1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вставьте знак >,< или= 9000*8…9* *3…3*7000 6*7000…600*7 5*600…6* *6…8*6000 9*50…5*900.
Advertisements

Найди ошибки 5, 43, 7, 4, 93, 67, 80 5, 7, 4 - однозначные.
Вычислите значения выражений: *3 = *6 = 500 – 100 *3 = *6 = 600 – 10 * 5 = * 7 = 600 – 100 *5 = *7 =
Живая и неживая природа Живая и неживая природа. План: 1.Что такое природа?Что такое природа? 2.Живая и неживая природа, связь между ними.Живая и неживая.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Изображение чисел на числовом луче Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Орфографическая минутка 1 вариант – выписывает существительные 2 вариант – выписывает прилагательные Ст..ловая, пл..та, (на) колол, пл..щадка, д..лёкий,
Поставь знак >,< или = 1201… … … … … …6106 < > < < =
Решаем орфографические задачи С…сна, л…сной, ши…ка, гр…за, похо…ка, ст…на, ду…, гара…, гла…ки.
варежка дождливый каникулы улыбками белёсый карман дорожкой зелёными карета чубчики волнистой клеить близкий линейка коллекция.
РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
Тестовые задания 1 класс УМК «Гармония» 1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область.
11 февраля. Классная работа. Выполните деление :
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Игра «Встаньте те, кто…»: 1. Получил сегодня «5»; 2. Кто сегодня не забыл надеть носки; 3. У кого сегодня хорошее настроение; 4. У кого дома живёт котёнок;
Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Установление связи слов в предложении». Учитель: Харузина Ирина Валерьевна.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Чернореченской СОШ Гонышева Светлана Владимировна.
Пермяк Евгений Андреевич ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг-скок, прыг-скок! Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем.
© Фокина Лидия Петровна Автор презентации Варкова Валентина Сергеевна учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1» П. Тюльган Оренбургской области.
Транксрипт:

1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область

2

ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО! 3

Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. 4

5

6

7

8

Похвальался заека: И волка не бойусь. И лисицы, и медведя не боюс. 9

Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко! Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко! 10

11

Графическая запись выглядит так … 12 Как писать под диктовку

Оцени себя сам! школа Почти всё понял(а) Всё понял(а) Всё понял(а) и могу объяснить другому 13