ЯКОВЛЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА учитель-логопед ГБОУ СОШ 589 КОЛПИНСКОГО района г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2012 г ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ «УЗНАЮ БУКВЫ» ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ
КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ Формирование зрительно- пространственных отношений Формирование узнавания буквы В шрифтах В жизни В литературе В текстах
1 задание: Задача: Сформировать зрительное восприятие буквы в различных шрифтах. Внимательно рассмотри буквы и назови их.
2 задание: Задача: Сформировать зрительный гнозис и праксис. Игра «Путаница». Найди спрятанные буквы.
3 задание: Задача: Выявить образ буквы в зашумленном, заштрихованном варианте. Назови перечеркнутые буквы.
4 задание: Задача: Сформировать зрительное восприятие образа буквы. Определи букву в неправильном положении.
5 задание: Задача: Научить дифференцировать оптически смешиваемые буквы. Выдели знакомую букву.
6 задание: Задача: Развивать зрительный анализ и синтез.
7 задание: Задача: Развивать пространственные отношения. Игра «Буква сломалась». Добавь недостающий элемент.
8 задание: Задача: Сформировать зрительное узнавание буквы. Обведи контур букв.
МОУ гимназии 2 Г.Нелидово Тверской области.
ГБОУ СОШ 589 Колпинского р-на г. Санкт-Петербурга
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!