Природные ресурсы и охрана природы. Образовательные: 1.Создать условия для формирования и углубления знаний учащихся о природных ресурсах, на основе их.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природные ресурсы – объекты, процессы и условия природы, используемые обществом для удовлетворения материальных и духовных потребностей людей Природные.
Advertisements

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ -понятие природные ресурсы -исчерпаемые природные ресурсы -неисчерпаемые природные ресурсы -охрана природных ресурсов.
Природные ресурсы мира Выполнила Голюдова А.В. Учитель географии ГОУ СОШ 500 СПб, г. Пушкин Выполнила Голюдова А.В. Учитель географии ГОУ СОШ 500 СПб,
Учитель Е.Н. Кирпичникова. Как мы будем изучать географию в 7 классе?
8 класс. Раздел «Человек и природа» Малимонов В.В., МАОУ СОШ 208 с УИОП, высшая категория.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Работа Шпак Натальи ученицы 9Б класса. Водные ресурсы Земельные ресурсы Лесные ресурсы Минеральные ресурсы Энергетические ресурсы Биологические ресурсы.
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовил: учитель географии МОУ СОШ п.Южный Молдованова Наталья Ивановна.
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовила: РУСЬКИНА Н.А. учитель географии МБОУ «Ударная СОШ»
Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса.
Окружающий мир УМК «Гармония» 3 класс учитель начальных классов высшей категории Чухарева Т.Г.
8 класс география. Природные условия - это объекты и силы природы, существенные на данном уровне развития производительных сил для жизни и хозяйственной.
Г РУБЫХ СЛОВ НЕ ГОВОРИТЕ, ТОЛЬКО ДОБРЫЕ ДАРИТЕ !.
Хозяйство Живу в Беларуси, и этим горжусь! - изучить понятие «хозяйство» через особенности хозяйственной деятельности на территории Беларуси;
Биологические ресурсы России Подготовила учитель географии МБОУ СОШ п. Южный Молдованова Наталья Ивановна.
Лобанок Елена Николаевна учитель географии ГУО «СШ 12 г. Молодечно.
Формирование метапредметных компетенций при использовании системы «Консультант Плюс»
Особо охраняемые природные территории
Грубых слов не говорите, только добрые дарите!. Растительный и животный мир Беларуси.
ТОГОУ ДОД «Центр творческого развития, экологии и туризма» Творческое название.
Транксрипт:

Природные ресурсы и охрана природы

Образовательные: 1.Создать условия для формирования и углубления знаний учащихся о природных ресурсах, на основе их различных классификаций. 2.Сформировать представление об ООПТ, их видах и значении. Развивающие: 1.Создать условия для формирования мыслительных операций: анализ, сравнение, умозаключения. 2.Создать условия для формирования навыков работы с компьютерными программами. Воспитательные: 1.Создать условия для формирования навыков самообразования на основе самостоятельных видов деятельности. 2.Создать условия для формирования экологической культуры

Описание человека: зависимость, жажда независимости, множество потребностей Французский математик и философ XVII века Паскаль Блез

Люди давно знают, что разрушать природу невыгодно, ведь человек зависим от природы. Зачем они это делают?

Окружающая среда – это совокупность природных условий. Природные ресурсы – компоненты природы, которые используются или могут быть использованы в хозяйственной деятельности человека.

Виды природных ресурсов Минеральные (ископаемые); Земельные; Климатические; Водные; Биологические; Космические.

Распределите природные ресурсы на группы

Природные ресурсы исчерпаемыенеисчерпаемые

Исчерпаемые ресурсы возобновимыеневозобновимые

Исчерпаемые ресурсы возобновимыеневозобновимые Потенциально возобновимые

Информация к размышлению Биологические ресурсы постоянно восстанавливаются, если сохранять необходимые для этого условия, а скорость использования не превышает темпы естественного возрождения (животные – несколько лет; леса – лет; почвы, потерявшие плодородие – несколько тысячелетий). Превышение темпов расходования над скоростью воспроизводства ведет к истощению или полному исчезновению ресурса

Практическая работа: Описание особенностей различных видов ООПТ Цели: Выявить и охарактеризовать виды ООПТ. Познакомиться с ООПТ Хабаровского края. Продолжить формировать умения работы с различными источниками информации. Оборудование: инструктивные карточки, компьютер, учебники ?????? Ход работы: 1.Познакомиться с учебным материалом об ООПТ на стр. ??? учебника «География России» и География Хабаровского края. 2.Изучите материал об ООПТ представленный в папке «Охрана природы», расположенный на диске С. 3.Найдите и ознакомьтесь с данными об ООПТ Хабаровского края на сайте Правительства Хабаровского края в Internet. 4.Заполните таблицу: 5. Объясните, в каком виде ООПТ удается получить лучшие результаты в деле охраны природы? Почему?

Виды ООПТКакие задачи решаютсяКакая хозяйственная деятельность разрешена Примеры Заповедник Биосферный заповедник Заказник Национальный парк Памятник природы Работу выполнил: