Политическая пропаганда Выполнила Фомина С. А. группа 2.1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Политология как наука. Современные политические теории. Занятие 1 Тема 1 Лекция Лекция.
Advertisements

Коммуникационного воздействия. 1. Определение понятия «пропаганда» 2. Виды пропаганды 3. Источники пропагандистского воздействия 4. Функции пропаганды.
Политическое сознание и политическое поведение обществознание, профильный уровень, 11 класс.
ИДЕОЛОГИЯ Цели развития общества и человека Средства и пути достижения целей Идея Взгляды Представления Чувства Верования Ценностные ориентации Убеждения.
СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Тема 8. Общественное мнение Многообразное социально-психологическое явление, выступающее специфическим проявлением общественного.
Психология общения. Введение Человек - «существо социальное». Это означает, что он живет среди людей и осуществляет свою жизнедеятельность (достигает.
Политическое сознание «Вера то, ради чего умирают; идеология - то, ради чего убивают» Антони Бенн, британский политик.
Учебная дисциплина «Основы социологии и политологии» Специальность «Налоги и налогообложение» 2 курс.
Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1.
Вторичная языковая личность Вторичная языковая личность Составила: Э.Г.Нуриева.
Политика Власть, ее происхождение и виды. Подходы к решению вопроса о природе власти Классовая концепция Элитарная концепция Структурно-организационная.
Данная презентация посвящена раскрытию основных положений межкультурной компетенции. В ней затронут ряд теоретических вопросов, связанных с восприятием.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Факторы формирования политической культуры Знания граждан о политической системе Личное участие граждан в функционировании политической системы.
Психологические особенности Группового мнения. Понятие Групповое мнение это совокупность оценочных суждений, в которых выражается общее или преобладающее.
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СМИ – учреждения, созданные для открытой, публичной передачи различных сведений.
Политика Деятельность социальных групп и индивидов в осознании и представлении своих противоречивых коллективных интересов, выработке обязательных для.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Политика – это сознательная деятельность в политической сфере общества, направленная на достижение, удержание и реализацию власти. В политике выражаются.
Политическая сфера Средства массовой информации в политической системе: место, роль функции.
Транксрипт:

Политическая пропаганда Выполнила Фомина С. А. группа 2.1

Политическая пропаганда представляет собой целенаправленное распространение и утверждение в общественном сознании тех или иных идей, взглядов, суждений и оценок.

Императивная пропаганда воздействуют на общественно сознание, формируя определенные взгляды, суждения и установки поведения

Пропагандистская декларация утверждение определенных ценностных ориентаций

Увещевание (обоснование) убеждение не только ритуалом, сообщением важных событий, публикациями указов президента, но и уговаривание, увещевание людей.

Уникальная особенность нового периода в истории политической пропаганды состоит в том, что две противоборствующие пропагандистские системы развивались одновременно - капиталистическая и социалистическая.

активизировалась сфера пропагандисткой демонстрации и возросла роль государственной и партийной символики.

Политическая информация зависит не только от уровня развития технических средств, но и от политических идеологических характеристик, источников информирования и т. д. В настоящее время наметилось и укрепилось две тенденции в массовом политическом информировании. Одна из них выражается в передаче большого количества разнообразных сообщений, излагаемых без четко прослеживаемой системы. Другая тенденция политического информирования заключается в жестком подчинении информационного потока идеолого - пропагандистским установкам.

Основные признаки тотальной пропаганды: подавление всех альтернативных источников пропагандистского влияния, как внутренних, так и внешних, запрет на ввоз иностранной пропагандистской литературы, глушение зарубежных радиостанций, централизация пропагандистской деятельности.

В массовых изданиях культивируется упрощенный нарочито примитизированный подход к осмыслению политической жизни. Вместо серьезного глубокого анализа проблем внутренней и международной жизни читателю предлагается набор стереотипных суждений, уводящих от понимания серьезных социальных проблем.

Замалчивание или стереотипизация (пропагандистское упрощение) - характерные признаки манипулирования сознанием.

Реклама становится постоянным спутником человека от первого до последнего дня жизни

Главная задача общественного техника сохранять или трансформировать социальный мир, сохраняя или трансформируя категории восприятия этого мира. Иначе говоря, различия между политиками состоят не в разном восприятии действительности, а в способности использовать для этого восприятия разные слова.

Уровни управления сознанием: - уровень культурных стереотипов и схем, определяющих общее видение мира и своей собственной роли в нем. - уровень жизненных целей, определяющих само восприятие человека, его ожидания и запросы. - уровень социальных связей, определяющих и уточняющих ожидания и отношения человека к межличностным отношениям. - уровень эпизодов, определяющих ситуацию, тип, характер взаимного обмена репликами, заявлениями, поступками участвующих в коммуникативном процессе людей. - уровень речевых актов определяющих намерения говорящего в отношении того, что именно он / она хочет этим сказать. - уровень содержания, определяющий смысл заявления или поступка. - уровень первичных данных определяющий первичную обработку аудио и визуальных сигналов.

Для вербальной деятельности политиков характерны некоторые стилистические особенности, влияющие на восприятие образов, идей и понятий общественно - политическим сознанием населения.

Риторика демагога каких - либо очерченных рамок в силу своей принципиальной беспринципности. Здесь единственной целью является овладение вниманием слушателя и, поэтому используются все возможные и доступные средства. Единственной доминантой данного вида вербальной деятельности является апелляция преимущественно к эмоциям, чувствам, носящим не рассудочный характер.

При идеологическом воздействии на массовое сознание следует опираться на общественное мнение, традиции, обычаи и социальные нормы всех групп и категорий граждан способных оказать существенное влияние на остальных представителей общества. Умелое использование пропагандистских методов и политических технологий, тщательный анализ социальной информации и стремление к единой цели позволят российским государственным органам власти осуществить весь комплекс реформ, основываясь на поддержке населения страны.

политический плакат, выполнявший задачи наглядной пропаганды и агитации.

Спасибо за внимание!