Математика- это наука, занимающаяся изучением свойств чисел и пространства. Сейчас математика зачастую занимается работой с различными абстрактными величинами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Созвучие в окончании двух или нескольких слов. Виды рифм ПАРНАЯ сааб КОЛЬЦЕВАЯ абба ПЕРЕКРЕСТНАЯ баб.
Advertisements

Показать связь между литературой и геометрией. Изучить математические принципы в поэзии. Изучить роль симметрии в поэзии, её влияние на размер и рифму.
Понятие рифмы. Буря мглою небо кроет, Стопа стихотворный Метр размер Вихри снежные крутя… Понятие стопы, метра и стихотворного размера.
Понятие рифмы Учитель русского языка и литературы Терлеева Елена Александровна МОУ Троицкая СОШ Чеховского района Московской области.
Своеобразие романа А. С. Пушкина « Евгений Онегин ».
Творческая работа по геометрии на тему: «Симметрия в литературе и музыке»
Творческая история. Май 1823 – сентябрь 1830 гг. Первое полное издание в 1833г. Последний авторский вариант – 1837 г. Первое иллюстрированное издание.
Понятие рифмы Учитель русского языка и литературы Терлеева Елена Александровна МОУ Троицкая СОШ Чеховского района Московской области.
Сонова Рита Мухабовна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.п. Псычох Баксанского района.
Найти сумму чисел = =100 2.
Роман в стихах А.С.Пушкина «Евгений Онегин» «Он не был для нас только роман в стихах… это было событие нашей молодости, наша биографическая черта, перелом.
МОУ Свернутая форма записи числа Например: 450 Развернутая форма: Например: = 4* * * ,58 10 = 1* * * *10.
Визитка «Старшеклассник – это рассказчик» «Старшеклассник – великий художник».
Двоичная арифметика Введение Сложение Умножение Вычитание Деление Закрепление изученного.
ПЕРЕВОД ЧИСЕЛ из десятичной системы счисления в двоичную.
РУССКОЕ СТИХОСЛОЖЕНИЕ Силлабо-тоническая система : в ней ударные и безударные слоги чередуются в определённом порядке, неизменном для всех строк стихотворения.
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,
Двоичная арифметика Введение Сложение Умножение Вычитание Деление Закрепление изученного Домашнее задание.
Перевод целых и дробных чисел Урок в 10 классе. Перевод из десятичной в двоичную Целая часть - через деление: = Дробная часть – через умножение.
Консультация 2 27 март 2012 Информатика и ИКТ ЕГЭ 2012.
Транксрипт:

Математика- это наука, занимающаяся изучением свойств чисел и пространства. Сейчас математика зачастую занимается работой с различными абстрактными величинами. Стихосложение- наука изучающая способ организации речи, отличной от прозы.

В качестве классического четырехстопного ямба приводят строчки из «Евгения Онегина»: Мой дядя самых честных правил Когда не в шутку занемог... Если ударные слоги обозначить «1» а безударные «0» то получим: 01\01\01\01\0 01\01\01\01 Если представить что это числа в двоичной системе счисления то получим числа 170 и 85 в десятичной.

РазмерДвухстопныйТрехстопныйЧетырехстопныйПятистопный Ямб01010= = = = = = = =341 Хорей1010=10 101= = = = = = =341 Дактиль100100= = = = = = = =9362 Амфибрах ий = = = = = = = = = = = =4681 Анапест = = = = = = = = = = = =4681

Мой дядя самых честных правил Когда не в шутку занемог Он уважать себя заставил И лучше выдумать не мог Его пример другим наука Но боже мой какая скука С больным сидеть и день и ночь Не отходя ни шагу прочь

Небо горсти сложило (звезды клянчит). Был вечер, выражаясь просто. На небе, как всегда, появился аэропланчик. Обычный - самопишущий - "Аэророста". Москва. Москвичи повылезли на крыши сорокаэтажных домов-коммун. - Посмотрим, что ли... Про что пропишет. Кто? Кого? Когда? Кому? – =82 110= =10 110=6 101= =66 010= = =2 01=1 001= = =2 0101= =10 1-1

Второе Рождество на берегу незамерзающего Понта. Звезда Царей над изгородью порта. И не могу сказать, что не могу жить без тебя поскольку я живу. Как видно из бумаги. Существую; глотаю пиво, пачкаю листву и топчу траву = = = = = = = = 1

Обладая такими знаниями можно с помощью математического анализа понять такую «неуловимую» составляющую стихотворения как эмоциональный ритм. Применяя эту единую схему можно получить эмоциональные ритмы самых разных стихотворений.