ВЕНЕЦИАНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ. ТВОРЧЕСТВО ДЖОРДЖОНЕ. Учитель МХК МОУ СОШ 4 с. Малые Ягуры Адоньева Д. Н.
Цель: Работа над умением понимать особенности времени человеческой личности через язык живописи Задачи: Индивидуальная работа с учащимися. Развитие аналитических способностей. Работа над созданием единой картины времени. Эстетическое воспитание. Эмоциональное развитие.
Архитектурный облик Венеции сложился к середине XVI века.
Площадь Сан Марко.
Этап Высокого Возрождения в искусстве Венеции открывает (1477 – 1510) «Я мало что понимаю в картинах, но для меня нет ничего выше венецианцев, а превыше всех Джорджоне». Байрон
Гроза Галерея академии, Венеция. Воин со своим оруженосцем.
Юдифь 1504.Эрмитаж. План. 1.Знакомство с картиной. -автор картины; -сюжет картины. 2. Описание картины. -облик молодой женщины; -пейзаж, колорит. 3.Мое отношение к картине.
Подготовить сообщение о жизни и творчестве Тициана. Материал урока. Закончить творческую работу.
Итог урока: ДЖОРДЖОНЕ
Гроза Юдифь Три философа Воин со своим оруженосцем Спящая Венера