Слова с двумя корнями Русский язык УМК «Начальная школа ХХI века» Шефер Т.В. МОУ СОШ 4, г.Асино, Томской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Учимся писать слова с двумя корнями Оо // Оо // Ее // Ее // Оо // Оо // Ее // Ее //
Advertisements

Урок русского языка 3 класс Тема: Основные способы образования слов Цели: Повторить способы образования слов Воспитывать внимание, развивать навык работы.
Соединительные гласные О, Е, И. пар вода лес лед водить падать рубить колоть.
ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОАУ «ГИМНАЗИЯ 3 Г.ОРСКА» ЧЕГОДАЕВА НАТАЛЬЯ ПАВЛОВНА Урок русского языка 3 класс.
МОУ «СОШ 38 с углублённым изучением немецкого языка» г.Читы Корень слова. Наблюдение над однокоренными словами. Урок русского языка, 3 класс УМК 2100 Автор:
Образовательная система «Школа 2100 » Тест словарные слова Тест словарные слова 1 классОВОЩИ Рыбьякова Е. В. учитель начальных классов МОУ гимназия 8 г.
Урок русского языка в 3 кл.. Тема : Сложные слова. Цели : Образовательные: сформировать у учащихся представление о сложных словах,умение правильно писать.
5 класс М.рковь,.гурец, к.ртофель, п.м.доры, ов.щи, ябл.ки, к.пуста, пл.ток, п.льто, п.суда Морковь, огурец, картофель, помидоры, овощи, яблоки, капуста,
Урок русского языка Тема: Сложные слова. Чисто писать Чистописание.
ГОУ ЦО 953 г. Москва СВАО урок русского языка, 3 «Б» класс УМК «Школа 2100» Автор: Шевчук Татьяна Васильевна, учитель начальных классов.
Презентацию подготовила Ларькина Н. А., учитель начальных классов МБОУ СОШ р. п. Шемышейка.
Мультимедийная разработка урока русского языка в 3 классе (УМК «Школа 2100…») Гарбузова Ирина Игоревна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2 им. А.И.Исаевой»
Правописание сложных слов. дом хозяйка птица ловить.
Минутка чистописания Словарь-эстафета Исследование 1.
МБОУ: ДУБЕНЦОВСКАЯ СОШ урок русского языка, 3 класс УМК «Школа 2100» Автор: НОГИНОВА СВЕТЛАНА ФЕДОРОВНА учитель начальных классов 1 категории.
МБОУ « Николаевская начальная школа – детский сад » учитель начальных классов Кунаева Е. М.
Презентация к уроку русского языка в 6 классе Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 16» г. Сыктывкара Крылова Татьяна Андреевна Правописание соединительных.
Подготовила учитель начальных классов- Хурулова О.И. МОКУ СОШ с.Николаевка,Ивановского района, Амурской области.
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
Тренажёры по русскому языку. Название проекта – «Тренажёры по русскому языку» Задачи проекта: закрепление у младших школьников знаний, умений и навыков.
Транксрипт:

Слова с двумя корнями Русский язык УМК «Начальная школа ХХI века» Шефер Т.В. МОУ СОШ 4, г.Асино, Томской области

.г.род, м.рковь, к.пуста, к.ртоф.ль,.гурец, ов.щи, к.рзина.

Огород, морковь, капуста, картофель, огурец, овощи, корзина.

Бывают ли слова, в которых два корня? Если да, приведи примеры.

Правописание Учимся писать слова с двумя корнями.

Выпиши слова, в которых два корня. пароход, старость, самолёт, лесоруб, перелесок, мышеловка, пылесос, гористый, водолаз, садовник

Давай подумаем. Попробуй сформулировать правило о том, какие соединительные гласные пишутся в сложных словах.

Составь сложные слова. Не забывай: соединительные гласные могут быть только о, е. снег + падать дом + хозяйка лёд + колоть мышь + ловить мясо + рубить сам + сваливать

снегопад ледокол мясорубка домохозяйка мышеловка самосвал

I группа: т.с. 23, упр.2 II группа: т.с. 23, упр.3 III группа: т.с. 23, упр.4

Оцените свою работу на уроке: отлично хорошо удовлетворительно