Интегрированный урок по математике и окружающему миру во 2 классе на тему: « Что такое экономика?» Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Нурлат РТ Галдина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем вам удачи – За работу, в добрый час!
Advertisements

Урок математики 2 класс (II часть, стр. 11 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53» Презентацию подготовила Презентацию.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС Фиалковская Н.В. учитель начальных классов МОУ «ООШ 81» г.Саратова.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Математика – королева наук! Без нее не летят корабли Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтешь, Что по чем не узнаешь, А узнав, не поймешь!
Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи» Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи»
Урок закрепления по математике во 2 классе Автор: учитель начальных классов Хотиенкова Н.И. МОУ СОШ 42 по теме: «Табличное сложение и вычитание в пределах.
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 13 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53»
1) ; 2) = 3) ; 4) 5) 6 : 7 = 6 : ответы: 1) 10 2) 8 3) 16 4) 8 5) 7.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация. Задачи по математике 2 класс
Урок по математике 3 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МБСКОУ СКОШ36» Кузнецова Л.А.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Урок математики, 2 класс «Проверка вычитания». 80 – – 20 – = 105 – синица 95 – снегирь 85 - ласточка.
Урок 18 Урок перевода с русского языка на язык математики.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Математическая игра Обыкновенные дроби. Володина Ольга Николаевна учитель математики МОУ « лицей 31».
1 р. 2 р.50 к. 8 р.30 к. 2 р.5 к. 10 р.1к. 9 р.20 к. 250 к. 100 к. 205 к. 830 к. 920 к к. Найди свою пару:
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС «Решение задач» Закрепление. Разработала учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Цикуниб М.И.
Транксрипт:

Интегрированный урок по математике и окружающему миру во 2 классе на тему: « Что такое экономика?» Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Нурлат РТ Галдина Ирина Владимировна

Тут затеи и задачи, Игры, шутки – всё для вас! Я желаю всем удачи – За работу, в добрый час! – 8 = О = И = Н = А 12 – 7 = Э 15 – 6 = М 14 – 7 = К 11 – 9 = О = К

Проверим: ЭКОНОМИКА 16 – 8 = 8 О = 12 И = 11 Н = 17 А 12 – 7 = 5 Э 15 – 6 = 9 М 14 – 7 = 7 К 11 – 9 = 2 О = 15 К

Экономика – это отношения между людьми, которые у них складываются, когда одни создают товар, продают или покупают. Банк – это место, где хранятся деньги, банкноты, где с ними происходят всякие банковские операции. 12 – (4 + 5) 5м * 5 дм 8 + (15 – 8) 6дм * 60 см (10 + 6) – 7 1 дм 8 см * 20 см

К разности чисел 16 и 9 прибавить 4. (16 – 9) + 4 От суммы чисел 5 и 8 отнять 6. (5 + 8) – 6 От 18 отнять сумму чисел 5 и4. 18 – (5+4)

У вас 15 рублей, что можно купить на эти деньги. И сколько вы получите сдачи? чай – 50 коп. компот – 1 руб. пицца – 10 руб. шоколад – 7 руб. пирожок – 4 руб. чупа-чупс – 2 руб. ватрушка – 5 руб. булочка – 3 руб.

За год один житель города Нурлат сэкономит – 100 капель Получится – небольшое озеро

Сравните: = + 5= - 1 = - 4 = ?

В древности вместо денег за товар расплачивались животными. За 1кг соли покупатель должен был принести шкуру 2 животных. = А сколько кг соли можно было получить, если принести 8 шкур? = ?

Жабы приносят большую пользу. Учёные подсчитали, что ежегодно прибыль фермерскому хозяйству от 1 жабы составляет 30 долларов. = Какую прибыль принесут 3 жабы, живущие на фермерском участке? = ?

Составьте и решите задачу: Было – 15м ткани Израсходовали – 6м и 4м Осталось - ?

Составьте и решите задачи, обратные данной: В одном – 10 машин В другом – 9 машин ? = 19 (м.) Ответ: всего 19 машин.

1 путь – 9м 2 путь - ?, на 2см короче, чем 3 путь - ?, на столько же короче, чем Какой путь самый короткий?

Домашнее задание: Составить задачу на тему: «Экономика»