Г.Невинномысск @ Киктенко Н.В.. Цели: 1)обобщить знания уч-ся и их умения в решении уравнений; 2) создать условия, способствующие расширению понятий уч-ся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения.
Advertisements

Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Какое выражение называется числовым? Числовым выражением называется выражение, которое состоит из чисел, соединенных знаками арифметических действий.
«Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки» Рене Декарт.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
2.14 Уравнение Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
8 класс. Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5, г. Вязники, Владимирская область.
Линейные уравнения с одним неизвестным Тест по алгебре для 7 класса МКОУ «Москаленский лицей» Учитель математики Артамонова Л.В.
ГОУ СОШ 72 ЗАО г.Москвы ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс «В» Классный руководитель: Стрельцова Тамара Алексеевна Стрельцова Т.А. ГОУ СОШ
Решение уравнений с одной переменной 6 класс Учитель математики Дорошенко Л.В. ГОУ СОШ 255 г. Москва.
Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
Составьте четыре равенства 2, 7, 5 2+5=7 7-2=5 5+2=7 7-5=2 2 и 5 – части 7 - целое.
Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
Тема: Уравнения с одной переменной Выполнила: Цыденова Б. 133 гр. Проверила: Щербакова И.И.
Решение уравнений, сводящихся к линейным.. Что называется корнем уравнения? Является ли число 2 корнем уравнения х 3 - х = 6?Что называется корнем уравнения?
Тема урока: решение систем уравнений (обобщение и систематизация знаний) Цель урока: систематизация знаний и способов действия.
Целое уравнение и его корни.. Эпиграф Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. ( поэт Р. Сеф.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Переменная. Выражение с переменной. Математика. 3 класс.
Транксрипт:

Киктенко Н.В.

Цели: 1)обобщить знания уч-ся и их умения в решении уравнений; 2) создать условия, способствующие расширению понятий уч-ся об уравнениях через исследовательскую деятельность; 3) развивать умения уч-ся обобщать, анализировать, сравнивать, рассуждать по аналогии. математика

Киктенко Н.В. Чтобы сформулировать тему урока, выполните следующее задание. Среди математических записей найдите «лишнюю». Объясните, почему? 30 : х = 5 27 х – 25 = 70 у + 16 = 45 у < 138 – 20 математика

Киктенко Н.В. С уравнениями мы и будем работать на уроке. Что такое уравнение? Что значит решить уравнение? Как по-другому называется это значение? Равенство содержащее переменную. Значит найти такое число, которое нужно записать вместо буквы, чтобы получить верное числовое равенство. Это число называют корнем уравнения. математика

Киктенко Н.В. математика

Киктенко Н.В. Сухие строки уравнений – В них сила разума влилась, В них объяснение явлений, Вещей разгаданная связь. математика

Киктенко Н.В. математика Ещё в глубокой древности уравнения использовали в математических расчётах, связанных со строительством, торговлей, хозяйственной деятельностью.

Киктенко Н.В. Работа с учебником: 472 стр. 144

Киктенко Н.В. математика Папа принес утром 3 ведра воды, а вечером для поливки сада несколько раз приносил по 2 ведра. Всего он принес 15 ведер воды. Сколько раз папа приносил по 2 ведра воды? Решение задач с помощью уравнения 3+ 2Х = 15 2Х = Х = 12 Х = 12:2 Х =6

Киктенко Н.В. Используя данные схемы, составить уравнения и решить их. А С B 20 х А С B 31 х E а) б) Х+78+31=134 Х+109= 134 Х= Х= 25 Х+20 = ?

Киктенко Н.В.11

Киктенко Н.В. математика Работа в группах Х + 40 = 601 один корень уравнение корней не имеет уравнение имеет множество корней (34 -34)*Х = (210+4)-214 (29 – 29)*Х = 234

Киктенко Н.В. математика Решить уравнение – это значит найти все его корни или убедиться, что корней нет или уравнение имеет множество корней.

Киктенко Н.В. Домашнее задание. 1.Составить уравнение которое имеет один корень, не имеет корней, имеет множество корней , стр Составить кроссворд по данной теме.

Киктенко Н.В. 1.Математическое буквенное выражение, когда левая и правая части равны 2.Если подставить его, то выражение будет верным. 3.Левая и правая в математическом равенстве. 4.Знак математический 5.То, что нужно искать. 6.Буква латинского алфавита, которую используют в буквенных выражениях. 7.Нужно обязательно выполнить, чтобы убедиться в правильности решения. кроссворд 1 у 2к о р е н ь 3 ч а с т ь 4р а в н о н 5н е и з в е с т н о е н 6 и к с 7п р о в е р к а

Киктенко Н.В.