«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей». Выполнил: ученик 7 класса Михайлов Владислав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы гордимся…. Цель: выразить благодарность моим родным за то, что я могу спокойно жить, учиться, смеяться, играть, за то, что у меня счастливое детство!
Advertisements

Великая Отечественная война в истории моей семьи Выполнила: ученица 1 «Э» класса Петрова Дина, помогала Петрова Е.А. ГБОУ школа 337 Невского района Санкт-Петербурга.
Альберт Лиханов. Повесть «Магазин ненаглядных пособий» Повесть «Магазин ненаглядных пособий» Повесть «Детская библиотека» Повесть «Детская библиотека»
Анализ повести Владимира Осиповича Богомолова «Иван»
Великая Отечественная война в художественной литературе Презентацию подготовил Ученик 11 класса «Б» Тараман Григорий.
Цели: Воспитание патриотизма, гордости за свою Родину и её героев.Воспитание патриотизма, гордости за свою Родину и её героев. Воспитание уважения и глубокой.
«Сибирские писатели» Урок литературы в 6 классе. Астафьев Виктор Петрович Родился в 1924 г. в с.Овсянка под Красноярском. В детстве большое влияние на.
Работа ученицы 6 класса «Б» Распаевой Карины. Учитель: Малахова Елена Васильевна МОУ Красноярская школа 1.
Валентин Петрович Катаев. Цели урока: -обобщить знания детей о творчестве В. Катаева, -пробудить интерес к творчеству писателя, -воспитывать трудолюбие,
Хлеб войны Выполнил: ученик 4 -го правового класса МБОУ «Кадетская школа 14 г. Чебоксары» Смирнов Даниил Чебоксары
Автор проекта: Шатунова Наташа, ученица 11 C класса МОУ « Большесундырская СОШ»
«Все может родная земля: Накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой. Вот только защитить сама себя не может: Защита родной.
Иногда людям трудно помочь, иногда людей трудно понять Презентация подготовлена учащимися 7 класса к рассказу В.Распутина «Уроки французского» после анализа.
Бекмансурова Кристина о прадедушке Бучин Геннадий Александрович Родился 12 октября 1923 года в селе Серебрянка Пермской области.
Дети в годы войны. Урок Мужества для начальных классов. Учитель начальных классов Мусиенко С.А.
FedotoVA Мой предок – участник войны Выполнила: учащаяся ГБОУ СО СОШ 3 г.о.Сызрани Самарской области 4 «А» класса Новоженина Анастасия Куратор: учитель.
У войны – не женское лицо Авторы проекта: Потапова Т.В., учитель литературы, группа учащихся 11 класса.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Дети блокады Ленинграда. Выполнили ученики 4 класса КШ 9.
П ПЕСНИ ВЕЛИКОГО ПОДВИГА – ПЕСНИ ВОЕННЫХ ЛЕТ От песен сердцу было тесно: Она вела на смертный бой. Чтобы громить врага под эту песню, Защищая Родину собой.
Напиши мне письмецо ( Фронтовые письма каменцев) Выполнила: ученица 11 класса МБОУ «СОШ 3» Веселова Екатерина Научный руководитель: Кулик Лариса Егоровна.
Транксрипт:

«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей». Выполнил: ученик 7 класса Михайлов Владислав

Объект исследования: дети в произведениях о Великой Отечественной войне Предмет исследования: изображение военного и послевоенного детства в произведениях о Великой Отечественной войне Цель исследования: Проследить, как изображают жизнь детей современные писатели в произведениях о ВОВ. Задачи: Познакомиться с произведениями писателей о ВОВ. Посмотреть жизнь детей во время ВОВ по следующим критериям: внешний вид (портрет), одежда, питание, отношение к учёбе, отношение с взрослыми. Сопоставить прочитанное с рассказами очевидцев. Методы: Наблюдение Сравнение Анализ Гипотеза: Дети во время Великой Отечественной войны переносили все тяготы военного времени: голод, холод, непосильный труд, воевали, учились.

Владимир Богомолов «Иван» «У него на уме одно: мстить до последнего! Ивана не остановить, не вразумить, не спрятать от войны. Он видел столько страшного, что не может жить нормально, по-детски, пока это страшное не будет уничтожено.» Тысячи мальчишек и девчонок шли на фронт защищать Родину, мстить за смерть близких.

Виктор Астафьев «Где-то гремит война» «Группу и профессию я не выбирал – они сами меня выбрали». Военное время диктовало кому учиться, кому воевать, а кому идти работать. Но у детей было огромное желание учиться.

Валентин Распутин «Уроки французского» «Мне все время хотелось есть, даже во сне я чувствовал, как по моему желудку прокатываются судорожные волны» Наравне со взрослыми голодали, но хранили тепло своей души, заботясь о тех, кто был рядом с ними, делились последним кусочком хлеба.

Война диктовала свои условия – приходилось взрослеть быстрее. К детям относились как к взрослым. Отношение к взрослым оставалось уважительное.

Ушло детство с войной. Некогда было играть и учиться. Нужно было помогать матери растить младших детей, помогать ей на трудной колхозной работе. Твердо переносили все тяготы того страшного времени, как могли, старались помочь своим родным и близким.