Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 класс Учитель: Щавелёва О.А. -2010- МОУ Подозерская средняя общеобразовательная школа ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК СОХРАНИТЬ ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ СТРАНЫ. Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся мы, россияне,
Advertisements

Урок окружающего мира 3 класс Бурова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ «Тургеневская СОШ» Меленковского района Составлен на основе учебника.
Воздух и его охрана Тест « Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Презентация по географии на тему: «Загрязнение гидросферы».
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 518 Выборгского района Санкт-Петербурга ВОДА. ПРАКТИЧЕСКАЯ.
Урок окружающего мира 3 класс. Цели и задачи урока: познакомить учащихся со свойствами воды; познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять.
Вода – главное наше богатство! Берегите воду!. Почему необходимо беречь воду? От качества потребляемой воды напрямую зависит здоровье человека и животных.
Я И ТУЧКА, И ТУМАН. Я РЕКА И ОКЕАН. Я ЛЕТАЮ И БЕГУ, И СТЕКЛЯННОЙ БЫТЬ МОГУ.
Урок окружающего мира 3 класс Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
Такой видят космонавты Землю из космоса. Голубым цветом изображены моря, океаны нашей планеты. Вода занимает 3/4 поверхности земного шара. Такой видят.
«Берегите воду!» Автор проекта: Курапкина Н. А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3»
Про воздух и воду Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. ВОЗДУХ Очень добродушная, Я мягкая,
Брейн-ринг
ГОУ СОШ 806 Проектную работу выполнила учащаяся 8 Б класса Благова Кристина Научный руководитель Стук Д.И. Москва 2010.
ВОДА В ПРИРОДЕ Выполнила учитель начальных классов школы 602 Васильева Елена Николаевна Урок-презентация по предмету «Мир вокруг нас»
Гидросфера-водная оболочка земли. 80% земной поверхности покрыта водой. 3% воды на земле пресная; большая часть пресной воды содержится в замерзшем состоянии.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Исследовательский проект "Вода. Свойства воды. Охрана вод" для урока окружающий мир 3 класс
Презентация к уроку окружающего мира по теме:,,Про воздух и про воду Цель урока: знакомство учеников с богатствами природы - воздухом и водой, их свойствами.
ВОДА В ПРИРОДЕ. Содержание Значение воды для жизни всего живого на Земле.Значение воды для жизни всего живого на Земле. Круговорот воды в природе. Три.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Про воду!»
Транксрипт:

Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 класс Учитель: Щавелёва О.А МОУ Подозерская средняя общеобразовательная школа ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ.

1.Что такое воздух? в) смесь газов: азота, кислорода и углекислого газа; б) вещество, в котором много других веществ: кислорода, воды, пыли, туч, углекислого газа. 2. В каком случае основные свойства воздуха указаны верно? а) голубой цвет, хорошо проводит тепло, упругий, не имеет запаха, прозрачный; о) бесцветный, плохо проводит тепло, не имеет запаха, прозрачный. 3. Что происходит с воздухом при нагревании? д) расширяется; г) сжимается. 4. Какой газ из воздуха мы поглощаем при дыхании? к) углекислый газ; а) кислород; т) азот.

Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу.

Такой видят космонавты Землю из космоса. Вода занимает 3/4 поверхности земного шара.

Все воды, как и земли, прекрасны. Тихие пруды и озёра, заводи и речки ласкают взоры, умиротворяют душу, несут живительную влагу.

Моря и океаны вбирают в себя многоцветие неба, сверкание звёзд и сияние Луны.

Воды не только видимы, но и слышимы нами: в шуме дождя, журчании ручья, в мерных всплесках моря.

Много воды и в теле человека. Наше тело почти на 2/3 состоит из воды. Вода входит в состав крови, которая разносит по всему организму питательные вещества. Вода необходима для удаления разных вредных веществ. А СКОЛЬКО ВОДЫ В ТВОЁМ ТЕЛЕ? Массу тела раздели на 3 и полученное число умножь на 2.

Когда плохо, если воды много?

Когда плохо, если воды мало?

Три состояния воды

КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ

Вода занимает особое положение среди природных богатств Земли. «Нет более драгоценного ископаемого, чем вода, без которой жизнь невозможна» Геолог - академик А. П. Карпинский

ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ

В настоящее время проблема загрязнения водных объектов (рек, озер, морей, грунтовых вод и т.д.) является наиболее актуальной, т.к. всем известно выражение - «вода - это жизнь».

Без воды человек не может прожить более трех суток, но, даже понимая всю важность роли воды в его жизни, он все равно продолжает жестко эксплуатировать водные объекты, безвозвратно изменяя их естественный режим сбросами и отходами.

От качества потребляемой воды напрямую зависит здоровье человека и животных; Чем чище вода – тем лучше экология и красивее родная природа; Грязная и отравленная вода – это смертельная угроза для всего живого. Почему надо беречь воду

Наиболее сильно поверхностные воды загрязнены в бассейнах Волги, Дона, Иртыша, Невы, Северной Двины, Тобола, Томи и ряда других рек. Бассейн реки Волги загрязнен нефтепродуктами, соединениями меди, нитритным азотом. Обь загрязнена соединениями железа, меди, цинка, марганца, аммонийным азотом, нефтепродуктами и фенолами. Верховья Енисея содержат высокие концентрации железа, меди, цинка, марганца.

В развивающихся странах почти 90% канализационных стоков сливаются в водоемы и реки без какой-либо очистки.

Ежегодно 2,2 миллиона человек в мире умирают от болезней, связанных с низким качеством воды. 90% из них – дети до 5 лет.

По подсчетам ООН, к 2025 году 2/3 населения Земли будут жить в регионах, испытывающих средний или сильный недостаток воды.

Мы знаем, что чистая вода дарит нам жизнь, здоровье и радость. И поэтому каждому из нас необходимо бережно относиться к воде, экономно расходовать этот ценнейший дар. Нужно охранять от загрязнений водоемы и прилегающие к ним территории.

Источники: 1.Animashky.ru c Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Учебно-воспитательная работа в начальной школе – Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня. Вып.1/авт.-сост. Н.А.Касаткина.-Волгоград: Учитель, Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня. Вып.2/авт.-сост. Н.А.Касаткина.-Волгоград: Учитель, Я иду на урок в начальную школу: Природоведение: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2000