Влияние учебной среды на психо- эмоциональное здоровье гимназистов Баскакова Светлана, ученица 9 М класса, МУ «Гимназия 57» г.Кургана Руководитель Иванова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье школьников Автор проекта Ученица 10 «е» класса Иванова Кристина.
Advertisements

«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Руководитель : Уткова Ирина Федоровна учитель биологии.
Как компьютер изменил нашу жизнь?. формирование бережного отношения к своему здоровью и окружающей среде.
Школьная служба здоровья ГОУ СОШ лет лет.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Сохранение и укрепление здоровья школьников Сбалансированное горячее питание Медицинское обслуживание Спортивные занятия, в том числе внеурочные Профилактические.
Выступление Руководителя ШМО В.Н. Семёновой Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 3»
Учебно-исследовательская работа по экологии человека « Исследование отношений учащихся к своему здоровью и выявление групп риска по сколиозу и близорукости.
Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
К.п.н. М.Г. Колесникова; научный руководитель проекта.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Диагностика эффективности воспитательного процесса в школе Заместитель директора по воспитательной работе Ахромейко Светлана Викторовна.
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
ВАЛЕОЛОГИЯ Валеология есть межнаучное направление, в основе которого лежит представление о генетических и функциональных резервах систем организма и организма.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Исследовательская.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ- ЗДОРОВЫЙ ДУХ. Автор проекта Ж.А. Горлышева.
Транксрипт:

Влияние учебной среды на психо- эмоциональное здоровье гимназистов Баскакова Светлана, ученица 9 М класса, МУ «Гимназия 57» г.Кургана Руководитель Иванова И.А., учитель биологии

Цель работы является изучение стратегии личного поведения гимназистов в отношении сохранения и укрепления собственного здоровья. Задачи работы : - обобщение результатов исследований учеников класса; - анализ полученных данных; - формулирование выводов и предложений; - рекомендации отдельным ученикам по сохранению здоровья.

Объект исследования: учащиеся 8 – 9 медицинских классов Предмет исследования: управление психо - эмоциональным здоровьем

Стратегии управления индивидуальным здоровьем: Борьба с болезнями Борьба с болезнями Активная, профилактическая Активная, профилактическая

oСамооценка психосоциальных условий жизни

oКультура психического здоровья oСамооценка школьниками факторов риска ухудшения здоровья

oСамооценка учениками школьных ситуаций

Школьники в повседневной жизни осуществляют намеченную программу сбережения и целенаправленного развития собственного здоровья и улучшения среды жизни