Проект. Цель проекта: Провести анализ основных проблем в районной школе и представить варианты их решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Advertisements

1 Раздел Требования к результатам освоения ООП Направление… Направление… Раздел Требования к структуре ООП Направление… Направление… Раздел Требования.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Комплексная модернизация школы. МОУ «СОШ 10 п. Светлогорск» Туркевич Эльвира Закеевна, учитель русского языка, литературы. 1.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Компетенции педагога в освоении новой и преобразовании традиционной практики в рамках реализации ФГОС второго поколения МОУ Некрасовская СОШ.
Одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование.
МКОУ Баранниковская средняя общеобразовательная школа «Анализ деятельности образовательной организации МКОУ Баранниковская СОШ за учебный год.
Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Транксрипт:

Проект.

Цель проекта: Провести анализ основных проблем в районной школе и представить варианты их решения.

Проблемы: 1) Проблема качества обучения и воспитания; 2) стал очевиден дефицит педагогических кадров, которые бы соответствовали этим социально-педагогическим критериям – не только владели профессионально-педагогическими знаниями и умениями в своей конкретной (предметной)области, но и умели бы строить и влиять на отношения в социуме, проявлять свои духовно-нравственные качества, организаторские способности, творческую активность, коммуникабельность, гуманность; 3) ослабление социальной поддержки общественных институтов, действующих в районной местности (семья, школа, здравоохранение и др.); 4) дальнейшая модернизация сообразно потребностям социального и образовательного развития страны и общества XXI века. 5) оптимизация, рационализация использования новых информационных и коммуникационных ресурсов в интересах разностороннего развития человека, формирования патриотически, социокультурно ориентированных профессиональных групп.

Варианты решения: 1)Введение компетентностного подхода как основы образовательной программы школы. 2)Дальнейшее освоение современных технологий, методов и форм работы в образовательный процесс. 3)Организация непрерывного процесса повышения квалификации и мониторинга профессиональной деятельности педагогов. 4)Сохранение здоровья учащихся. 5)Развитие материально-технической базы образовательного учреждения.

Финансирование. Финансовые нужды образовательного учреждения покрываются за счет бюджетного финансирования. За счёт этих средств осуществляется оплата коммунальных платежей, выплата заработной платы сотрудникам, приобретение учебного оборудования и учебной литературы. Однако этих средств недостаточно для успешного функционирования образовательного учреждения.

Авторы проекта : Гержова Наташа Деркач Екатерина