Задачей исследования является выявить с помощью анкетирования что знают учителя и учащиеся о чудесах света, и в частности, что они знают о ТаджМахале. Цель работы : формирование представления о Тадж - Махале как новом чуде света. Задачи : Изучить литературу по данной теме. Провести анкетирование с целью изучения уровня сформированности представлений о чудесах света, в то числе Тадж - Махале. Раскрыть различные версии постройки Тадж - Махала. Описать Тадж - Махал. Сделать вывод исследовательской работы. Познакомить учащихся с историей возникновения Тадж - Махала
Город инков Мачу ПикчуРимский Колизей Великая Китайская Стена Статуя Христа Избавителя Пирамиды Чичен Ица Набатейские руины Петры Тадж Махал
На основании анализа литературы нами было спланировано исследование. Задачи исследования: Задачи исследования: Провести анкетирование с целью изучения уровня сформированности представлений о чудесах света, в том числе Тадж-Махале. Провести анкетирование с целью изучения уровня сформированности представлений о чудесах света, в том числе Тадж-Махале. С целью выявления уровня сформированности представлений о чудесах света мы провели анкетирование, включающие 4 следующих вопроса: С целью выявления уровня сформированности представлений о чудесах света мы провели анкетирование, включающие 4 следующих вопроса: 1. Какие чудеса света вы знаете? Перечислите их 1. Какие чудеса света вы знаете? Перечислите их 2. Что такое Тадж-Махал? 2. Что такое Тадж-Махал? 3. В какой стране находится Тадж-Махал? 3. В какой стране находится Тадж-Махал? 4. Символом чего является Тадж-Махал 4. Символом чего является Тадж-Махал В опросе приняли участие 70 учащихся 4 классов и 35 учителей нашей школы. В опросе приняли участие 70 учащихся 4 классов и 35 учителей нашей школы.
Шах Джахан
Символом чего является Тадж-Махал? Ученики 4 классов. 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 1 Любви Песка Света Здоровья Богов Не знаю
«Я знаю лишь что ничего не знаю, но многие не знают даже этого». Сократ