Анкета Кого из одноклассников вы считаете волевым человеком? Докажите. Кого из одноклассников вы считаете волевым человеком? Докажите. Перечисли его волевые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по психологии по теме: Воля
Advertisements

Работа Турова Ярослава, ЦЭВД. Цель: Изучить волевые качества школьников и способы их развития. Задачи: -изучить понятие воли, волевых качеств личности;
Волевые качества личности Выполнили: студентки 3 курса Малышева Елена, Яковлева Надежда.
Лекция Тема: Воля. План 1. Общее понятие о воле. 2. Структура волевого действия. 3. Волевые качества человека. 4. Условия воспитания воли.
Воля человека Выполнила:. Раскрыть : Понятие воля Понятие воля Волевые действия и их характеристика Волевые действия и их характеристика Физиологические.
Воля Подготовил: студент 13 группы стоматологического факультета Прокопьев Кирилл Романович.
Выполнили: Усцелёмова Н.Г. Акимова А.С.. Воля – это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних.
Развитие волевых качеств. Сила воли обобщенная способность преодолевать значительные затруднения, возникающие на пути к достижению поставленной цели.
Основные ступени (фазы) волевого процесса: 1) возникновение побуждения и постановка цели; 2) обсуждение и борьба мотивов; 3) принятие решения; 4) исполнение.
Что такое дисциплина. Понятие «дисциплина» Что такое «дисциплина»? Дисциплина – это определенный прядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе.
* Волевые качества - это способность человека достигать поставленных целей в условиях реальных трудностей. Основные из них - сила и стойкость воли, целеустремленность.
Психологические закономерности формирования личности в тренировочном процессе.
Выполнила: ученица 10 класса Скосырской СОШ Стрельцова Виолетта.
ВАШИ СПОСОБНОСТИ В ВАШЕЙ ВЛАСТИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Воля и волевые процессы
Родительское собрание по теме «Отцы и дети. Вопросы семейного воспитания»
Под защитой семьи Родительское собрание. Влияние на воспитание ребёнка.
ГОУ ЦППРК «Доверие» Как помочь ребенку стать самостоятельным?
Влияние характера на поступки в условиях выживания. 6 класс. Выполнил учитель ОБЖ МКОУ «Нарышкинская СОШ» Тёпло-Огарёвского района Тульской области Козырь.
Транксрипт:

Анкета Кого из одноклассников вы считаете волевым человеком? Докажите. Кого из одноклассников вы считаете волевым человеком? Докажите. Перечисли его волевые качества. Перечисли его волевые качества. К какой категории ты относишь самого себя? Почему? К какой категории ты относишь самого себя? Почему? Сформулируй определение воли. Сформулируй определение воли.

Цели: Вооружиться научными знаниями по теме беседы. Вооружиться научными знаниями по теме беседы. Провести самооценку волевых качеств. Провести самооценку волевых качеств. Воспитывать мотивацию к самовоспитанию. Воспитывать мотивацию к самовоспитанию.

Основные понятия: Воля Воля Волевые качества Волевые качества Воля формируется в деятельности, закрепляется в поступках, привычках. Воля формируется в деятельности, закрепляется в поступках, привычках.

Воля – способность преодолевать трудности, упорство и мужество в достижении поставленной цели, способность человека управлять своим поведением.

Задание: Внимательно послушайте научное определение волевых качеств и постарайтесь определить, какие качества у каждого из вас хорошо развиты, какие хуже, а какие совсем отсутствуют. Выпишите качества в столбик и ставьте напротив знак определенного уровня развития данного качества. Например: Внимательно послушайте научное определение волевых качеств и постарайтесь определить, какие качества у каждого из вас хорошо развиты, какие хуже, а какие совсем отсутствуют. Выпишите качества в столбик и ставьте напротив знак определенного уровня развития данного качества. Например: *- высокий + - менее развитый V – чуть-чуть 0 – отсутствие

Инициативность – умение хорошо и легко по собственному желанию взяться за дело, не дожидаясь стимуляции извне. Инициативность – умение хорошо и легко по собственному желанию взяться за дело, не дожидаясь стимуляции извне.

Самостоятельность, независимость – известная критичность по отпошению к советам и мнениям других людей; способность выполнения собственными силами, без посторонних влияний, без чужой помощи. Самостоятельность, независимость – известная критичность по отпошению к советам и мнениям других людей; способность выполнения собственными силами, без посторонних влияний, без чужой помощи.

Решительность - проявляется в быстроте, а главное в уверенности, с которой принимается решение, и твердость, с которой оно сохраняется. Решительность - проявляется в быстроте, а главное в уверенности, с которой принимается решение, и твердость, с которой оно сохраняется.

Энергия и настойчивость – говорят «энергичный человек». Такой человек вносить сразу большой набор в свои действия. Энергия и настойчивость – говорят «энергичный человек». Такой человек вносить сразу большой набор в свои действия.

Самоконтроль, выдержка, самообладание – в волевом действии приходится сталкиваться не только с внешними препятствиями, но и с внутренними затруднениями. Самоконтроль, выдержка, самообладание – в волевом действии приходится сталкиваться не только с внешними препятствиями, но и с внутренними затруднениями.

Целеустремленность – умение ставить общественно значимые цели, способность подчинять время от времени пробуждающиеся желания, любую частную цель большой жизненной цели, которая станет конечной целью всей жизни и всей деятельности человека. В этом высшее проявление воли. Целеустремленность – умение ставить общественно значимые цели, способность подчинять время от времени пробуждающиеся желания, любую частную цель большой жизненной цели, которая станет конечной целью всей жизни и всей деятельности человека. В этом высшее проявление воли.

Лень – наиболее типичное проявление слабости воли, это стремление человека отказаться от преодоления трудностей, устойчивое нежелание совершать волевое усилие, свидетельство бессилия и вялости человека, его неприспособленности к жизни, безразличия к общему делу. Лень – наиболее типичное проявление слабости воли, это стремление человека отказаться от преодоления трудностей, устойчивое нежелание совершать волевое усилие, свидетельство бессилия и вялости человека, его неприспособленности к жизни, безразличия к общему делу.

Вывод: Получил то, к чему всегда стремился – свободу и независимость. А нужна ли она ему? Получил то, к чему всегда стремился – свободу и независимость. А нужна ли она ему? Сила воли формируется всей жизнедеятельностью человека, его трудом в интересах других людей, а не во имя эгоистических, личных интересов. Сила воли формируется всей жизнедеятельностью человека, его трудом в интересах других людей, а не во имя эгоистических, личных интересов.

Но ложь – это всегда предательство. А предательство – это всегда подлость. Но ложь – это всегда предательство. А предательство – это всегда подлость.

Итог урока - Раскрытые сегодня на уроке волевые качества станут характерологическими, т.е. типичными чертами личности, если будут закреплены в поступках и привычках. - Раскрытые сегодня на уроке волевые качества станут характерологическими, т.е. типичными чертами личности, если будут закреплены в поступках и привычках. Человек, имеющий систему волевых привычек, является хозяином своего времени, своих дел, своих планов и, как правило, своей жизни. Человек, имеющий систему волевых привычек, является хозяином своего времени, своих дел, своих планов и, как правило, своей жизни.

Домашнее задание Знать понятия, изученные на уроке Знать понятия, изученные на уроке