Возможности использования технологии проведения медиа-урока в системе коррекционно- развивающего обучения Учитель специального (коррекционного) 4класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Библиотека Функции школьной библиотеки Prezentacii.com.
Advertisements

Использование интерактивных средств обучения в начальной школе г. Самара НОУ школа «Эврика» учитель начальных классов Ковалева Л.К.
Учитель начальных классов МБОУНОШ 5 Тюрина Оксана Викторовна г. Тула 2014 год.
обученность здоровье коммуникативность мотивация к учебной деятельности эмоциональное состояние сформированность навыков чтения самостоятельность мышления.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Использование компьютера на уроках..
Микрогруппа 4 «Разработка, экспертиза и апробация вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся»
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках физики. Учитель физики МОУ-лицея 4 Котенёва О.А.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Тема самообразования Повышение эффективности урока через применение ИКТ.
Задача учителя, особенно на сегодняшнем этапе, - научить ребят умению находить нужную информацию и обрабатывать ее, усваивая необходимое. Традиционная.
План действий Кабанова Ирина Васильевна школа-интернат 3,4 вида учитель начальных классов.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 2 А КЛАССА РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 2 Б КЛАССА 1. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2. РУССКИЙ ЯЗЫК 3. МУЗЫКА 4. МАТЕМАТИКА 5. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1. МАТЕМАТИКА.
Дидактическая целесообразность Соблюдение санитарных норм Соблюдение баланса между средствами ИКТ и средствами человеческого общения Соответствие материала.
Международный конкурс « Педагогический кроссворд». Составила : учитель начальных классов Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната.
Транксрипт:

Возможности использования технологии проведения медиа-урока в системе коррекционно- развивающего обучения Учитель специального (коррекционного) 4класса VII вида Самарская Любовь Васильевна

Методические возможности и преимущества медиаурока повышение эффективности образовательного процесса возможность научить детей осуществлять решение учебных и трудовых задач; развитие их познавательной самостоятельности и творчества, повышение мотивации к учению развитие наглядно – образного мышления формирование навыков работы с информацией

Два возможных направления внедрения средств мультимедиа в учебный процесс: Первое из них связано с тем, что такие средства включаются в учебный процесс в качестве "поддерживающих" средств в рамках традиционных методов Внедрение мультимедиа- ресурсов в рамках второго направления приводит к изменению содержания образования, пересмотру методов и форм организации учебного процесса в школе

Фрагменты уроков с мультимедиа Русский язык Математика Литературное чтение ООМ Технология ИЗО Внеклассная работа Работа с логопедом