Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории,
Использование интерактивной доски на уроках истории и обществознания Автор: Вагу Мария Викторовна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 216 с углублённым.
Использование информационных компьютерных технологий на уроках истории и обществознания Приятного просмотра! Подготовил учитель истории МБОУ Большемурашкинская.
Современный учитель обязан и даже вынужден искать эффективные методы и технологии в преподавании учебных предметов, потому что современное общество требует.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Применение интерактивной доски на уроках химии Учитель химии МОУ «СОШ п. Первомайский» Кириченко Е.Н.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Что такое мультимедиа технологии? И их применение… Как создать презентацию? А на что они похожи?
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Выполнили: Мальцева Ксения Симакова Алёна Миронович Людмила.
Активизация работы учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (часть І) Прокопец Г.Л., учитель истории УВК «Лицей – специализированная общеобразовательная.
Использование мультимедийных технологий в преподавании историко- обществоведческих дисциплин.
Транксрипт:

Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания

Мультимедиа – совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: графику, текст, видео, фотографию, анимацию, звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение.Мультимедиа – совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: графику, текст, видео, фотографию, анимацию, звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение.

Преимущества мультимедийных технологий в преподавании истории: Знакомство с историческими событиями можно сопровождать показом видеофрагментов, фотографий Широко использовать показ репродукций картин художников Демонстрировать графический материал (таблицы, схемы) «Оживлять» карты «Посещать» крупнейшие музеи мира Прослушивать записи песен Активизировать учебный процесс

Компьютер: Восполняет недостаток информации Дает возможность стать участником сетевых олимпиад, викторин, конкурсов

Мультимедиа-средства Обучающие программы программы и электронные учебникиЭлектронныебиблиотеки Электронные базы данных для данных дляконтролязнаний

Использование программы PowerPoint на уроках истории Преимущества использования презентаций: I.Преподаватель сам конструирует урок; II.Возможность использовать информацию в любой форме представления (текст, таблицы, диаграммы, слайды, видео- аудиофрагменты и т.д.) диаграммы, слайды, видео- аудиофрагменты и т.д.)

Использование презентаций позволяет успешно чередовать различные виды деятельности такие как: работа с картой, учебником, тетрадью, с информацией на экране.Использование презентаций позволяет успешно чередовать различные виды деятельности такие как: работа с картой, учебником, тетрадью, с информацией на экране. Чередование видов деятельности, способов подачи информации позволяет активизировать различные каналы восприятия, способствует повышению внимания и росту активности учащихся на уроке, снижает утомляемость.Чередование видов деятельности, способов подачи информации позволяет активизировать различные каналы восприятия, способствует повышению внимания и росту активности учащихся на уроке, снижает утомляемость. Урок становится более ярким!Урок становится более ярким!

Интерактивная доска

Виды образовательной деятельности, которые применяются при использовании интерактивной доски Работа с текстом и изображениями;Работа с текстом и изображениями; Создание заметок с помощью электронных чернил;Создание заметок с помощью электронных чернил; Сохранение сделанных заметок для передачи по электронной почте, печати;Сохранение сделанных заметок для передачи по электронной почте, печати; Коллективный просмотр Web-сайтов;Коллективный просмотр Web-сайтов; Демонстрация и нанесение заметок поверх образовательных видеоклипов;Демонстрация и нанесение заметок поверх образовательных видеоклипов; Демонстрация презентаций, созданных учащимися.Демонстрация презентаций, созданных учащимися.

Значение применения мультимедийных технологий Повышают мотивацию учебной деятельности за счет нетрадиционной формы подачи материала, элементов игровой деятельности Учащийся становится активным участником процесса обучения, а не пассивным слушателем лекций, организация материала позволяет ему вживаться в своеобразную роль исследователя. Ученик не только просматривает информацию, но и строит новые знания, создавая собственные презентации того или иного урока. Все это повышает уровень интенсификации и индивидуализации обучения, позволяет обеспечить личностно- ориентированный подход.