ОПЫТ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наши телеканалы транслируются на территории всей России «Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то, что она может.
Advertisements

История и перспективы производства видеопродукции нового формата в России и за рубежом.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
1 - сеть HDTV и 3DTV каналов Телеканалы HD Media, HD Media 3D и КиноМеню HD.
Стратегия развития бренда PARENTS/ СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ в 2010 году.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
ООО «ТПО Ред Медиа» совместно с холдингом «Европейская Медиа Группа» ПРЕДСТАВЛЯЮТТЕЛЕКАНАЛ «ЕВРОПА ПЛЮС ТВ» Москва 2010г. Москва 2010г.
В Самаре на частоте FM и на О радиостанции Частота вещания: В Самаре на частоте FM География вещания: Москва, Россия Регионы.
ИИП «КМ-Школа» - мотивация подростков к обучению и развитию!
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
VI Всероссийская конференция «Детские и молодежные проекты издательских домов» Клёпа и Ко представляют: Вместе интереснее.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
1 - сеть HDTV и 3DTV каналов Телеканалы HD Media и HD Media 3D.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи»
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
A c a d e m y IV Всероссийский Молодежный Чемпионат «IT-Academy 2009»
Транксрипт:

ОПЫТ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ

ДЛЯ КОГО МЫ СОЗДАЕМ НАШ ПРОДУКТ? аудитория канала – дети от 3 до 8 лет и их мамы ДЕТИ дети от 3 до 8 лет РОДИТЕЛИ + дошкольники младшие школьники молодые мамы домохозяйки

ДЛЯ КОГО МЫ СОЗДАЕМ НАШ ПРОДУКТ? аудитория канала – дети от 3 до 8 лет и их мамы НАША ЗАДАЧА: приучать детей к восприятию мира и ценностям, традиционным для российской культуры В ОСНОВЕ КАНАЛА: традиции воспитания и потребности обычной семьи

ЧТО МЫ СОЗДАЕМ? обучающие, развивающие, познавательные программы Каждая программа выполняет определенную важную функцию, помогая родителям в воспитании детей познавательные, обучающие и развивающие программы оригинальные форматы собственного производства любимые всеми поколениями сказки и художественные фильмы игровые шоу и интеллектуальные викторины шедевры отечественной мультипликации и лучшие зарубежные мультсериалы

ЧТО МЫ СОЗДАЕМ? обучающие, развивающие, познавательные программы тестируются на серии фокус-групп с детьми и родителями создаются совместно с детскими психологами и врачами-педиатрами канал адаптирован к любому часовому поясу хронометраж основных эфирных форматов не превышает мин специально адаптированы под возрастные особенности аудитории ПРОГРАММЫ КАНАЛА телесмотрение удобно встраивается привычный распорядок дня детей УДОБНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

КАК МЫ СОЗДАЕМ НАШ ПРОДУКТ? учитываем потребности и особенности аудитории привлекаем специалистов понимаем интересы детей и потребности родителей МЫ ИЗУЧАЕМ НАШУ АУДИТОРИЮ МЫ ГОВОРИМ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ тестируем новые программы с детьми и их родителями с кабельными и спутниковыми операторами со средствами массовой информации

КАК МЫ СОЗДАЕМ НАШ ПРОДУКТ? активно участвуем в детских фестивалях Всероссийский открытый форум детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг» Украинский открытый фестиваль детского, молодежного кино, телевидения и радио «Кришталеві джерела» Фестиваль «Домашний очаг» Всероссийский телевизионный детский фестиваль «Включайся» Московский международный семейный фестиваль для будущих мам, детей и их родителей «BabyTime. Время материнства и детства» Фестиваль электронных, печатных СМИ и кинопроектов «Дети – наше настоящее»

КАК МЫ СОЗДАЕМ НАШ ПРОДУКТ? организуем праздничные мероприятия и акции День рождения канала ТЕЛЕНЯНЯ – праздник для детей в ЦПКиО им. Горького 1 июня (при участии Первого канала и поддержке Правительства г. Москвы) масштабные рекламные кампании в печатных, радийных и интернет СМИ совместные промоушн-акции с кабельными операторами в регионах с розыгрышами призов новогодние ёлки ТЕЛЕНЯНИ совместно с кабельными операторами в регионах

ЧЕГО МЫ ДОСТИГЛИ? ТЕЛЕНЯНЯ – самый любимый канал детей и родителей Исследование Synovate, Brand Value Index, 2009г. *Опрос проводился среди родителей, имеющих детей в возрасте 3-10 лет в 8 крупнейших городах России Какой из детских каналов Вы считаете своим любимым?*

ЧЕГО МЫ ДОСТИГЛИ? сегодня канал смотрят более 20 млн. человек ТЕЛЕНЯНЯ успешно распространяется в кабельных сетях и на спутниковых платформах: 1 июня 2007 года – начало распространения вещания только за первое полугодие 2009 г. средняя недельная аудитория канала выросла в 2,5 раза. более 400 городов России более 300 городов стран ближнего зарубежья Израиль и США знание: чел. домашний прием: чел. аудитория в месяц: чел. *Источник: TNS Global, TV Index+, Россия, города

ЧЕГО МЫ ДОСТИГЛИ? сильные позиции за короткий срок ТЕЛЕНЯНЮ смотрят HOT BIRD TV AWARDS-2009 – «Лучший канал для детей» ЗОЛОТОЙ ЛУЧ-2009 – «лучший детский канал» ТЕЛЕНЯНЮ ценят ТЕЛЕНЯНЮ любят более 20 млн. человек в мире II место среди всех детских каналов в России с 1января 2011 г. канал войдет в первый цифровой мультиплекс

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЗАО «ПЕРВЫЙ КАНАЛ. ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ» Москва , ул. Академика Королева, 19 тел.: факс: