МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ. EVG3097@MAI.RU.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ. ЦЕЛИ УРОКА 1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ЗНАКОМЫМИ И НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. 2.«Я И ДРУГИЕ» 3.ЧУЖИЕ И ЧУЖАКИ 4.ЗАЩИТА СВОИХ МИР ЗНАКОМЫХ.
Advertisements

СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ПОДРОСТКА УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
ПОДРОСТОК В ГРУППЕ. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
ОБРАЗ ЖИЗНИ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Мир знакомых и незнакомых людей 7 класс. Обществознание.
УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ: САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ: САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
ЧТО ТАКОЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНПНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
СПОРТ И ПОДРОСТКИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ ШЕОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНПНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ. Prezentacii.com.
ОПАСНЫЙ ПУТЬ ПРЕСТУПНОЙ ЖИЗНИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
ПРОБЛЕМА ОДИНОЧЕСТВА. ВСПОМНИМ ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО МОЖНО НАЗВАТЬ ОБЩЕСТВОМ РИСКА. КАКИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ.
Р ЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ! Беседы о толерантно сти.
Урок обществознания в 7 «В» классе. Учитель: Л.М. Мустафина.
Проверяем домашнее задание 1. Как вы понимаете смысл понятия «лидер»? 2. Как вы считаете, почему люди стремятся стать лидерами? 3. Что такое лидерство?
УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ. ПОДРОСТОК КАК ГРАЖДАНИН.
Оценить значимость процесса общения и выявить его особенности при взаимодействии с детьми. Выявить противоречия и проблемы общения взрослых и детей. Вооружить.
От чего зависит наше здоровье Исследование мнений учащихся по этому вопросу выполнил ученик 8 класса Маслов И.
Транксрипт:

МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.

ЦЕЛИ УРОКА 1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ЗНАКОМЫМИ И НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. 2.«Я И ДРУГИЕ» 3.ЧУЖИЕ И ЧУЖАКИ 4.ЗАЩИТА СВОИХ МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ КАК ТЫ В ЭТОМ МИРЕ?

ВСПОМНИМ МЫ СВОИ ОНИ ЧУЖИЕ МЫ И ОНИ- КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ? СВОИ И ЧУЖИЕ? - КОГО МЫ НАЗЫВАЕМ ТАК?

ТОЛЕРАНТНОСТЬ. ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ: К КОМУ ТЫ ОТНОСИШЬСЯ ИМЕННО ТАК. А КАК?

ЗНАКОМЫЕ И НЕЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ ОБЩЕСТВО ЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК- ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТОТ, КОГО МЫ ЗНАЕМ ПО ИМЕНИ ИЛИ УЗНАЕМ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ. ДАЛЬНИЕ ЗНАКОМЫЕ- ЭТО МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОДНОГО С ВАМИ НАРОДА, ОБЩЕСТВА, СТРАНЫ. ВАШИ ЗНАКОМЫЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ЗНАКОМЫМИ И НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. БЛИЗКИЕ ЗНАКОМЫЕ. НЕЗНАКОМЫЕ С БЛИЗКИМИ ЗНАКОМЫМИ, ИЗВЕСТНЫМИ НАМ ПО ИМЕНИ МЫ ВСТУПАЕМ В ОБЩЕНИЕ. СО ЗНАКОМЫМИ МЫ СТРЕМИМСЯ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ. УЧЕНЫЕ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО ХАРАКТЕР, ПРИВЫЧКИ ЧЕЛОВЕКА ЗАВИСЯТ ОТ ТОГО В КАКОМ ОБЩЕСТВЕ ОН ЖИВЕТ- СО ЗНАКОМЫМИ ИЛИ НЕЗНАКОМЫМИ НЕЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ КАК ПРАВИЛО НАС РЕДКО ИНТЕРЕСУЮТ. С НИМИ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ( ТАКСИСТ, ПРОДАВЕЦ.) С БЛИЗКИМИ ЛЮДЬМИ СОВСЕМ ДРУГИЕ ОТНОШЕНИЯ- ЛИЧНЫЕ

Я И ДРУГИЕ. Я ДРУГИЕ ВЛИЯЮТ НА НАС. ИЗ МНОЖЕСТВА ЛЮДЕЙ С КОТОРЫМИ ОН ВСТУПАЕТ В КОНТАКТЫ ПОДРОСТОК ВЫБИРАЕТ ЛИШЬ НЕКОТОРЫХ - ЗНАЧИМЫХ ДРУГИХ- ТЕХ, ЧЬИ ОЦЕНКИ ДЛЯ НЕГО БОЛЕЕ ЗНАЧИМЫ. ДРУГИЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ. ОДНИМ МЫ СОЧУСТВУЕМ, А ДРУГИХ ПРОСТО НЕ ЗАМЕЧАЕМ. ЕСЛИ ВЫ НЕСОГЛАШАЕТЕСЬ С МНЕНИЕМ ДРУГИХ ПОСТОЯННО- ТО ВЫ ИДЕТЕ НА КОНФЛИКТ. РЕДКО КТО МОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ ДО КОНЦА.

Я И ДРУГИЕ. ВЫХОД ИЗ КОНФЛИКТА Я ПЕРВЫЙ ВЫХОД- СОГЛАСИТЬСЯ. А ЕСЛИ КОЛЛЕКТИВ НЕ ПРАВ? К ЧЕМУ ЭТО ВАС МОЖЕТ ПРИВЕСТИ? ВТОРОЙ ВЫХОД- НАДО РАССМОТРЕТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СО СТОРОНЫ- ПОСМОТРЕТЬ НА СЕБЯ БЕЗ ЛЮБВИ К СЕБЕ. И ТОГДА ВЫ ПОЧУСТВУЕТЕ СЕБЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ. 1.ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРАВЫ, ТО ЭТО ВЫ ПОНЯЛИ САМИ. 2.САМОКРИТИКА ФОРМИРУЕТ ВАШЕ «Я» ЖАЛЕЙТЕ И ЛЮБИТЕ СЕБЯ, ТОЛЬКО С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕБЯ

ЧУЖИЕ И ЧУЖАКИ ЧУЖИЕ ИЛИ ЧУЖАКИ «ЧУЖАК» ЭТО НЕ ПРОСТО НЕЗНАКОМЕЦ А ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ МНЕ. Я ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ОДНИХ ЦЕННОСТЕЙ А ОН СОВСЕМ ДРУГИХ. А ЕСЛИ ВЗГЛЯДЫ ПРОТИВОПОЛОЖНЫ- ТО ЭТО ВРАГ

ЗАЩИТА СВОИХ. ЗАЩИТА СВОИХ- ЕСТЕСТВЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЧУВСТВО МЫ ЗАЩИЩАЕМ СВОИХ- ДРУЗЕЙ, СЕМЬЮ, ШКОЛУ. ЕСЛИ ГОВОРЯТ ПЛОХО О ДРУГЕ, ТО КАСАЕТСЯ МЕНЯ. НЕДОСТАТКИ ДРУЗЕЙ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В МОИ. СКАЖИ КТО ТВОИ ДРУЗЬЯ, И Я СКАЖУ КТО ТЫ. СЕМЬЯ, БЛИЗКИЕ- ЭТО МЕСТО, ГДЕ МЫ НАХОДИМ ПОНИМАНИЕ И ПОМОЩЬ. БЛИЗКИЕ ЛЮДИ ВСЕГДА ПРИДУТ ВАМ НА ПОМОЩЬ.

ЗАДАНИЯ НА ДОМ. 1.ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ. С ПРАКТИКУМ- ( ОТВЕТИТЬ ПИСЬМЕННО)

ЛИТЕРАТУРА 1.АВЧЕНКО, Е.А. ПЕВЦОВА. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 7 КЛАССА ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.- 10-Е ИЗД.- М.: ООО «ТИД» РУССКОЕ СЛОВО- РС», 2008.