1 Современные требования к недвижимости для семейного проживания Кузнецова Н.Б. Генеральный директор, МИАН-Агентство недвижимости Июнь 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЫНОК ЖИЛОЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Таганов Дмитрий Николаевич Руководитель Аналитического Центра Корпорации.
Advertisements

1 ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНКИ ЗАГОРОДНОЙ (МАЛОЭТАЖНОЙ) НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Таганов Дмитрий Николаевич Руководитель.
1 ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЫНОК ЖИЛОЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Гречина Лидия Анатольевна Директор по маркетингу Корпорации ИНКОМ.
Перспективы развития рынка загородного жилья в России Крапин Александр, генеральный директор Аналитического агентства RWAY.
1 ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЫНОК ЖИЛОЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Таганов Дмитрий Николаевич Руководитель Аналитического Центра Корпорации.
Дипломная работа на тему: «Состояние и перспективы развития рынка недвижимости»
Май квартал 2008 Аренда бизнес центров, особняков, административных зданий и офисных блоков Рынок покупателя: кризисное явление или долгосрочный.
Итоги рынка курортной недвижимости Болгарии на август Перспективы развития Симкин Евгений Леонидович Директор генерального представительства Евроберег.
1 Перспективы развития рынка строительства жилья эконом класса и ипотеки в России. Приоритеты деятельности АИЖК. Генеральный директор ОАО «АИЖК» Семеняка.
РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА: основные тенденции по итогам I-го полугодия 2008 года.
Загородная недвижимость. Насколько востребован данный сегмент рынка и какие цены на участки и дома Макаренко Александр Владимирович, Президент Гильдии.
Тематическое исследование Национальный проект Доступное жилье : что хочет население Тематическое исследованиеНациональный проект Доступное жилье: что хочет.
МАСТЕР-КЛАСС В.М.ЛУЦКОВ СПРОС И ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЖИЛЬЯ X НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ секция АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ СПРОС.
«Вектор на апартаменты: тенденция или временное явление» Секция: коммерческая недвижимость Дмитрий Волков Руководитель отдела Консалтинга и Оценки «07»
Прогноз динамики цен на первичном и вторичном рынке жилья с учетом улучшения условий ипотечного кредитования Первое Ипотечное Агентство Ельцов Максим Иванович.
Анализ рынка загородной недвижимости. Особенности работы брокерской компании.
1 Развитие рынка ипотеки: Итоги 1 полугодия 2010 года, прогнозы на среднесрочную перспективу. Приоритеты деятельности АИЖК. Заместитель Генерального директора.
«Тенденции развития ипотечных и девелоперских проектов» Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Конференция.
Тенденции и перспективы развития загородной недвижимости в Пензенском регионе.
Рынок недвижимости Московской области: ситуация, тенденции, цены Хромов Андрей Александрович, Президент Гильдии риэлторов Московской области 23 ноября.
Транксрипт:

1 Современные требования к недвижимости для семейного проживания Кузнецова Н.Б. Генеральный директор, МИАН-Агентство недвижимости Июнь 2008 г.

2 Тенденции рынка недвижимости гг. Сокращение доли инвестиционных покупок и преобладание клиентов приобретающих жилье «для себя» До 70% покупателей жилья «для себя» - это, в основном, семьи, состоящие из 3-х - 5-ти человек Т ребования семей существенно отличаются от запросов других категорий покупателей Специфика спроса «семейных» покупателей Московского региона (городская недвижимость) Параметры жильяСемьи с детьми (из 3-х и более чел.)Одинокие и семьи без детей Новостройки / готовые квартиры 52% / 48% 40% / 60% Класс жилья Значимых различий не выявлено: Эконом / бизнес/ элита 92% 6% 2% Материал дома Панель / кирпич / монолит 48% 30% 22% Панель / кирпич / монолит 40% 38% 22% Средняя п лощадь, кв. м кв.м40-60 кв.м Ко личество ко мнат 1 комн. / 2 комн. / 3 комн. / 4 и более 12% 46% 32% 10% 1 комн. / 2 комн. / 3 комн. / 4 и более 25% 45% 24% 6%

3 В Москве предпочтения примерно поровну делятся между первичным и вторичным сегментом, в Подмосковье – спрос смещен в сторону строящегося жилья До 32% семей ориентируются на недорогие районы юга и востока столицы и около 30% - на север и северо-восток В Подмосковье – 40% спроса семей приходится на южное и восточное направления Приоритетные города – Видное, Домодедово, Люберцы, Балашиха, Реутов, Красногорск, Химки, Долгопрудный Специфика «семейного» спроса на городскую недвижимость Москвы и Московской области Юг17% Восток15% Север13% Северо-Восток13% Юго-Восток10% Юго-Запад8% Запад8% Северо-Запад8% Центр8% Структура спроса «семейных» покупателей по округам Москвы Структура спроса «семейных» покупателей по направлениям Московской области

4 Специфика «семейного» спроса на городскую недвижимость Москвы и Московской области Предпочтения семейных покупателей в МосквеПредпочтения семейных покупателей в Подмосковье

5 Специфика «семейного» спроса на загородную недвижимость Семьи гораздо чаще остальных потребителей предпочитают покупать готовый загородный дом или участок без подряда Свыше 80% семей предпочитают коттедж и, остальные – таунхаус ы. Наиболее востребованный класс объекта – « б изнес» Средняя площадь дома – около 170 кв. м, участка – 18 соток Эконом / бизнес/ элита 75% 15% 10% Эконом / бизнес/ элита 36% 55% 9% Класс жилья 15 соток Значимых различий не выявлено: около 15 соток Площадь участка Значимых различий не выявлено: около 170 кв. м Площадь дома, кв. м Коттедж / таунхаус 97% 3% Коттедж / таунхаус 80% 20% Тип дома 57% / 6% / 37%46% / 17% / 37% Участок без подряда/ Строящийся объект / Готовый объект Одинокие и семьи без детей Семьи с детьми (из 3-х и более чел.) Параметры жилья

6 Специфика «семейного» спроса на загородную недвижимость

7 Семейные покупатели загородных домов и участков на первичном рынке больше ориентированы на покупку недвижимости по направлениям «Южной дуги» - Юг, Юго-восток и Юго-запад Подмосковья. Шоссе – Каширское, С имферопольское, Новорязанское, Калужское и Киевское. В остребован и Север области – Дмитровское шоссе Каждая третья семья планирует приобрести объект на расстоянии км от МКАД

8 Проектирование с учетом социальных потребностей семей Акции застройщиков для многодетных семей и молодоженов Детальные презентации объектов для клиентов - расширенное описание объектов социальной инфраструктуры и планов ее развития Активная поддержка акций, проводимых в рамках «Года семьи» в России – специальные услуги и программы Просветительские мероприятия - бесплатные семинары Профессиональные участники рынка недвижимости и семейные покупатели

9 Программа МИАН-Перспектива - долгосрочное планирование изменений жилищных условий семьи. Программа позволяет: Постоянно располагать жильем, максимально соответствующим текущим и перспективным потребностям семьи Планировать недвижимость как актив, чтобы: А. Каждая семья располагала, как минимум, отдельной квартирой В. Каждый член семьи располагал, как минимум, отдельной комнатой С. Увеличить количество комнат и/или квадратных метров на человека в квартире D. Повышать ликвидность и доходность недвижимых активов семьи, в том числе – выявлять неиспользуемые активы E. Получать доход от имеющейся недвижимости и выгодно инвестировать свободные средства Услуги МИАН-Агентства недвижимости для семейных покупателей