«Н у ж е н л и н а ш е м у г о р о д у э к о л о г и ч е с к и ч и с т ы й т р а н с п о р т»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Тепловые двигатели» Выполнила учитель физики Галкина Н.В. МКОУ «Чинеевская СОШ»
Advertisements

Виды тепловых двигателей Паровая машина Двигатель внутреннего сгорания Паровая и газовая турбины Реактивный двигатель.
10.4 Топливо и его химические реакции при сгорании Для одного килограмма жидкого топлива, состоящего из углерода (С), водорода (Н) и кислорода (От) при.
Двигатели Внутреннего Сгорания Презентация подготовлена учителем Юрковой С.Л.
Двигатель Двигатель, мотор - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным.
Двигатель внутреннего сгорания Разработал: учитель физики МБОУ «СОШ 38» г. Курска Чухаева Инна Владимировна.
Паровая турбина. КПД теплового двигателя. Урок 18-8.
Поршневые ДВС неполного объёмного расширения (степень сжатия = степени расширения) характеризуются высокими начальными параметрами рабочих газов (давление,
Ракетный двигатель используется для запуска ракет в космос.
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Подготовил: Белоус Никита.
Шулаев Алексей Васильевич. Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность.
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ и охрана окружающей среды. Цели урока: Рассмотреть различные типы тепловых двигателей Выяснить их роль в технике и влияние на окружающую.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
Устройство. Схема. Применение.. Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС ) это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива ( обычно.
Альтернативная энергетика Авторы презентации:. В результате индустриальной революции рост потребления энергии с каждым годом увеличивается. Энергостанции.
Виды тепловых двигателей. Тепловые машины реализуют в своей работа превращение одного вида энергии в другой. Тепловые машины реализуют в своей работа.
Автор: учитель физики Кучкова Е.Н.. 1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц,
Презентация на тему «Тепловые машины» Презентация на тему «Тепловые машины»
Тепловые двигатели Выполнила Ч. Валерия 8 В класс.
Транксрипт:

«Н у ж е н л и н а ш е м у г о р о д у э к о л о г и ч е с к и ч и с т ы й т р а н с п о р т»

С целью выявления мнения жителей города Волгореченска о необходимости использования альтернативных видов топлива, был проведён социологический опрос населения.

Возрастной состав участников социологического опроса

Наличие автомобиля у участников социологического опроса

Наличие знаний альтернативных видов топлива для ДВС 17% 60% 23%23% Знаю многое Знаю немного об этом Затрудняюсь ответить

Мнение жителей об экологической ситуации в городе 23% 64% 13%13% Все в норме Природа загрязнена Затрудняюсь ответить

Из результатов социологического опроса видно: Больше половины опрошенных считают, что экология нашего города загрязнена; Более 50% населения согласны с использованием в городе альтернативных видов топлива

Экологически чистые двигатели внутреннего сгорания для нашего города: Газовые ДВС ДВС на водоэтанольных смесях; ДВС на воде; Сферовинтовые ДВС.

Газовые ДВС В качестве топлива в таких автомобилях используется природный газ. Конструкция ДВС на газе принципиальным образом не отличается от обычных двигателей, работающих на традиционном топливе. Преимущество работы ДВС на газе - экологически чистое топливо, меньшая его стоимость, увеличение пробега двигателя до капитального ремонта в 2 раза. В России выпускаются модификации комплекта газобаллонной аппаратуры на следующие легковые автомобили: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, на грузовые автомобили ЗИЛ, ГАЗ, микроавтобусы УАЗ, ГАЗель, автобусы ПАЗ, а также легковые автомобили импортного производства.

ДВС на водоэтанольных смесях Экспериментально показана принципиальная возможность осуществления эффективного рабочего процесса на водных растворах этанола и возможность осуществления уверенного пуска двигателя. Есть основания полагать, что при работе на спиртоводовоздушных смесях и использования смазки водой возможно получение ДВС с практически нулевой токсичностью отработавших газов, т.е. не уступающего по экологическим показателям топливным элементам, работающим на водороде. В совокупности с другими показателями (быстрота пуска, стоимость, динамические характеристики, удельные показатели по весу и габаритам и т.д.) ДВС на водоэтанольных смесях заметно их превосходят. Имеется возможность не только объединить, но и превзойти лучшие качества двух базовых типов двигателей: удельную мощность, габариты бензинового двигателя и топливную экономичность дизеля.

ДВС на воде В то время как вода (H2O), на первый взгляд не представляется столь уж очевидным источником энергии, она имеет одно ключевое достоинство: она практически неисчерпаемый источник водорода, элемента, широко рекламируемого, как зеленое топливо будущего. Сейчас разработана схема, которая позволяет обойти многие проблемы, связанные с производством и хранением водорода. Заставляя воду вступать в реакцию с бором, элементом периодической системы Д.И.Менделеева, производят водород, который может использоваться в двигателе внутреннего сгорания или питать топливный элемент для производства электричества. Ученые подсчитали, что автомобиль должен иметь в запасе всего 18 килограммов бора и 45 литров воды. Это дает возможность получить 5 килограммов водорода, который имеет то же содержание энергии, что и 40- литровый бак традиционного топлива.

Сферовинтовые ДВС В винтовом ДВС происходит преобразование химической энергии топлива в механическую энергию агрегатов и преобразование поступательного движения во вращательное. Он состоит из трех частей, объединенных корпусом. В первой происходит сжатие воздуха или топливовоздушной смеси, вторая играет роль камеры сгорания (точнее, возгорания), а третья предназначена для дожигания топливовоздушной смеси и преобразования энергии газов в энергию вращения выходного вала винтового ДВС. Достоинствам конструкции винтового ДВС перед осепоршневым следует отнести следующие: отсутствие трения скольжения; теоретически неограниченную степень сжатия компрессора и, соответственно, степень расширения турбины; широкий рабочий диапазон оборотов двигателя, возможность работы при высокой частоте вращения; простоту конструкции; отсутствие несбалансированных масс, низкий уровень шума; небольшие массу и габариты; возможность работы на любых видах жидких и газообразных топлив; возможность введения в зону горения реагентов для улучшения характеристик; высокую удельную мощность и коэффициент полезного действия двигателя.

Мы должны сохранить экологию! Сейчас в нашем городе 4536 автотранспортных средств. Из них 1134 дизельных и 3402 бензиновых. Суммарный выброс вредных веществ в атмосферу за год составил кг/год. Только вдумайтесь в эти цифры !!!

МЫ ЗА ЧИСТЫЙ ТРАНСПОРТ !!!