ЯКОВЛЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА учитель-логопед ГБОУ СОШ 589 КОЛПИНСКОГО района г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2012 г ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ «УЗНАЮ БУКВЫ» ДЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составил учитель-логопед МОУ гимназии 2 Яковлева Светлана Владимировна БУКВА К.
Advertisements

Составил учитель-логопед МОУ гимназии 2 Яковлева Светлана Владимировна БУКВА Ю.
Москвина Елена Викторовна учитель-логопед Моу: сош с. Нялинское 2008 г.
Профилактика оптической дисграфии у детей с нарушением зрения Учитель-тифлопедагог Перфильева М.С. Государственное бюджетное учреждение компенсирующего.
Коррекция оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста.
Учитель – логопед Даминова Гульнара Шагидулловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 205»
Опыт работы учителя- логопеда Первой квалификационной категории: Кречиной Светланы Вячеславовны ГБДОУ 20 Комбинированного вида Красногвардейского района.
Дисграфия 4 класс Развитие морфологического анализа и синтеза.
Методика коррекционной работы по преодолению оптической дисграфии Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Учителя – логопеда Корж О.Н. ГДОУ 21 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Учитель-Логопед МОУ ЛИЦЕЙ 23 гор. Калининграда Назарова Галина Анатольевна.
Тема исследования: Тема исследования: «Коррекционно-педагогическая работа учителя начальных классов как условие преодоления нарушений письма у младших.
МОУ Шушенская средняя школа 2 Развитие пространственного восприятия, анализа и синтеза на уроках естественно-научного цикла у учащихся 6 класса.
: Работа учителя - логопеда МОУ-СОШ 16 г.Белгорода Основные задачи коррекционной работы 1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза.
Посконина Мария Владимировна МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива»
«Особенности формирования зрительно-пространственных представлений у детей с нарушением зрения» Фрагменты занятий с фотоматериалами и комментариями (приложение.
Коррекция дислексических нарушений у младших школьников с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Гинкул Светлана Борисовна ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИГинкул Светлана Борисовна ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Презентация опыта.
Предметная область: русский язык, обучение грамоте, развитие речи, логопедия, коррекционные занятия. Участники (возраст, класс): прогимназия (6-7 лет)
Транксрипт:

ЯКОВЛЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА учитель-логопед ГБОУ СОШ 589 КОЛПИНСКОГО района г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2012 г ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ «УЗНАЮ БУКВЫ» ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ

КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ Формирование зрительно- пространственных отношений Формирование узнавания буквы В шрифтах В жизни В литературе В текстах

1 задание: Задача: Сформировать зрительное восприятие буквы в различных шрифтах. Внимательно рассмотри буквы и назови их.

2 задание: Задача: Сформировать зрительный гнозис и праксис. Игра «Путаница». Найди спрятанные буквы.

3 задание: Задача: Выявить образ буквы в зашумленном, заштрихованном варианте. Назови перечеркнутые буквы.

4 задание: Задача: Сформировать зрительное восприятие образа буквы. Определи букву в неправильном положении.

5 задание: Задача: Научить дифференцировать оптически смешиваемые буквы. Выдели знакомую букву.

6 задание: Задача: Развивать зрительный анализ и синтез.

7 задание: Задача: Развивать пространственные отношения. Игра «Буква сломалась». Добавь недостающий элемент.

8 задание: Задача: Сформировать зрительное узнавание буквы. Обведи контур букв.

МОУ гимназии 2 Г.Нелидово Тверской области.

ГБОУ СОШ 589 Колпинского р-на г. Санкт-Петербурга

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!