- - ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ Данилова Ольга Александровна МОУ"СОШ 5г.Суворова Тульской области",педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Advertisements

ПЕДСОВЕТ Взаимодействие семьи и школы как залог успеха учебно-воспитательного процесса.
Влияние родителей на духовно- нравственное воспитание детей.
Цель: создание условий для развития духовно- нравственного потенциала и педагогической компетентности педагогов в области духовно- нравственного воспитания,
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 г.Томска. Выполнили: Широкова Светлана Александровна учитель истории и обществознания,
Социализация детей и подростков в семье и школе. Главные институты социализации ШКОЛА СЕМЬЯ РЕБЕНОК Цель взаимодействия Семьи и Школы – стимулировать.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Духовно – нравственное направление в воспитательной работе МОУ « Бугровская СОШ »
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
О региональных направлениях научно-методического сопровождения развития дошкольного образования Б.А. Куган, д.п.н. ректор Института развития образования.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Проблемы духовно-нравственного воспитания детей в семье и школе и пути их преодоления.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
Транксрипт:

- - ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ Данилова Ольга Александровна МОУ"СОШ 5г.Суворова Тульской области",педагог-психолог

ДУХОВНЫЕ ПРИМЕРЫ, НЕСОМНЕННО, ДЕЙСТВУЮТ СИЛЬНЕЕ ХОРОШИХ ПРАВИЛ. Д. ЛОКК

Образовательное учреждение было, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума.

Основой духовно-нравственного воспитания является духовная культура общества, семьи и образовательного учреждения – той среды в которой живет ребенок, в которой происходит его становление и развитие.

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ нравственность эстетичность религиозность ЭТО ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ РАЗОБЩЕННОСТИ МЕЖДУ ВЗРОСЛЫМИ И ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ, МЕЖДУ ДЕТЬМИ В ДЕСТКОМ СОЦИУМЕ, СЕМЬЕЙ И ШКОЛОЙ.

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ АКТИВНОГО НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ, ЧУВСТВ, ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛЫХ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ, КУЛЬТУРНОЙ, НРАВСТВЕННОЙ И ДУХОВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ОСНАЩЕНИЯ ИХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО, ВНУТРИСЕМЕЙНОГО И МЕЖСЕМЕЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИМИ РЕШАТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА, ЕГО ОБУЧЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ

ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ НОВЫЕ ФОРМЫ СОВМЕСТНЫЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ СЕМИНАРЫ, ОБЩИЕ АКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФОРМА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

… «Гармоничная и благополучная семья, построенная на традиционном, освященном поколениями наших предков, духовно-нравственном основании, есть та среда, где закладывается будущее всего общества, где берет начало общественное благополучие».

Только все вместе - образовательное учреждение, семья, Церковь, государство – путем целенаправленного воспитательного влияния могут заложить в человеке семена любви к людям и добра, заложить основы понимания того, что надо действительно спешить делать добро, а не только и не столько «брать от жизни все» и «действовать ради целей обогащения любым способом».

Спасибо за внимание.