Интегрированный урок по математике и окружающему миру во 2 классе на тему: « Что такое экономика?» Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Нурлат РТ Галдина Ирина Владимировна
Тут затеи и задачи, Игры, шутки – всё для вас! Я желаю всем удачи – За работу, в добрый час! – 8 = О = И = Н = А 12 – 7 = Э 15 – 6 = М 14 – 7 = К 11 – 9 = О = К
Проверим: ЭКОНОМИКА 16 – 8 = 8 О = 12 И = 11 Н = 17 А 12 – 7 = 5 Э 15 – 6 = 9 М 14 – 7 = 7 К 11 – 9 = 2 О = 15 К
Экономика – это отношения между людьми, которые у них складываются, когда одни создают товар, продают или покупают. Банк – это место, где хранятся деньги, банкноты, где с ними происходят всякие банковские операции. 12 – (4 + 5) 5м * 5 дм 8 + (15 – 8) 6дм * 60 см (10 + 6) – 7 1 дм 8 см * 20 см
К разности чисел 16 и 9 прибавить 4. (16 – 9) + 4 От суммы чисел 5 и 8 отнять 6. (5 + 8) – 6 От 18 отнять сумму чисел 5 и4. 18 – (5+4)
У вас 15 рублей, что можно купить на эти деньги. И сколько вы получите сдачи? чай – 50 коп. компот – 1 руб. пицца – 10 руб. шоколад – 7 руб. пирожок – 4 руб. чупа-чупс – 2 руб. ватрушка – 5 руб. булочка – 3 руб.
За год один житель города Нурлат сэкономит – 100 капель Получится – небольшое озеро
Сравните: = + 5= - 1 = - 4 = ?
В древности вместо денег за товар расплачивались животными. За 1кг соли покупатель должен был принести шкуру 2 животных. = А сколько кг соли можно было получить, если принести 8 шкур? = ?
Жабы приносят большую пользу. Учёные подсчитали, что ежегодно прибыль фермерскому хозяйству от 1 жабы составляет 30 долларов. = Какую прибыль принесут 3 жабы, живущие на фермерском участке? = ?
Составьте и решите задачу: Было – 15м ткани Израсходовали – 6м и 4м Осталось - ?
Составьте и решите задачи, обратные данной: В одном – 10 машин В другом – 9 машин ? = 19 (м.) Ответ: всего 19 машин.
1 путь – 9м 2 путь - ?, на 2см короче, чем 3 путь - ?, на столько же короче, чем Какой путь самый короткий?
Домашнее задание: Составить задачу на тему: «Экономика»