Влияние учебной среды на психо- эмоциональное здоровье гимназистов Баскакова Светлана, ученица 9 М класса, МУ «Гимназия 57» г.Кургана Руководитель Иванова И.А., учитель биологии
Цель работы является изучение стратегии личного поведения гимназистов в отношении сохранения и укрепления собственного здоровья. Задачи работы : - обобщение результатов исследований учеников класса; - анализ полученных данных; - формулирование выводов и предложений; - рекомендации отдельным ученикам по сохранению здоровья.
Объект исследования: учащиеся 8 – 9 медицинских классов Предмет исследования: управление психо - эмоциональным здоровьем
Стратегии управления индивидуальным здоровьем: Борьба с болезнями Борьба с болезнями Активная, профилактическая Активная, профилактическая
oСамооценка психосоциальных условий жизни
oКультура психического здоровья oСамооценка школьниками факторов риска ухудшения здоровья
oСамооценка учениками школьных ситуаций
Школьники в повседневной жизни осуществляют намеченную программу сбережения и целенаправленного развития собственного здоровья и улучшения среды жизни