Французский м ужской к остюм XVIII в ека. Французский мужской костюм состоит из белья, камзола, жюстокора и кюлотов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: ученик 7 класса Борисов Игорь. Цели: - Показать какие изменения претерпивал внешний вид дворянства при Петре Великом - Отобразить пути проникновения.
Advertisements

Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
РУССКИЙ КОСТЮМ 19 ВЕКА. Русский национальный костюм используется с древних времён и до наших дней. Имеет заметные особенности в зависимости от конкретного.
Введение европейских обычаев в жизнь дворянства, обучение русской молодежи за границей, начавшийся культурный обмен с европейскими странами подготовили.
Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
Декоративное искусство 17 века в - стиль Барокко. В переводе с итальянского « барокко » - значит странный, вычурный, нелепый. Этот стиль удовлетворял.
Женские костюмы и мода XVIII века Презентацию сделала: Проскурякова Татьяна 8 «А» класс.
Презентация составлена учителем технологии МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области Куприяновой Ольгой Васильевной, 2010 год Часть 3 Л-П.
Барокко и рококо – две эпохи, которые наиболее ярко отразились в одежде и истории костюма. Примечательным является то, что на иллюстрациях мы можем видеть.
В России до XVIII века во всех слоях общества по-прежнему носили традиционный русский костюм, а все иностранные костюмы отвергались. Замена русского платья.
ЕВРОПЕЙСКИЙ КОСТЮМ 18 ВЕКА
Средневековый китайский костюм. В китайском национальном костюме много красного и золотисто-желтого цвета, которые традиционно считаются цветами богатства.
Конструирование фартука Покровская Наталья Львовна МОУ СОШ 6 г. Павлово.
История костюма. Тема урока : « Костюм в эпоху средневековья » Период раннего средневековья XI – XII вв.
Казахская национальная одежда отражает древние традиции, связанные с их этнической историей, социальными и климатическими условиями.
Национальная мужская одежда была однотипна для всего калмыцкого населения, каких- либо особых различий не отмечалось. Нательное белье мужчины состояло.
Творческий проект учащихся кадетских классов филиала МАОУ СОШ 15 Руководитель: заместитель директора по ВР МАОУ СОШ 15 (филиал) Торяник О.В.
Выполнили: Ученицы 10«А» класса Средней школы 5 Капарова Анар, Абрамова Валерия.
Смирнова Елена Валерьевна, учитель высшей категории МОУ СОШ 7 г.Шарья.
Узорная резьба была важным элементом украшения жилища. Изображения солнца и геометрических знаков, птиц, цветов и мифологических символов можно и сейчас.
Транксрипт:

Французский м ужской к остюм XVIII в ека

Французский мужской костюм состоит из белья, камзола, жюстокора и кюлотов.

В первой половине XVIII века сорочка пышно отделывается кружевом на манжетах и высоких жабо. Кружево применяют только тонкое, лёгкое на тюлевой основе с редким узором.

Жюстокор был прилегающего по талии силуэта с узкой и покатой линией плеч расширением к бёдрам и низу.

Все детали декоративно подчёркивались вышивкой, металлическими пуговицами. Жюстокор шили из бархата, шёлка, атласа, позже из шерстяных и хлопчатобумажных тканей.

Камзол в начале XIII века почти полностью повторяет фасонные и декоративные линии жюстокора, в том числе и прокладку в нижней части.

В течение XVIII века камзол укорачивается. По цвету он обычно контрастировал с жюстокором.

В 70-х гг. появляется фрак, прилегающий по бёдрам, со скошенными полами, узким рукавом и небольшим воротником.

В 70-х 80-х гг. фрак носят с камзолом, кюлотами, белыми чулками, плоскими туфлями.

Цветовая гамма включает нежные оттенки коричневого, жёлтого, зелёного. Обычно все три основные части мужского костюма(фрак, камзол и кюлоты)выполнялись в одном цвете. Иногда камзол был белым с богатой вышивкой цветным шелком.

Гайнуллина Алина 8 «Б»