Подготовила учитель начальных классов ХСШ 4 Кривых Наталья Константиновна.
Очень тонкая, как спица эта цифра …
1 + 1 = 2
А вот это - цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.
Четыре спелых груши На веточке качалось. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? 4 – 2 = 2
На забор взлетел петух, Там он встретил ещё двух. Сколько стало петухов? = 3
У нашей кошки пять котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки – три! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет три да пять?
Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? = 10
Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Ещё один стащила киска. А сколько же осталось в миске? 5 – 2 – 1 = 2
Логические задачи Какую фигуру надо нарисовать в первом ряду?
"Перенеси" фигуры из нижнего ряда в верхний, двигаясь по "дорожкам".
Чем отличаются все фигуры, нарисованные слева от фигур, нарисованных справа?