Использование мультимедийного оборудования при обучении учащихся английскому языку ШИМЧИК КСЕНИЯ ГЕННАДЬЕВНА, Учитель английского языка ГОУ СОШ 619
Мультимедиа – лингафонный компьютерный класс (МЛК)
Оборудование МЛК 8 компьютеров, работающих в сети; Плазменный экран, подключенный к компьютеру учителя; Встроенное в главный компьютер аудио-видео- DVD-оборудование; Установленная интерактивная программа НОРД-МАСТЕР
МЛК как новый ресурс в изучении английского языка Цель работы с мультимедийным оборудованием: развитие коммуникативной компетенции учащихся Задачи: 1. Формировать и совершенствовать речевые навыки при включении в разные виды коммуникации; 2. Повысить эффективность самостоятельной деятельности учащихся; 3. Расширить интерес учащихся к предмету и возможности для творчества; 4. Повысить комфортность процесса обучения
Работа с мультимедией на уроках ПРИМЕР: урок закрепления материала по теме «Животные» с использованием компьютерных программ (5 класс)
Работа с интерактивными программами на курсах ДО ПРИМЕР: интерактивное занятие обучения чтению - компьютерная книга «The Stranger» (Незнакомец) (7 класс)
Особенности организации занятия Ознакомление с новой лексикой с помощью интерактивных упражнений Чтение отрывка текста (главы) с опорой на мультипликационный сюжет Проверка понимания прочитанного Отработка новых лексических навыков Парная – групповая работа с использованием лингафонного оборудования Запись ответов на компьютер учителя
Внеклассная деятельность «Создание мультипликационных фильмов с учащимися»
Кадры из мультфильма «Смешарики», 3 класс