Подготовила учитель начальных классов ХСШ 4 Кривых Наталья Константиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р а з д н и кп а л ч и с. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Advertisements

Р а з д н и кп а л ч и с. Сколько алмазов нашёл гномик? 1.
Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новоаннинская основная общеобразовательная школа 2 Новоаннинского района Волгоградской области Урок.
Математика для дошкольников.
МКОУ «Ефимовская ООШ» Открытое мероприятие в 1-классе по математике. Кл. рук. : Магомедова Умайсат Г. 2013год.
Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Презентация "Устный счёт" по математике
Назови число, которое стоит перед числом: У нашей кошки пять котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки - три! Такие милые, смотри! Помогите.
М М А Т А И К Е А Т МАТЕМАТИКА. 1. Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок сосед На пенёк зайчата сели И по 2 морковки съели Кто считать, ребята, ловок:
Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица. А вот это цифра два. Полюбуйтесь, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. А за двойкой – посмотри-
Состав чисел от 1 до 10. Закрепление.. Зоопарк – место, где содержат животных, чтобы люди могли с ними общаться и больше о них узнать. - НЕ кормите, НЕ.
Душкина Надежда Олеговна, учитель начальных классов МОУ «Есеновичская СОШ» Данная презентация для урока математики в 1 классе по теме «Дальше и ближе»
Писаревская Т.П. БСОШ 1 Баган Продолжи ряд ? Русакова Наталья Юрьевна МБОУ СОШ 2 г. Кропоткин.
Математика в стихах Подготовила учитель начальных классов Остафьевской школы Подкопаева Марина Алексеевна.
Давайте, ребята, учиться считать: Делить, умножать, прибавлять, вычитать! Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа.
«Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20» Презентация урока по математике учителя начальных классов Матвеевой Натальи Владимировны, ГБОУ СОШ 541.
Ермакова Алла Викторовна, ГБОУ СОШ 139, Санкт- Петербург.
Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Узнать какую роль играют числа в нашей жизни. Узнать из литературных источников, где могут встретиться числа. Выяснить с помощью наблюдения, где используются.
Транксрипт:

Подготовила учитель начальных классов ХСШ 4 Кривых Наталья Константиновна.

Очень тонкая, как спица эта цифра …

1 + 1 = 2

А вот это - цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.

Четыре спелых груши На веточке качалось. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? 4 – 2 = 2

На забор взлетел петух, Там он встретил ещё двух. Сколько стало петухов? = 3

У нашей кошки пять котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки – три! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет три да пять?

Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? = 10

Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Ещё один стащила киска. А сколько же осталось в миске? 5 – 2 – 1 = 2

Логические задачи Какую фигуру надо нарисовать в первом ряду?

"Перенеси" фигуры из нижнего ряда в верхний, двигаясь по "дорожкам".

Чем отличаются все фигуры, нарисованные слева от фигур, нарисованных справа?