Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
Advertisements

АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Папушкина Наталья Владимировна, учитель географии Рыбинск 2007 © МОУ гимназия 8 им.Л.М.Марасиновой © МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» Население.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Транксрипт:

Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка

Творческое название

О проекте Типология Типология информационный Категория учащихся Категория учащихся 9 класс Предмет Предмет английский язык Длительность Длительность краткосрочный

Цели проекта Образовательные: расширить знания учащихся по теме «Австралия».Развивающие: способствовать формированию информационной и коммуникативной культуры, развитию навыков самостоятельной познавательной деятельности.Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Основополагающий вопрос Всё ли перевёрнутое перевёрнуто? Проблемный вопрос Что мы знаем об Австралии?

Частные вопросы Темы исследований 1.Где находится Австралия?1.1. Общая характеристика страны. 2. На каком языке говорят австралийцы? 2.1. Подлинный австралийский язык. 3. Какие города в Австралии главные? 3.1. Экскурсия по городам Австралии Прогулка по Канберре. 4. Каков животный и растительный мир Австралии? 4.1. Животный и растительный мир Австралии. 5. Вам нравится есть местную еду? 5.1. Австралийская кухня. 6. Кто прославил Австралию?6.1. Знаменитые люди Австралии.

Этапы проекта Название этапаСрокиУченикПедагог 1.Подготовительный Первый урок-20 минут. Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации. 1.Проектировочный Первый урок-25 минут. Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация работы. 1.Практический Внеурочное время. Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб-сайтом. Координация работы. 1.Контрольно- коррекционный Один урок. Самооценка.Координация работы. 1.Заключительный Два урока. Представление (презентация) проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта.

Аннотация Проект по теме «Австралия» рассчитан на учащихся 9 классов. Актуальность работы объясняется тем, что Австралия - одна из англо-говорящих стран, и на уроках английского языка в 9 классе данная тема изучается обзорно. Проект ориентирован на действующую программу по английскому языку и имеет большую практическую направленность, способствует формированию информационной и коммуникативной культуры, развитию навыков самостоятельной познавательной деятельности и учебной мотивации учащихся, воспитанию уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка. Итогом работы учеников над проектом могут быть: презентации, буклеты, web-сайты. Продолжительность – 4 урока. Подведение итогов на заключительных 2-х уроках по теме.

Состав УМП Визитка Веб-сайт Буклет Дидактические материалы: тест 1, 212 карточки-задания,карточки-задания кроссворд Работы учащихся: презентация 11 Информационные ресурсы.

Информационные ресурсы 1.Oshchepkova V.V. In general about Australia and New Zealand. Reader.- M.: List, p. 2.Starkov A. P., Ostrovsky B.S. The English language: the students book.- SPb. Special literature, p. 3.Tomakhin G.D. Across the countries of the English language.- M.: Prоsveshcheniye, p