6 Б класс МОУ СОШ 18 г. Иркутска Учитель Бабич Т.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перевод с русского на русский Психологический тренинг.
Advertisements

Размножение и оплодотворение у растений. Образование плодов и семян.
ТЕМА: РАЗМНОЖЕНИЕ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ Учитель биологии МОУ «СОШ2 Г. Соль-Илецка Оренбургской области» Андреева Н. Б.
Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений. Автор: учитель биологии МКОУ СОШ с. Кремово Буга Юлия Вячеславовна.
Строение лишайника Значение лишайников в природе.
Чем живое отличается от неживого Химический состав клетки Строение растительной и животной клеток Деление клетки Ткани растений и животных Органы цветковых.
Внешнее строение цветкового растения Биология, 7 класс.
Размножение и оплодотворение у растений. Цель урока: Узнать о размножении организмов; Значении, особенностях бесполого и полового размножения; Познакомиться.
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Половое размножение растений Учитель биологии: Атаманова Е.М. Урок биологии в 6 классе МОУ «Теректинская СОШ п. Теректа, 2013 г.
Создано Фабричной Е.Н
Растения нецветковые Цветковые растения Грибы Животные
Покрытосеменные или цветковые растения Тема урока : Учитель биологии Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия 108» г. Саратова.
Как размножаются живые организмы Урок биологии в 6 классе.
Биология Биология 5 класс подготовка к ВПР 2017 (Всероссийская проверочная работа) Разработала: Сметанина Елена Сергеевна учитель биологии 1.
Урок биологии в 6 классе. Обобщающее повторение по теме: «Органы цветковых растений» Фоменко О.Н. учитель биологии МБОУ ООШ 21 г.Анапа.
Размножение и оплодотворение у растений. Цель урока: Сформировать понятие о размножении организмов; Значении, особенностях бесполого и полового размножения;
Выполнила: Петухова Ю.В., учитель биологии и химии СТРОЕНИЕ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ.
Органы цветковых растений. Ответьте на вопросы: Какие растения называются цветковыми? Какие растения называются цветковыми? Назовите органы цветкового.
Тема урока Размножение растений. Размножение растений. Оплодотворение Оплодотворение.
Транксрипт:

6 Б класс МОУ СОШ 18 г. Иркутска Учитель Бабич Т.Р.

Если путь твой к познанию мира ведет, - Как бы ни был он долог и труден – вперед! Фирдоуси

Название Девиз Эмблема

1.Истина рождается: А) в почках Б) в семенах В) в спорах Г) в побегах

2.Одно из названий таксономической группы звучит так: А) школа Б) класс В) звено Г) ученик

3. Растения могут размножаться: А) бровями Б) бородой В) усами Г) бакенбардами

Прибор, через который амёба разглядывает людей (Микроскоп) Мумия абрикоса (Курага) Хитрый гриб (Лисичка)

Какое растение согласно преданию цветет в ночь на Ивана Купало? (Папоротник) Из какого цветка появилась на свет дюймовочка? (Из тюльпана) Какие цветы росли у Кая и Герды? (Розы) Какое растение любят кошки? (Валериану) Какое растение в переводе на русский означает звезда? (Астра) Какой цветок рос на планете Маленького принца (сказка А. де Сент- Экзюпери «Маленький принц»)? (Роза)

К то из капитанов быстрее надует и лопнет воздушный шар. В здоровом теле – здоровый дух!

п и о П со Р с ор О т У с Д ж ь м Подружись со спортом!

1. Назовите органы цветкового растения: А) Корень, стебель, ризоиды Б ) Лист, ризоиды, цветок, В) Корень и побег: стебель, листья, почки, цветы 2. Что такое размножение? А) процесс воспроизведения себе подобных, обеспечивающий непрерывность и преемственность жизни Б) увеличение размеров растения В) Оба ответа верны 3. Что такое опыление? А) Это перенос пыльцы с пыльника тычинок на рыльце пестика Б) Это размножение растений В) Это слияние половых клеток 4. Что такое оплодотворение? А) Это образование плодов Б) Слияние женской и мужской половых клеток В) Это образование органических веществ

5. Фотосинтез это … А) Процесс образования на свету с помощью хлорофилла органических веществ (сахаров) из воды и углекислого газа Б) Поглощение кислорода и выделение углекислого газа В) Совокупность различных превращений в организме растения 6. Рост … А) Это необратимое увеличение размеров и массы организма Б) Это качественное изменение в строении растений В) Это появление новых признаков 7. Экологические факторы… А) Это все компоненты неживой природы Б) Это факторы живой природы В) Это воздействие человека на природу

8. Систематика это… А) наука о растениях Б) наука о природе В) раздел биологии, который классифицирует растения по группам, выявляет их родство 9. Выберите видовые названия растений: А) Смородина красная, крыжовник, тополь дрожащий, клен Б) багульник болотный, смородина черная, береза белая В) Пшеница, клевер, роза 10. Какой ученый впервые применил двойные (бинарные) обозначения видов? А) М.В. Ломоносов Б) К. Линней В) Г. Галилей 11. Докажите, что растение – это целостный организм

1. Повторить термины главы 4, подготовка к словарному диктанту. 2.Творческая работа по выбору: придумать подарок любому растению и рассказать об ответных чувствах этого растения.

Сбился с азимута среди трех голосеменных. (Заблудился в трех соснах)

Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно все равно смотрит в растительное сообщество. (Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит)

Процесс создания материальных ценностей несопоставим с представлением семейства волчьих, поэтому не может скрыться в направлении растительного сообщества. (Работа - не волк, в лес не убежит)

Улыбка – один из наиболее надежных способов снятия напряжения, тревоги. Одновременно улыбка – знак того, что вы уверены и готовы действовать.

Кому сегодня было не комфортно на уроке поднимите, пожалуйста, карточку с изображением тучки. Кто чувствовал себя хорошо на уроке поднимите, пожалуйста, карточку с изображением солнышка. У кого настроение менялось на уроке поднимите, пожалуйста, карточки с изображением солнышка и тучки.

Благодарю за сотрудничество!