Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Кошелева Т.А., методист лаборатории начального образования ОМЦ ЗОУ ДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Advertisements

Федеральный государственный стандарт начального общего образования МОУ «Авксентьевская основная общеобразовательная школа»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС НОО Материалы для родительского собрания. Новая школа для нас МБОУ СОШ 5 Ст. Веселой 2012 год.
ФГОС для родителей. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
1 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: ельной программы ОУ и условиям ее реализации Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении:
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать.
Организация учебной и внеурочной деятельности в начальной школе МКОУ СОШ 4.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
ФГОС НОО Материалы для родительского собрания. Новая школа для нас МОУ Рождественская СОШ Фировский район Тверская область Учитель начальных классов Волкова.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) 1.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
L/O/G/O Начальная школа и новый образовательный стандарт ГОУ г.Москвы ЦО 1748 « Вертикаль »
Родительское собрание г.. Работа школы в рамках перехода на ФГОС учебный год.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Кошелева Т.А., методист лаборатории начального образования ОМЦ ЗОУ ДО г. Москвы

«Пилотные» образовательные учреждения округа Центры образования 1434, 1497; Прогимназии 1723, 1728, 1754, 1781; СОШ 97, 261, 712, 914, 1018, 1133, 1400, 1726.

С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: mon/mo/Data/d_09/m373.ht ml. mon/mo/Data/d_09/m373.ht ml Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте

Три группы требований Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Результаты освоения основной образовательной программы Личностные результаты - ценностные ориентации выпускников школы, отражающие их индивидуально- личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные компетентности, личностные качества. Метапредметные результаты - это освоенные учащимися универсальные учебные действия и межпредметные понятия. Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Предметные результаты – усвоенные учащимися при изучении учебного предмета знания, умения, навыки и специальные компетенции, опыт творческой деятельности, ценностные установки, специфичные для изучаемой области знаний.

Основная общеобразовательная программа направлена на: формирование общей культуры обучающихся, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие, самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Особенности организации учебного процесса в 1 классе продолжительность урока – 35 минут; динамическая пауза между 2 и 3 уроком; две физминутки на уроке; продолжительность учебного года – 33 учебные недели; продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале). общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся: обязательные учебные занятия, объемом 20 часов в неделю; внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю.

Курс «Введение в школьную жизнь» Ценности, на которые ориентирован курс: эмоциональное благополучие, умение учиться, навыки сотрудничества.

Предметно-развивающая среда

Информационная среда

Интернет-источники

Сайты ОМЦ ЗОУДО г. Москвы gin/index.php

Спасибо за внимание!