Идея проекта родилась на уроках английского языка. В учебнике Афанасьевой О. В. и Михеевой И. В. «Английский язык – IX» мы познакомились с отрывком из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Advertisements

я получу новые знания и поучусь их добывать порадую маму тем, что я занят нужным и полезным делом Звёздочка раздумий: (кому будет полезен мой проект?)
( на примере замка Дувр и Смоленской крепости) Английский замок против русской крепости.
Цель исследования: Повысить интерес наших сверстников к чтению русских народных сказок.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Работа по теме «Изучаем Конституцию России » Исследовательская группа учащихся школы 1285: Мишина Александра Дранишникова Дарья Бородин Анатолий Научный.
Представленный проект является краткосрочным по теме «Путешествие».Работа над проектом побуждает к поиску дополнительной информации, способствует развитию.
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
Выпускная квалификационная работа на высшую категорию Автор: Дедловская Г.А. учитель английского языка Черкасской СОШ Саракташского района.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
Анкета Выполнила: ученица 5 класса МКОУ Добромысловской СОШ Щербинина Ксения.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Победитель Национального проекта «Учитель года», награждена Почетными грамотами Министерства образования Российской Федерации.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Ведение проектной документации IT- специалистами Слова улетают, написанное остается Денис Тучин i-Sys Денис Тучин i-Sys Международная он-лайн конференция.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Презентация учебно-методического проекта «МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МОУ гимназия 28 г. Кострома АВТОР: ЕВДОКИМОВА Е.М.
Мы в ответе за тех, кого приручили. Автор творческого проекта: Горбачёва Л.А., учитель начальных классов Сроки проведения: III четверть 2009/2010 уч.год.
Транксрипт:

Идея проекта родилась на уроках английского языка. В учебнике Афанасьевой О. В. и Михеевой И. В. «Английский язык – IX» мы познакомились с отрывком из книги Дж. Фармана «Очень кровавая история Британии». Нам понравилась идея автора написать об истории с иронией. Это делает книгу интересной, особенно для подростков. Наше внимание привлекла книга «Жестокие короли и подлые королевы» Т. Дери. Книга написана в подобном стиле. Автор рисует генеалогическое древо правителей Британии и представляет их биографии с иронией. Необычный стиль этой книги побудил нас прочитать ее от корки до корки в оригинале. Мы решили рассказать самые горячие факты самых известных королей и королев Британии. диаграмма

Если аутентичный текст на английском языке имеет увлекательный сюжет, иллюстрации и написан ярким, выразительным языком, он легко воспринимается учащимися старшей школы.

создание занимательного пособия для чтения по истории британской монархии на английском языке для учащихся профильных классов старшей школы.

ознакомиться с программными требованиями к изучению английского языка в профильных классах старшей школы; провести предпроектное исследование учащихся 9-11 классов с углубленным изучением английского языка и профильных групп; проанализировать книгу Терри Дери «Жестокие короли и королевы»; систематизировать материал по данной теме; составить интерактивное генеалогическое древо правителей Британии; провести пробные уроки чтения в 9-11 классах с углубленным изучением английского языка; провести повторное анкетирование учащихся 9-11 классов с углубленным изучением английского языка; проанализировать анкеты; сделать выводы и рекомендации.

социологическое исследование: выборка; анкетирование; анализ результатов.

Сентябрь подготовка исследования; Октябрь сбор первичной информации; Ноябрь обработка информации; Декабрь разработка пособия; Январь 2012 – апробация пособия; Февраль - март анализ полученной информации, завершение проекта, подведение итогов исследования, подготовка выводов и рекомендаций.

10 класс 9 класс

Анкета 2 Анкета 2 Анализ ответов участников опроса показал следующие результаты: большинство учащихся редко читают тексты на английском языке; читают дома; любимый жанр – учебные тексты. Тексты по истории занимают третье место; учебные пособия, Интернет и библиотечка учителя являются основными источниками материала для чтения на английском языке; трудный текст и скучный сюжет осложняют чтение; занимательный сюжет, картинки и юмор способствуют пониманию текста; большинство респондентов предпочитают читать тексты из учебных пособий или традиционных книг. И только 15 % читают книги в режиме online. анализ

Узнали после чтения Знали до чтения

занимательное пособие для чтения по истории британской монархии на английском языке для учащихся профильных классов старшей школы, которое может использоваться на уроках страноведения для изучения истории Британии;пособие для чтения рекомендации для учителя. рекомендации

подтверждена гипотеза о том, что увлекательный аутентичный текст на английском легко воспринимается учащимися старшей школы.

публикация на размещение в размещение на сервере школы.Продвижение

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Учебник для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий», 2007, г. Москва Terry Deary «Cruel Kings and Mean Queens» V.htm 6.html Ресурсы: