Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204. Управление по целям Management by Objectives, MBO Питер Друкер, «The Practice of Management», 1954 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
Advertisements

Управление по целям МВО СПБГЭУ, ФТ 4 курс МГ-1202 Щипцова Ксения.
Планирование и контроль в организациях Методические материалы по курсу Профессор Евенко Л.И.
Так как данная система ориентирована на оценку конечных результатов работника, а не на субъективные характеристики сотрудника и его способов выполнения.
Сущность и цели управления. наука о психологическом содержании и структуре управленческой деятельности, психологических особенностях личности руководителя,
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Тема 1. Понятие бюджета и бюджетирования. Бюджетирование как механизм реализации стратегии организации. Бюджет – финансовый план, охватывающий все стороны.
Мотивация сотрудников через KPI. Ключевые аспекты внедрения Ведущая: Ирина Сотникова I Белорусский форум корпоративных юристов.
Этапы планирования потребности в персонале
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
Тема 3. Администрирование социальной работой. 1. Механизмы, задачи и функции администрирования. 2. Администрирование в современный период. 3. Специфика.
Основы проектировочной деятельности. Проект – это четкий, выверенный, просчитанный по времени и ресурсам план реализации той или иной идеи. Проект - это.
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Линейно-функциональная структура управления
Лекция 5. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Понятие реструктуризации. Подходы к построению организационных структур. Организационный анализ компании.
Особенности стратегического управления СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
Транксрипт:

Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204

Управление по целям Management by Objectives, MBO Питер Друкер, «The Practice of Management», 1954 год

Метод управления по целям Для эффективного управления процессами постановки целей, планирования и контроля за выполнением планов широко используется метод управления по целям (УПЦ).

Управление по целям Процесс согласования целей внутри организации таким образом, что руководство компании и сотрудники разделяют цели и понимают, что они означают для организации. Задачи делегируются рабочим группам и определяется достижение конкретных результатов. Такая система имеет различные этапы задания результатов, этапы измерения результатов и этапы контроля результатов.

Метод управления по целям Посредством УПЦ менеджеры совместно с работниками определяют цели организации, подразделений, отдельного человека и используют их для последующего контроля достигнутых результатов. Включает в себя 4 этапа.

1 этап. Постановка целей Хорошо сформулированная цель должна быть конкретной, реалистичной, иметь временные рамки и конкретных исполнителей

2 этап. Разработка планов действий Планы определяют последовательность действий, необходимых для достижения намеченных целей

3 этап. Наблюдение и контроль Наблюдение, контроль за реализацией планов и при необходимости – их корректировка Контроль обычно проводится через 3,6 и 9 месяцев после начала планового периода

4 этап. Оценка результатов деятельности Оценка результатов деятельности и их соответствия поставленной цели

Преимущества УПЦ + Концентрирует усилия людей на корпоративных целях, что повышает вероятность их достижения + Расширяет сотрудничество между менеджерами и работниками + Делает задачи ясными и четкими для исполнителей + Улучшает мотивацию людей + Позволяет выявить талантливых менеджеров для будущего продвижения + Повышает личную ответственность исполнителей

Недостатки УПЦ - Требует высокого профессионализма руководителя - Плохие отношения между администрацией и работниками снижают эффективность УПЦ - Требует проведения большого объема работ, знания целей организации и отделов - Появляется возможность возникновения конфликта между операционными и стратегическими целями - УПЦ вступает в противоречие с механистической структурой организации, препятствующей участию работников в управлении